Honda отзывает 250 тысяч автомобилей с 3,5-литровым двигателем V6 из-за производственного дефекта

Honda отзывает 250 тысяч автомобилей с 3,5-литровым двигателем V6 из-за производственного дефекта

Соитиро Хонда был одержим всем, что связано с внутренним сгоранием. Компания, которую он основал много лет назад, известна тем, что производит лучшие в мире двигатели серийного производства. Но увы, даже Хонда может допускать колоссальные ошибки. J35Y6, безнаддувный двигатель V6, который был отозван из-за производственного дефекта коленчатого вала. Эта проблема может привести к преждевременному износу шатунных подшипников, что в конечном итоге приведет к катастрофическому повреждению мотора.

Honda отзывает 250 тысяч автомобилей с 3,5-литровым двигателем V6 из-за производственного дефекта

J35Y6 — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, представленный в 2014 году в качестве модели 2015 года на Acura TLX. Приложения также включают Honda Pilot той эпохи, Ridgeline, Odyssey и Passport 2019 года и новее. В отличие от J35Y8, премьера которого состоялась в Honda Pilot 2023 модельного года, Y6 оснащен VTEC только на впускных клапанах. Y8 отказался от VTEC в пользу головок цилиндров DOHC. Эксклюзивно для Acura MDX 2014–2020 модельного года версия 3.5, предназначенная для MDX, получила название J35Y5.

Затронув технические вопросы, разберемся, почему ребята из Honda отозвали 248 999 автомобилей, выпущенных с 2015 по 2019 модельные годы. Согласно документу, неправильная настройка оборудования, используемого для изготовления коленвала J35Y6, может привести к заклиниванию шатунного подшипника. Точнее, шатунный палец был неправильно отшлифован, в результате чего пальцы имели нестандартную коронку или выпуклую форму.

Honda отзывает 250 тысяч автомобилей с 3,5-литровым двигателем V6 из-за производственного дефекта

Необычный шум двигателя, это самый простой способ определить, что с J35Y6 что-то не так. Другими признаками могут быть остановка мотора, невозможность перезапустить, снижение мощности агрегата и загорание контрольной лампы двигателя. Согласно цитируемому отчету об отзыве по безопасности, сомнительные шатуны имеют номера деталей 10002-5J2-A00 и 10002-5J6-A01.

Японский автопроизводитель сообщил Национальной администрации безопасности дорожного движения, что первая жалоба на рынке по этому вопросу была подана американской Honda Motor Co. в феврале 2020 года. В период с июля 2014 года по ноябрь 2023 года было подано колоссальное количество гарантийных претензий. 1450, что указывает на Honda знала об указанной проблеме еще до подачи жалобы на рынок в феврале 2020 года.

Honda отзывает 250 тысяч автомобилей с 3,5-литровым двигателем V6 из-за производственного дефекта

Подозреваемые коленчатые валы, изготовленные компанией Honda, а не поставщиком, используются примерно в 248 999 автомобилях, из которых предположительно 1 процент требует капитального ремонта или замены двигателей. Дилеры по всем странам были проинформированы об этом 9 ноября, тогда как известным владельцам придется подождать до 2 января, чтобы получить уведомление по почте первого класса. Согласно документам, опубликованным федеральным надзорным органом, затронутые автомобили TLX были произведены в период с февраля 2014 года по июль 2020 года. Это также касается и MDX. А именно кроссоверов, выпущенных с июня 2016 года по март 2020. В списке Pilot указаны даты сборки, начинающиеся с мая 2016 года и заканчивающиеся Июнь 2016 г. «Одиссея» указана с апреля 2018 г. по август 2018 г.

Что касается пикапа Ridgeline, то это коснется моделей 2017 и 2019 годов. Однако о 2018 году речи не идет. Точно так же нет упоминания о Passport, который лучше всего можно описать как двухрядный брат семейного кроссовера среднего размера Pilot. Владельцы могут связаться с NHTSA или службой поддержки клиентов Honda для получения дополнительной информации об отзывном номере 23V-751. Тем временем владельцы могут легко узнать, отозваны ли их автомобили Honda с двигателем V6, введя VIN на веб-сайте NHTSA.

Добавить комментарий