Harley-Davidson Full Block — очень дорогой прорыв с алюминиевой отделкой

Harley-Davidson Full Block — очень дорогой прорыв с алюминиевой отделкой

Нередко кастомные мотоциклы Harley-Davidson получают дополнительную дозу специй благодаря сложной покраске и детализации. В конце концов, учитывая, как много всего можно сделать с мотоциклом, чтобы сделать его особенным. Цвета, выбранные для него, играют решающую роль.

Harley-Davidson Full Block — очень дорогой прорыв с алюминиевой отделкой

Тем не менее, есть немцы из No Limit Custom (NLC), пытающиеся доказать, что многие ошибаются. Демонстрируют миру, что только широкое использование открытого блестящего металла иногда достаточно, чтобы передать ощущение силы и уникальности от любого мотоцикла. Проект NLC, который делает это, называется Full Block и основан на более старой модели Breakout. Он получил множество нестандартных деталей, чтобы выделиться из большого количества кастомизированных Breakout. Также уникальный визуальный подход благодаря широкому использованию открытого металла, в данном случае алюминия.

Harley-Davidson Full Block — очень дорогой прорыв с алюминиевой отделкой

Байк по-прежнему сохраняет оригинальную раму Breakout, но поверх нее мастерская установила несколько металлических панелей. Особенно сзади, которые предназначены для соединения алюминиевого спойлера спереди с топливным баком из того же материала и крылом сзади. Относительно индустриальный вид мотоцикла усиливается за счет установки специально разработанных ручных рычагов, бокового держателя номерного знака и переднего крыла.

Механически Breakout в основном остался прежним. Особенно когда речь идет о двигателе, установленном в раме. Эта часть осталась стандартной, несмотря на то, что теперь она дышит через кастомный выхлоп неизвестного производителя. В другом месте, однако, были внесены некоторые изменения. Тогда, когда мастерская постаралась связать сборку воедино. На заднем колесе установлен комплект маятника, а на переднем – новая вилка. Оба колеса неоригинальные, но ничего не говорят об их размере или о том, кто несет ответственность за их изготовление.

Harley-Davidson Full Block — очень дорогой прорыв с алюминиевой отделкой

Точно не говорят, какого модельного года базовый Breakout, поэтому сложно сказать, сколько стоит весь проект. Учитывая то, как такая трансформация, вероятно, может быть осуществлена на самом современном представителе породы, для справки, что Harley сейчас продает такие байки, новенькие, оснащенные 117-м двигателем, по цене от 20 999 долларов. Основные части, используемые No Limit Custom для сборки полного блока, могут добавить к этому гораздо больше. На сколько больше? Ну, почти столько же, сколько и сам байк, поскольку детали, использованные в этой сборке, составляют в общей сложности почти 16 тысяч евро (около 18 000 долларов). И это не считая человеко-часов, выхлопной системы, колес и, вероятно, множества других деталей, которые сервис не удосужился перечислить для этого проекта.

Добавить комментарий