Ford Mustang GT тащит Challenger и Charger Hellcat, кто-то должен был остаться на месте

Ford Mustang GT тащит Challenger и Charger Hellcat, кто-то должен был остаться на месте

В отличие от Ford Mustang седьмого поколения S650, культового Chevrolet Camaro от GM или даже его родного брата Dodge Charger, судьба Challenger в настоящее время неизвестна.

Ford Mustang GT тащит Challenger и Charger Hellcat, кто-то должен был остаться на месте

Рассмотрим их по одному. Chevrolet Camaro шестого поколения прекратил производство модели Cabriolet еще в ноябре 2023 года, а затем в декабре было изготовлено и последнее купе. По данным компании, это не конец легендарного шильдика, но на данный момент преемника не планируется. Энтузиасты «Голубого овала», самые счастливые поклонники американских коней и маслкаров. Это связано с тем, что Ford Mustang 2024 года седьмого поколения S650 демонстрирует свои характеристики с двигателем ICE. Его мощность 315 л.с. EcoBoost и 480/486 плюс 500-сильный 5,0-литровый двигатель V8 Coyote в форме GT и Dark Horse. Более того, 800-сильный Mustang GTD также выйдет в виде суперкара ограниченной серии.

Ford Mustang GT тащит Challenger и Charger Hellcat, кто-то должен был остаться на месте

Что касается Mopar, то судьба Charger предрешена. Начиная с конца 2024 года он вернется как Charger Daytona с электроприводом и классическим двухдверным кузовом-купе в стиле фастбэк. Это вместо того, чтобы возиться как мускулистый седан. Однако никто толком не знает, что произойдет с шильдиком Challenger после прекращения производства в декабре. Таким образом, возможно, лучше ценить моменты, которые есть в текущей итерации.  Вызов был брошен «Челленджеру». Или, по крайней мере, его водитель с трудом понимал, что такое дрэг-стрип на четверть мили.

Короткий репортаж великолепно начался с Ford Mustang GT S550 и Dodge Challenger SRT Hellcat, которые выглядели как две капли воды. Они оба были рыцарями в белых сияющих доспехах, с черными колесами вторичного рынка и такими же черными задними крыльями. Увы, только один из гонщиков знал, что они делают. Mustang GT взлетел, не пробуксовывая шины, и быстро взял на себя командование гонкой. Очевидно, учитывая разницу в мощности, у Hellcat были хорошие шансы на возвращение. Конечно же если бы только водитель не нажал на тормоза намного раньше, чем предполагалось

Ford Mustang GT тащит Challenger и Charger Hellcat, кто-то должен был остаться на месте

Таким образом, результат был вполне понятен. Mustang GT одержал первую победу с пасом за 13,37 секунды против позорного ET соперника за 15,84 секунды. Во-вторых, «белая овца в семье». Чарджер вышел противостоять белому Ford Mustang GT, но, опять же, последний оказался быстрее на старте и в итоге переманил на свою сторону электронное табло, несмотря на пас 13,66 против 13,47.

Добавить комментарий