В отличие от Ford Mustang седьмого поколения S650, культового Chevrolet Camaro от GM или даже его родного брата Dodge Charger, судьба Challenger в настоящее время неизвестна.
Рассмотрим их по одному. Chevrolet Camaro шестого поколения прекратил производство модели Cabriolet еще в ноябре 2023 года, а затем в декабре было изготовлено и последнее купе. По данным компании, это не конец легендарного шильдика, но на данный момент преемника не планируется. Энтузиасты «Голубого овала», самые счастливые поклонники американских коней и маслкаров. Это связано с тем, что Ford Mustang 2024 года седьмого поколения S650 демонстрирует свои характеристики с двигателем ICE. Его мощность 315 л.с. EcoBoost и 480/486 плюс 500-сильный 5,0-литровый двигатель V8 Coyote в форме GT и Dark Horse. Более того, 800-сильный Mustang GTD также выйдет в виде суперкара ограниченной серии.
Что касается Mopar, то судьба Charger предрешена. Начиная с конца 2024 года он вернется как Charger Daytona с электроприводом и классическим двухдверным кузовом-купе в стиле фастбэк. Это вместо того, чтобы возиться как мускулистый седан. Однако никто толком не знает, что произойдет с шильдиком Challenger после прекращения производства в декабре. Таким образом, возможно, лучше ценить моменты, которые есть в текущей итерации. Вызов был брошен «Челленджеру». Или, по крайней мере, его водитель с трудом понимал, что такое дрэг-стрип на четверть мили.
Короткий репортаж великолепно начался с Ford Mustang GT S550 и Dodge Challenger SRT Hellcat, которые выглядели как две капли воды. Они оба были рыцарями в белых сияющих доспехах, с черными колесами вторичного рынка и такими же черными задними крыльями. Увы, только один из гонщиков знал, что они делают. Mustang GT взлетел, не пробуксовывая шины, и быстро взял на себя командование гонкой. Очевидно, учитывая разницу в мощности, у Hellcat были хорошие шансы на возвращение. Конечно же если бы только водитель не нажал на тормоза намного раньше, чем предполагалось
Таким образом, результат был вполне понятен. Mustang GT одержал первую победу с пасом за 13,37 секунды против позорного ET соперника за 15,84 секунды. Во-вторых, «белая овца в семье». Чарджер вышел противостоять белому Ford Mustang GT, но, опять же, последний оказался быстрее на старте и в итоге переманил на свою сторону электронное табло, несмотря на пас 13,66 против 13,47.