Ford Galaxie 500 1962 года, скромный спящий автомобиль с секретом

Ford Galaxie 500 1962 года, скромный спящий автомобиль с секретом

Сегодня мало что слышим о Ford Galaxie, но когда-то это авто было гордостью и радостью компании. Представленная в 1959 году как топовая версия Fairlane 500, Galaxie стала самостоятельной моделью в 1962 году. И оставалась полноразмерной моделью Ford до тех пор, пока ее производство не было прекращено в 1974 году.

Ford Galaxie 500 1962 года, скромный спящий автомобиль с секретом

Но Galaxie был больше, чем просто семейным автомобилем, он был предназначен заменить Chevrolet Impala. В начале 1960-х годов версия с жесткой крышей нашла свое применение не только на дрэг-стрипе, но и на гонках NASCAR. В результате Galaxie получила самые мощные двигатели Ford. Речь о трех двигателях V8 серии FE, начиная с версии объемом 6395 кубических сантиметров (6,4 литра), представленной в 1961 году и развивающей мощность до 375 лошадиных сил. В 1962 году концерн поднялся на ступеньку выше, выпустив двигатель объемом 6 593 кубических см. (6,6 литра) мощностью 405 лошадиных сил. В следующем году Galaxie стал немного более диким благодаря 7,0-литровому двигателю V8 объемом 6 998 кубических сантиметров (6,9 литра) и мощностью 425 лошадиных сил.

Имейте в виду, усиленный Galaxie 500 дебютировал за год до появления Pontiac GTO, который якобы положил начало сегменту маслкаров. Более того, примерно за три года до того, как Chrysler представил HEMI V8 объемом 6 981 кубических сантиметров, у Galaxie была мощность 425 лошадиных сил. Довольно круто для тех годов.

Ford Galaxie 500 1962 года, скромный спящий автомобиль с секретом

В 2023 году эти модернизированные Galaxies не будут так известны, как другие высокопроизводительные Ford эпохи золотых маслкаров. Но они довольно редки. Хотя с 1961 по 1963 год Ford продал почти 1,5 миллиона экземпляров. Вышеупомянутыми двигателями V8 было оборудовано заметно меньше экземпляров. И нет нужды говорить, что многие из этих автомобилей за прошедшие годы были разбиты или брошены на свалке. К счастью, эти машины до сих пор пользуются любовью патриотов классики Ford. Иногда, время от времени появляются как отреставрированные жемчужины. Данный Galaxie 500 1962 года один из счастливчиков.

Оснащенный двигателем V8 объемом 6 653 кубических см., топовой опцией 1962 года, этот Galaxie имеет две замечательные особенности, которыми можно похвастаться. Начнем с того, что 406-й оснащен тремя двухкамерными карбюраторами, мощность которых составляет 405 лошадиных сил. Это почти одна лошадиная сила на 16 кубический сантиметров. Во-вторых, этот 406-й был подготовлен Holman-Moody, одной из самых знаковых гоночных компаний. Основанная в 1957 году, она построила почти все заводские гоночные автомобили Ford в течение 1970-х годов и выиграла два чемпионата NASCAR.

Ford Galaxie 500 1962 года, скромный спящий автомобиль с секретом

Конечно, этот завод все еще очень близок к серийному состоянию, если не считать распределительного вала для соревнований и некоторых незначительных обновлений, но это один из очень немногих Galaxies 1962 года, носящих значок Holman-Moody на брандмауэре. Тот факт, что снаружи это скромная, просто белая машина, делает ситуацию еще лучше. Этот Ford представляет собой полноценный спальный автомобиль, способный превзойти по скорости многие маслкары конца 1960-х годов на дистанции в четверть мили.

Добавить комментарий