В этом мире много экстремальных автомобилей, и все они рекламируются как превосходные в своей области. Это означает, что, по крайней мере для их производителей и поклонников, лучше уже не бывает.
Например, для парней из Hennessey и людей, которые сходят с ума по их продукции, нет другого более «экстремального, мощного и инстинктивного гиперкара с чистым сгоранием в мире», чем Venom F5. Модель впервые появилась в 2014 году, но она не взлетела до тех пор, пока четыре года назад официально не заработали производственные линии для нее. С тех пор миру пришлось привыкать к ограниченному выпуску спортивного автомобиля с 6,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом под названием Fury.
Силовая установка частично является причиной названия автомобиля. Эта штука настолько безумно мощная, что оставила своим создателям только один выбор, когда дело дошло до названия зверя, приводимого в движение ею: окрестить ее F5, как наивысший рейтинг торнадо по шкале Фудзиты. Hennessey всегда планировала выпустить очень ограниченное количество этих машин.Однако с момента появления планы изменились. Число постоянно росло, так что теперь ожидаем, что общий объем производства составит 99 единиц. Они неравномерно распределены между четырьмя итерациями: купе, родстер, купе Revolution и родстер Revolution.
На данный момент Hennessey заявляет, что выпустила 24 единицы всех четырех моделей. А еще 16 забронированы на этот и следующий год. Сегодня рассмотрим модели Revolution. Двигатель Fury, скрытый под агрессивным кузовом F5 Revolution, развивает ошеломляющую мощность в 1817 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до максимальной скорости более 300 километров в час и завоевать титул самого быстрого дорожного автомобиля на Circuit of the Americas. Машина прошла круг за 2:10.90, быстрее, чем Czinger C21, во время заезда, который она провела ранее этой весной.
Из всех Venom F5, которые будут произведены, производственная партия Revolution ограничена 24 единицами, и во время Monterey Car Week было объявлено, что три из них сформируют нечто под названием Stealth Series. Эти автомобили, если можно так выразиться, являются изумительной спецификацией для уже высококлассной модели, ограниченным тиражом. Все три этих автомобиля были сделаны с серьезным участием их владельцев. Все верно, ни один из них больше не доступен и каждый получил свое собственное обозначение, вдохновленное цветами, которые они носят.
Два, которые были показаны на прошлой неделе в The Quail, называются Venom F5 Revolution Elemental Green и Venom F5 Revolution Hypersonic Blue. Мы все еще ждем больше подробностей о третьем, так как пока что знаем только, что он основан на купе Revolution. Конечно, есть элементы, которые связывают автомобили серии Stealth вместе. Наиболее заметным из них является использование открытого углеродного волокна, которое проходит в черном и тонированном виде от передней части автомобилей до задней. Только эти три F5 будут иметь углеродное волокно, идущее от значка спереди до четырех выхлопных труб.
Затем каждый автомобиль получает тормозные суппорты, соответствующие цвету кузова, полноразмерное крыло из углеродного волокна и воздухозаборник на крыше. По сравнению со стандартными F5, охлаждение двигателя было улучшено, подвеска была переработана. Теперь перед каждым передним колесом есть плоскости погружения для улучшения сцепления. Чтобы автомобиль лучше прижимался к трассе, передний сплиттер большего размера и задний диффузор помогают ему лучше держаться. Все внешние элементы серии F5 Stealth окрашены вручную, тот же метод используется для обивки приборной панели, сидений и дверей. Из-за этого, говорит Хеннесси, сборка автомобилей занимает много времени.
Сколько времени? Ну, учтите, что только на создание кузова из углеродного волокна компания потратила 2350 человеко-часов, это 99 дней от начала до конца. Покраска потребовала 750 человеко-часов, что эквивалентно примерно месяцу. Для людей, которые изготавливали эти вещи, это, вероятно, того стоило. Помимо того, что они получат в свои руки монстра-машину, на которой мало кто когда-либо сможет прокатиться. Stealth Series предлагает каждому из этих людей персонализированные и нераскрытые номера.Уникальный гоночный номер — 44 для Elemental Green и 23 для Hypersonic Blue. А теперь пара слов о стоимости этих малышей. Хеннесси говорит, что «точная стоимость спецификации клиента остается конфиденциальной». При этом он раскрывает, что каждая из трех машин Stealth Series ушла более чем за 3 миллиона долларов.