Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

Первоначально близнец Isuzu Rodeo, Passport был возрожден в 2018 году для модельного года 2019 на основе семейного Pilot и механически похожего пикапа Ridgeline. К сожалению для Honda, среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений не смог произвести фурор с точки зрения объема продаж.

Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

Его лучшим годом был 2021 год, когда было продано 93 133 единицы по сравнению с 173 062 экземплярами Pilot и 391 271 экземпляром CR-V. Продажи упали до 61 306 единиц в 2022 году, а затем снова сократились в 2023 году. Учитывая вышесказанное, неудивительно, что Honda Motor в настоящее время работает над преемником для модельного года 2026. Подразненный японского автопроизводителя в облике TrailSport еще в июле 2024 года, совершенно новый Passport недавно был сфотографирован во время тестирования, одетый в камуфляж. На снимках новичок определенно более квадратный, чем его предшественник. Рассматриваемый прототип носит резину General Grabber A/T Sport размером 275/60 ​​R18 в отличие от 245/60 R18 у Passport Trailsport текущего поколения.

Мотив грубости распространяется на квадратные фары, бамперы с дорожным просветом и продуманную выхлопную систему. При увеличении заднего шасси видны два глушителя, увенчанные двумя выхлопными трубами, что указывает на двигатель V6. Но не уходящий V6, а более мощный 3,5-литровый агрегат Honda Pilot.

Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

Хотя нет никакой разницы в рабочем объеме, 3471 кубический сантиметр, индукции, безнаддувный, и подаче топлива, прямой впрыск. Уходящий J35Y6 — это система VTEC с одним верхним распредвалом по сравнению с системой VTC с двумя верхними распредвалами для более нового J35Y8 в Pilot. Проще говоря, это более плавный и экономичный двигатель с немного большей мощностью. Также можете рассчитывать на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо девятиступенчатой. Модель 2026 года также кажется выше. Взгляд через окно со стороны водителя показывает информационно-развлекательную систему, похожую на Pilot. Несмотря на то, что Passport несущего кузова, он должен быть достаточно хорош в буксировке. Для справки, Pilot 2025 года оценивается в 2268 килограм.

Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

В отличие от своего восьмиместного брата, Passport будет поставляться с полным приводом Intelligent Variable Torque Management в стандартной комплектации. Система полного привода i-VTM4 использует два электрогидравлических пакета сцепления. По одному на заднее колесо, для улучшения как управляемости на дороге, так и внедорожных возможностей. Поступивший в начале 2025 года, Honda Passport 2026 года столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как Volkswagen Atlas Cross Sport и Chevrolet Blazer. Ни один из них не может сравниться с прочностью уходящего Passport TrailSport. И статус-кво останется неизменным в 2026 году.

Подтверждено, что TrailSport 2026 модельного года будет оснащен янтарными дневными ходовыми огнями, которые есть у этого прототипа. Тем, кто намерен использовать свой следующий внедорожник среднего размера в основном на бездорожье, следует проигнорировать модернизированный Passport TrailSport и отдать предпочтение рамным моделям. Например, таким как Ford Bronco (предпочтительно с пакетом Sasquatch) и Jeep Wrangler (в исполнении Rubicon).

Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует более квадратный дизайн и более прочные шины

Добавить комментарий