Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

Байкер получил права на вождение мотоцикла почти двадцать лет назад, и на сегодняшний день он ездил примерно на 30 разных мотоциклах. В школе ему дали ключи от довольно древней Априлии с 50-кубовым мотором. Несколько лет спустя он уже тестировал Yamaha R1 Big Bang и Ninja ZX10R на гоночной трассе. Но ему и в голову не могло прийти то, что придется сесть на такой страшный мотоцикл.

Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

 

В то время как десятки мотоциклов выстроились в очередь для броска на четверть мили, Suzuki “Dragonfly” не был похож ни на один из них. Таким образом, молодой всадник уже прикидывал свой следующий шаг. «он пошел дальше и построил Honda CB 1100 Bol d’Or с наддувом и закисью азота. У него было около 320 лошадиных сил, и он был чем-то вроде суперуличного мотоцикла. Ездил на нем с 2006 по 2012 год, и лучший результат был 8,9 секунды при 251 километре в час. Он ехал очень хорошо, но все равно должен был быть быстрее».

Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

Однако он решил вернуться к Suzuki, но на этот раз выбрал GSX1400 в качестве базы для своего следующего проекта. Ездит на этом мотоцикле с 2014 года, правда каждый год он проходит множественные апгрейды. «Байкер построил эту машину вместе со своим механиком Матиасом Санктйохансером. Его жена занималась дизайном и аэрографией». «Мы сделали раму из нержавеющей стали, а обтекатели — из стекловолокна. Вилка, переднее колесо и тормозная система — Yamaha R1. Сзади — шины Mickey Thompson 28×10,5-15W. В мотоцикле используется турбонаддув Garrett G35 с турбосмарт-вастгейтом от BAR-TEK Motorsport, поршнями и шатунами Wossner, системой управления двигателем ECUMASTER Black, зажиганием M&W Pro Drag. Этот список можно продолжать долго. Это чудо техники питается исключительно метанолом. Лучший результат — 7,01 секунды на скорости 319 километров в час. Это постоянный процесс строительства, улучшений и изменений. Такой мотоцикл никогда не бывает законченным. ”

Turbo Suzuki теоретически может разогнаться до 400 км/ч, если у него будет достаточно большая взлетно-посадочная полоса. Команда нацелились на присоединение к клубу 6-секунд в ближайшее время, на мероприятии Nitrolympx в Хоккенхайме в августе.

На последней гонке он столкнулся с некоторыми неожиданными проблемами. «Это было сложное мероприятие с некоторыми трудностями. Команда перешла с этанолового топлива E85 на 100% метанол. Это потребовало совершенно новой настройки. Из-за различных проблем гонщик прервал первые три запуска сразу после старта».

Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

«В четвертом заезде турбонаддув работал с давлением 1,4 бара, и прошли финишную черту за 7,5 секунды на скорости 280 километров в ча. Гонщик увеличил мощность на пятом заезде, но сцепление не так-то просто было поднять до 1,9 бар наддува. Это было слишком для этой трассы и самого сцепления. Команда осознала огромный потенциал метанола и то, насколько осторожно они должны его использовать». «Сцена дрэг-рейсинга осталась прежней и не потеряла популярности. Тем не менее, в настоящее время становится все труднее проводить хорошие мероприятия из-за шума и экологических норм».

«Небольшие классы не нуждаются в таком большом сцеплении из-за меньшей мощности. Для этих автомобилей и мотоциклов это проще. Драгстерам нужны прорезиненные и полностью проклеенные трассы длиной 1/4 мили для максимального сцепления. Европа: Хоккенхаймринг (Германия), Тирп (Швеция) и Санта-Под (Великобритания) Из-за политики и запретов на ДВС предсказать ситуацию к 2030 году непросто. Электромобили, вероятно, не привлекут зрителей или команды дрэг-рейсинга. Звук и запах являются двумя важными факторами при посещении этих гонок. Многие крупные команды драгстеров уже используют экологически чистое топливо, такое как метанол и этанол».

Драгстер Suzuki GSX1400 потратил тысячи часов на семь секунд чистого блаженства

Suzuki GSX1400 кажется быстрой даже без запущенного двигателя, и было удивительно наблюдать, как ее буксируют обратно в паддок на достаточно низкой скорости. В заключение, любой начинающий в автоспорте, должен быть энтузиастом чтобы заняться дрэг-рейсингом. Необходимо быть готовым потратить все свое время и деньги. Дрэг-рейсинг — это 99% рабочего времени и 1% гоночного времени»

Просто подумайте об этом так: гонщик провел всего пять заездов за один уик-энд. В сумме это составляет менее 50 секунд. Но он потратил более 20 часов на поездку до трассы и обратно, не говоря уже о тысячах часов, необходимых для сборки мотоцикла с нуля. Однако, в течение этих 10 секунд или меньше дрэг-рейсер не только чувствует себя свободным, но и должен получать одну из лучших вещей, которые может испытать человек.

Добавить комментарий