Corvette C8 действительно оскорблен, за родстер Tesla 2011 года готовы платить 86 500 долларов

Corvette C8 действительно оскорблен, за родстер Tesla 2011 года готовы платить 86 500 долларов

Разве не дико, что люди до сих пор находят оригинальный Tesla Roadster желанным в наши дни. Ведь эти Tesla были на грани бета-версии для всего движения электромобилей, и теперь люди ценят их так же высоко, как совершенно новый Chevrolet Corvette Convertible 2024 года с лучшими характеристиками.

Corvette C8 действительно оскорблен, за родстер Tesla 2011 года готовы платить 86 500 долларов

Насколько сильно нужен родстер с аккумуляторной батареей, что некоторые готовы пожертвовать «такой большой машиной» ради него Да, оригинальный родстер Tesla не был особенно тусклым по меркам 2010 года. Наоборот. Водить было весело, быстро, да и запас хода был неплохим, хотите верьте, хотите нет. Однако в настоящее время отрасль выглядит совсем иначе, чем тогда. Хотя все еще есть аргументы в пользу старого родстера Tesla как автомобиля выходного дня, безусловно, можете получить гораздо большего за гораздо меньшие деньги. На данный момент эти автомобили, вероятно, должны стоить около 50 000 долларов или около того. Но никак не 86 тысяч долларов и уж точно не более 100 тысяч долларов.

Посмотрим на этот Tesla Roadster 2011 года в цвете Electric Blue, который только что был продан за 86 500 долларов с пробегом 87 000 километров. Это спортивная спецификация 2.5, означает, что его трехфазный асинхронный двигатель переменного тока генерирует мощность, эквивалентную 288 лошадиным силам и 400 Нм крутящего момента. Этому способствует литий-ионная батарея емкостью 53 кВтч. Говорят, что его запас хода составляет около 390 километров (хотя это весьма маловероятно). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 3,7 секунды, что, конечно, быстро, но не быстро как у суперкара 2024 года, а скорее как у быстрого хэтчбека 2024 года.

Corvette C8 действительно оскорблен, за родстер Tesla 2011 года готовы платить 86 500 долларов

Человек, купивший этот автомобиль за 86 500 долларов, мог бы с тем же успехом зайти в автосалон Chevrolet. И уехать на новеньком Corvette Stingray Convertible 3LT 2024 года выпуска. В случае с Vette они могли бы насладиться безнаддувным двигателем V8 объемом 6,2 литра, мощностью 490 лошадиных сил и крутящим моментом 465 Нм. Это позволило бы разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды. C8 Corvette не только значительно быстрее оригинального родстера Tesla, он также лучше построен, лучше выглядит, надежнее и обладает большей автономностью. Серьезно, садясь за руль C8 Vette после того, как вылез из старого родстера Tesla, почувствуешь себя сидящим в роскошном автомобиле. Между ними существует огромная разница.

Лучшее, что эта Tesla может предложить, что касается интерьера. Это пара черных кожаных спортивных сидений с подогревом, спутниковая навигация, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль и кондиционер. Это не совсем то, о чем желают.

Corvette C8 действительно оскорблен, за родстер Tesla 2011 года готовы платить 86 500 долларов

Конечно, можете не согласиться с мнением об оригинальном Tesla Roadster как о подержанной покупке. Это всего лишь мнение. Может быть, некоторые большие поклонники Lotus Elise и все. То что когда-либо хотелось. Ведь это одна из этих вещей, только без двигателя внутреннего сгорания.

Добавить комментарий