
Начиная с 1982 года компания Chevrolet решила постепенно уходить от огромных полноразмерных внедорожников к более компактным и экономичным моделям. Выпуск среднеразмерной версии под названием Blazer S10 совпал с началом энергетического кризиса и был оправдан.
Первое поколение
Трехдверная, угловатая модель выпускалась в дизельном и бензиновом исполнении на 2 и 2.8 литра. Чаще всего она имела задний привод, но в некоторых версиях обладала подключаемым полным. Выбор трансмиссий был невелик. Зачастую на S10 ставили МКПП на 5 ступеней.
Второе поколение
В 1995 году компания решила обновить внедорожник и расширить рынки сбыта. На этот раз Blazer получил пятидверное исполнение, а его внешний вид стал более обтекаемым и округлым. Однако рамная конструкция осталась неизменной.
Теперь, помимо США, внедорожник стали продавать еще и в Южной Америке, а также Европе. А для Азии на базе Blazer разработали пикап, который выпускали под брендом Isuzu.
Для внутреннего американского рынка «Блэйзер» оснастили объемным мотором на 4.3 и 193 силы.
В 1998 году компания провела небольшое обновление модели. Изменился интерьер салона, управление передней панели и ручки дверей. А среди конструктивных особенностей выделяются дисковые тормоза, которые теперь стоят на всех четырех колесах. Через год Chevrolet решился на еще один рестайлинг. На этот раз внедорожник получил премиальную версию под названием TrailBlazer. Уже в 2002 году новая модель TrailBlazer полностью заменила стандартный внедорожник. Его перестали выпускать в Штатах. А в 2005 году сняли с производства и в соседней Канаде.
Производство в других странах
Сборку «Блэйзеров» наладили в Бразилии. Южноамериканская версия появилась в 1995 году. Внешне она слегка отличалась от головного варианта. Также Chevrolet запустил производство в российской Елабуге. Однако сборка осуществлялась лишь 2 года. Низкий спрос не дал «американцу» задержаться в России.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 948 мм | 4 862 мм | 1 702 мм | 188 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 АT (228 л.с.) | Кроссовер | 9-ти ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 9,0/9,8 | 6,3 с | 215 км/ч |
2.0 АT (228 л.с.) | Кроссовер | 9-ти ступенчатая АКПП | АИ-92 | Полный | 9,6/10,0 | 6,4 с | 213 км/ч |
2.5 АТ (193 л.с.) | Кроссовер | 9-ти ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 9,8/10,2 | 7,5 с | 210 км/ч |
3.6 АТ (306 л.с.) | Кроссовер | 9-ти ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 10,7/11,0 | 7,7 с | 229 км/ч |
3.6 АТ (306 л.с.) | Кроссовер | 9-ти ступенчатая АКПП | АИ-92 | Полный | 10,8/11,4 | 8,4 с | 232 км/ч |