
Самой популярной моделью Oldsmobile были компактные переднеприводные купе и седан Alero. Оба предлагаются либо как 2,4-литровым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу или 3,2-литровым агрегатом V6 мощностью в 177 лошадиных сил. Кроме того на выбор была механическая или четырехступенчатая автоматической коробка передач. Alero имеет те же моторы и базовую конструкцию, что и Pontiac Grand Am, но каждая модель отличительна и совершенно в другом стиле.
Oldsmobile выпустил Alero в 1999 модельном году. Несмотря на продолжающийся поэтапный отказ от бренда. данный модельный ряд остался в продаже до 2004 года. Были доступны четыре модели серии: GX, GL1, GL2 и GLS. Конкурентами Alero являются Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry и двухдверная Toyota Camry Solara. В 2004 году были приняты последние изменения для модели, он мог быть оснащен спутниковым радио XM. Но от остановки и снятия с конвейера это не спасло.
Стиль был одним из основных моментов, используемых концерном, чтобы отличить Alero от автомобилей японской марки. И купе, и седан имеют некоторые общие черты дизайна с полноразмерной Aurora Oldsmobile, производство которой было прекращено. Alero имела более округлые крылья и боковые панели, а также низкий профиль переда и высокой задней части. Оба типа кузова имеют общую длину 4.7 метра, ширину 1.7 м и высоту 1.3. Они доступны с 15- или 16-дюймовыми дисками. Модели купе оснащены задним спойлером.
Каждый тип кузова рассчитан на пять пассажиров и оснащен передними ковшеобразными сиденьями. Поскольку заднее сиденье купе уже, чем у седана, три человека на заднем сиденье — это теснота. Объем багажника составляет 413 литров, но спинка заднего сиденья складывается, что позволяет увеличить грузоподъемность.
CD-плеер, кондиционер, наклоняемый руль и электрические замки входят в стандартную комплектацию базовой версии GX. GL1 и GL2 добавляют противотуманные фары, дистанционный вход без ключа и электрические стеклоподъемники. Возглавляет линейку GLS с шестипозиционным сиденьем водителя с электроприводом и кожаными сиденьями. Спутниковое радио XM доступно во всех моделях.
140-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию GX и GL1. Этот мотор сочетается с четырехступенчатой автоматической или опциональной пятиступенчатой механической коробкой передач. Доступна только автоматическая коробка передач со 170-сильным 3,4-литровым V-6, который является стандартным для GL2 и GLS и опциональным для GL1.
Alero очень прост в управлении, но управляемость ближе к среднему уровню. Назвать его средним — хороший способ описать этот автомобиль — он на голову выше в некоторых областях, но ничего особенного в других. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает довольно быструю работу, особенно в сочетании с механической коробкой передач. Ходовые качества Alero на самом деле превосходят многие автомобили на дороге. Даже высокопроизводительная подвеска модели GL2 поглощает изрядную долю ударов.
Места в купе предостаточно, а выдвигающееся вперед пассажирское сиденье помогает проложить путь к задней части салона, где места больше, чем во многих двухдверных моделях на рынке. Четырехцилиндровый двигатель немного рычит, но не настолько, чтобы раздражать.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 780 мм | 4 782 мм | 1 384 мм | 127 мм | 4/5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 МT (140 л.с.) | Купе/Седан | 5-ти ступенчатая МКПП | АИ-92 | Передний | 8,1/9,3 | 9,6 с | 190 км/ч |
2.2 АТ (140 л.с.) | Купе/Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 8.3/9,9 | 10,1 с | 185 км/ч |
2.4 МТ (150 л.с.) | Купе/Седан | 5-ти ступенчатая МКПП | АИ-92 | Передний | 8,5 / 10,0 | 9,2 с | 200 км/ч |
2.4 AT (150 л.с.) | Купе/Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 8,7 / 10,4 | 10,2 с | 200 км/ч |
3.4 AT (177 л.с.) | Купе/Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 9,8/11,3 | 9,0 с | 208 км/ч |