Chevrolet Alero

Chevrolet Alero

Самой популярной моделью Oldsmobile были компактные переднеприводные купе и седан Alero. Оба предлагаются либо как  2,4-литровым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу или 3,2-литровым агрегатом V6 мощностью в 177 лошадиных сил. Кроме того на выбор была механическая или четырехступенчатая ​​автоматической коробка передач. Alero имеет те же моторы и базовую конструкцию, что и Pontiac Grand Am, но каждая модель отличительна и совершенно в другом стиле.

Chevrolet Alero

Oldsmobile выпустил Alero в 1999 модельном году. Несмотря на продолжающийся поэтапный отказ от бренда. данный модельный ряд остался в продаже до 2004 года. Были доступны четыре модели серии: GX, GL1, GL2 и GLS. Конкурентами Alero являются Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry и двухдверная Toyota Camry Solara. В 2004 году были приняты последние изменения для модели, он мог быть оснащен спутниковым радио XM. Но от остановки и снятия с конвейера это не спасло.

Chevrolet Alero

Стиль был одним из основных моментов, используемых концерном, чтобы отличить Alero от автомобилей японской марки. И купе, и седан имеют некоторые общие черты дизайна с полноразмерной Aurora Oldsmobile, производство которой было прекращено. Alero имела более округлые крылья и боковые панели, а также низкий профиль переда и высокой задней части. Оба типа кузова имеют общую длину 4.7 метра, ширину 1.7 м и высоту 1.3. Они доступны с 15- или 16-дюймовыми дисками. Модели купе оснащены задним спойлером.

Каждый тип кузова рассчитан на пять пассажиров и оснащен передними ковшеобразными сиденьями. Поскольку заднее сиденье купе уже, чем у седана, три человека на заднем сиденье — это теснота. Объем багажника составляет 413 литров, но спинка заднего сиденья складывается, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Chevrolet Alero

CD-плеер, кондиционер, наклоняемый руль и электрические замки входят в стандартную комплектацию базовой версии GX. GL1 и GL2 добавляют противотуманные фары, дистанционный вход без ключа и электрические стеклоподъемники. Возглавляет линейку GLS с шестипозиционным сиденьем водителя с электроприводом и кожаными сиденьями. Спутниковое радио XM доступно во всех моделях.

140-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию GX и GL1. Этот мотор сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или опциональной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступна только автоматическая коробка передач со 170-сильным 3,4-литровым V-6, который является стандартным для GL2 и GLS и опциональным для GL1.

Chevrolet Alero

Alero очень прост в управлении, но управляемость ближе к среднему уровню. Назвать его средним — хороший способ описать этот автомобиль — он на голову выше в некоторых областях, но ничего особенного в других. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает довольно быструю работу, особенно в сочетании с механической коробкой передач. Ходовые качества Alero на самом деле превосходят многие автомобили на дороге. Даже высокопроизводительная подвеска модели GL2 поглощает изрядную долю ударов.

Места в купе предостаточно, а выдвигающееся вперед пассажирское сиденье помогает проложить путь к задней части салона, где места больше, чем во многих двухдверных моделях на рынке. Четырехцилиндровый двигатель немного рычит, но не настолько, чтобы раздражать.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 780 мм4 782 мм1 384 мм127 мм4/5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.2 МT
(140 л.с.)
Купе/Седан5-ти ступенчатая МКППАИ-92Передний8,1/9,39,6 с190 км/ч
2.2 АТ
(140 л.с.)
Купе/Седан4-х ступенчатая АКППАИ-92Передний8.3/9,9 10,1 с185 км/ч
2.4 МТ
(150 л.с.)
Купе/Седан5-ти ступенчатая МКППАИ-92Передний8,5 / 10,09,2 с200 км/ч
2.4 AT
(150 л.с.)
Купе/Седан4-х ступенчатая АКППАИ-92Передний8,7 / 10,410,2 с200 км/ч
3.4 AT
(177 л.с.)
Купе/Седан4-х ступенчатая АКППАИ-92Передний9,8/11,39,0 с208 км/ч

 

Добавить комментарий