Боковые понтоны в стиле Red Bull F1, а не рефлекторная копия

Боковые понтоны в стиле Red Bull F1, а не рефлекторная копия

Ferrari настаивает на том, что изменение концепции боковых понтонов в Формуле 1 не является рефлекторной реакцией на простое копирование доминирующей команды Red Bull.

Боковые понтоны в стиле Red Bull F1, а не рефлекторная копия

В рамках модернизации, представленной на Гран-при Испании, итальянская команда отказалась от конструкции боковой панели, которую она использовала с начала 2022 года. Вместо этого команда переключилась на решение для нисходящей промывки в стиле Red Bull, которое направлено на изменение способа взаимодействия воздушного потока над автомобилем с треком. Столкнувшись с трудным началом года, замена боковых понтонов на этот раз, похоже, является ответом на то, что Ferrari не может до сих пор договориться с Red Bull в этом сезоне.

Тем не менее, Джок Клир из Ferrari, чья официальная должность тренер по вождению Шарля Леклерка, говорит, что эти изменения результат многомесячной работы на заводе. Работы, направленной на повышение производительности SF-23. Он говорит, что Ferrari дала зеленый свет такому радикальному изменению только потому, что новый дизайн обеспечил критический аэродинамический импульс, а не был мотивирован следованием идеям Red Bull.

Боковые понтоны в стиле Red Bull F1, а не рефлекторная копия

На вопрос о том, почему Ferrari изменила концепцию боковых понтонов сейчас, после того, как была так привязана к своему решению, Клир сказал: «Когда люди запускают свой автомобиль, они все убеждены в этом. Итак, никто не говорит: «Мы поставили эти боковые понты, но они нас не убедили». Мы все убеждены в том, что у нас было. Но тогда мы все должны учиться на том, что делают другие люди, а также на том, что делаем мы. Никого не копируем сами по себе. Смотрим на то, что они сделали, мы возвращаемся в наш док и пытаемся выяснить, работает ли это.

«Теперь он появился на машине, потому что работает. В конечном счете, мы следуем только науке и замечательным аспектам аэродинамики этого вида спорта. А так же причине, по которой мы этим занимаемся. В моем случае уже 30 лет, является то, что каждый день разный, каждый год разный, каждая машина уникальна.

Боковые понтоны в стиле Red Bull F1, а не рефлекторная копия

Все еще учимся. Есть миллион способов решить проблемы, и вы никогда не сможете охватить их все. Клир говорит, что команде было бы слишком легко поторопиться с изменением концепции соперника. Но это может привести к тому, что в машине будет что-то, что не работает. Вы должны дать себе пару месяцев, чтобы разобраться и заставить его работать с вашей машиной. А потом вы говорите: вообще-то я вижу, откуда они идут.

«То, что видите, является результатом этого и это приведет к дальнейшему развитию в этом направлении. Мы как бы начали искать новый путь, чтобы спуститься вниз. Клир сказал, что Ferrari рассматривала возможность использования боковых понтонов Red Bull с самого начала предсезонных тестов. Однако приняла их должным образом только около двух месяцев назад. Я уверен, что мы смотрели на это с первого дня первого теста. Тогда, когда смотрите на разные машины и смотрите на решение каждого. Вы начинаете думать: «Хорошо, может быть, они могли бы решить эту проблему другими способами». Как только доминирование Red Bull стало очевидным, вам нужно очень внимательно присмотреться к тому, что они делают. «Итак, в обычном процессе я бы сказал, что, вероятно, смотрите на два месяца назад. Тогда, когда вам нужно было выбрать этот путь, чтобы спуститься».

Добавить комментарий