BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

Некоторые люди говорят, что все модели автомобилей имеют разные качества, и нужно точно определить предпочтение, прежде чем размещать заказ. В случае с BMW i5 M60 Touring этот компромисс блестяще сбалансирован. Концерн доказывает, что можно обладать характеристиками гоночного автомобиля и практичностью минивэна, не отказываясь при этом от комфорта и возможностей легендарного представительского седана.
Если вышеизложенное звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, надо не теряя времени запросить  тест-драйв у дилера, чтобы убедиться в этом.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

Но прежде чем углубляться в тонкости этого электрического бумера, стоит вспомнить усилия BMW на рынке электромобилей. Немецкий автопроизводитель был одним из первых, кто начал подготовку к электрическому будущему. Выпустив в 2013 году необычный i3. BMW i3 был не только чрезвычайно странным, но и  экспериментальным прототипом, запущенным в серийное производство. Он отличался инновационными деталями, такими как пассажирский модуль из углеродного волокна, прикрепленный к алюминиевому шасси. Несмотря ни на что, элетрокар имел огромный успех. До 2022 года, когда он был снят с производства, было выпущено более 250 000 единиц.

Начиная с i3, создатели сменили курс и воздерживались от предложения специально созданных полностью электрических моделей. Вплоть до 2021 года, когда была представлена ​​iX. Это еще одна технологическая витрина, дошедшая до производства. Как и i3, BMW iX — единственная автономная электрическая модель, которую предлагает автоконцерн. Все остальные электромобили представляют собой просто варианты обычных моделей: i4 — электрическое купе 4-й серии, а i7 — электрический вариант роскошного седана 7-й серии.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

 

BMW i5 не является исключением: он интегрирован в линейку G60/G61 5-й серии и построен с использованием той же универсальной кластерной архитектуры (CLAR). Это позволяет синдикату использовать любую конфигурацию силовой установки в своем портфолио, будь то дизельная, бензиновая, гибридная, подключаемая гибридная или электрическая. Примечательно, что i5 не требует много места по сравнению с серией ICE 5. Несмотря на то, что ему нужно найти место для аккумуляторной батареи. Это еще более справедливо для варианта Touring, который предлагает такое же пространство в багажнике, как и бензиновый универсал.

 

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

Отдельная благодарность дизайнерам за то, что они нашли правильный баланс в G60 5-й серии. Ужасной решетки радиатора, впервые использованной в BMW iX, больше нет.  BMW i5 M60 Touring настолько красив, что хочется полюбоваться им в последний раз, когда уходишь от него на парковке. Это все, что многие требуют от любого автомобиля, и BMW, безусловно, это выполняется с честью, делая его. На сегодняшний момент Touring 5-й серии один из самых красивых среди многих поколений.

Начиная с самого очевидного — окраски Frozen Deep Grey Metallic. Это краска BMW Indian, которая требует особого ухода на производственной линии и обойдется больше чем 350 тысяч рублей.  Однако она стоит того, как и 20-дюймовые диски M Aero Bicolor Black/Grey. Пакет M Sport Pro добавляют красные тормозные суппорты M Sport, отделка и фары Shadow Line, а также элементы из углеродного волокна. За счет чего этот семейный универсал  становится похожим на зверя Нюрбургринга.

Размещенные в шахматном порядке колеса, безусловно, вносят свой вклад: 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади, обутые в спортивные шины Pirelli P Zero. Автопроизводителей часто критикуют за попытки выделить свои полностью электрические модели. В результате чего машины получаются уродливыми и странно выглядящими.  I3 и более поздняя модель iX считались одними из самых уродливых моделей, созданными конструкторами. Немцы усвоили урок и теперь предлагают электрические варианты своих самых популярных модельных рядов. Именно поэтому i5 практически невозможно отличить от своих собратьев 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания. И это отлично с точки зрения дизайна, хотя и заставило BMW пойти на компромисс в других областях.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

i5 M60 Touring имеет классическую переднюю панель с изображением акульего “лица” и активными створками решетки радиатора для повышения эффективности. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25, что можно охарактеризовать как «не здорово, не ужасно». Что соответствует показателю Mercedes-AMG EQE 53 (0,26), но далеко от лидеров сегмента Lucid Air (0,197) и Tesla Model S (0,206). Это добавляет некоторую нагрузку на общую эффективность i5, и в этом нет ничего особенного.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

Такое же внимание к деталям видно и в салоне, начиная с  кожаных сидений Merino в комбинации «Individual Copper Brown/Atlas Grey». В стандартную комплектацию i5 M60 Touring входит окружающее освещение и пакет BMW Connected Professional, который позволяет управлять многими функциями из мобильного приложения через встроенную SIM-карту автомобиля (eSIM). Это также дает преимущества информационно-развлекательной системе Live Cockpit Plus на базе BMW OS 8.5. Стандартные динамики Harman/Kardon дополняют аудиоотдел Bower & Wilkins. Стандартная четырехзонная автоматическая система кондиционирования также помогает комфортной езде.
Пакет Innovation с Live Cockpit Professional, а еще вентилируемые сиденья Comfort, настоящие спасители в длительных поездках.

Отдать должное проектировщикам за то, что аккумулятор втиснули под пол, не затрагивая при этом пространство для задних пассажиров.  I5 M60 Touring балует задних пассажиров достаточным пространством для комфортных поездок на большие расстояния. Багажник легко вмещает 570 литров ( 1700 литров при сложенных задних сиденьях) багажа, как и в бензиновой 5-й серии.

Атмосфера в салоне выигрывает от того, что BMW называет «панелью взаимодействия», простирающейся от двери до двери. Эта световая полоса является частью окружающего освещения и может отображать разные цвета и анимацию в зависимости от выбранного профиля вождения. Она также мигает постоянным красным светом, когда включены аварийные огни, давая дополнительное предупреждение, когда передние двери открыты. Изогнутый дисплей сочетает в себе информационный экран водителя и информационно-развлекательный для пассажиров. Единственное пожелание, чтобы меню было более простым и интуитивно понятным. Например, вместо единого меню настроек, в котором можно найти все необходимые настройки, существует дюжина отдельных подборок для каждой функции. Напрямую перейти в другой раздел не возможно, придется закрыть одно меню и перейти в другое, если нужно настроить несколько настроек подряд.

 

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

К счастью у владельцев есть гораздо больше времени, чтобы приспособиться и ознакомиться с новинками. Именно тогда каждый компонент, от точного рулевого управления до идеально настроенной подвески, работает вместе, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. BMW i5 M60 Touring использует двухмоторную конфигурацию, мощность которой достигает 593 лошадиных сил при выборе спортивного профиля или активации Launch Control. Стандартной мощности в 510 лошадиных сил более чем достаточно для повседневной езды, и она может даже показаться взрывной, если не будете осторожны с правой ногой. Переключение на профиль «Эффективный» укрощает зверя (возможно, даже слишком) с дополнительным преимуществом в виде более низкого энергопотребления.

BMW сообщает, что модель может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это звучит впечатляюще только до тех пор, пока не запишете это на одном листе бумаги с Tesla Model S (3,2/3,1 секунды) или даже с ее соотечественником Mercedes-AMG EQE 53 (3,3/3,2 секунды). Вероятно всего это от веса машины— 2425 кг. Но этот чемпион в  супертяжелом весе по-прежнему справляется с поворотами, с прекрасно контролируемым креном кузова благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости. Параметрическое рулевое управление также помогает перемещаться по извилистым дорогам. Система рулевого управления задними колесами повышает устойчивость. Однако при быстром торможению чувствуется вся тяжесть и, как неохотно он подчиняется педали тормоза.

Первое, что бросается в глаза за рулем i5 M60 Touring, — это комфорт. Инженеры проделали потрясающую работу по настройке адаптивной подвески M Sport. Независимо от неровностей дороги, ощущение  как на «ковре-самолете». Это удивительно, учитывая, что подвеска M оптимизирована в первую очередь для маневренности. BMW доказывает, что может сделать и то, и другое.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

i5 M60 Touring — один из самых универсальных автомобилей на рынке, предлагающий достаточно места для семьи из пяти человек с багажом. Однако нужно быть ярым фанатом BMW, чтобы тратить на него столько денег. Стоимость тестера составила 129 375 евро, включая 27 750 евро  за дополнительные услуги. В то время как чуть более мощный BMW M5 в Европе стоит от 133 000 евро, Tesla Model S стоит всего 93 000 евро. Он также мощнее и быстрее, чем i5, и при этом превосходит его по дальности пути. Запас хода i5 M60 Touring составляет около 300 км. Это все еще не соответствует тому, что обеспечивает Tesla Model S, с реальной дальностью полета около 560 км. Это делает электрический Bimmer менее подходящим для дальних расстояний, если только не торопиться и получать удовольствие от каждой остановки для подзарядки.

Частично проблема заключается в небольшом аккумуляторе, полезная емкость которого составляет всего 81,2 кВтч. Тот же пакет используется в меньших вариантах i5 и используется в гораздо более мощном M60. С другой стороны, i5 M60 Touring может быстро заряжаться. Встроенное зарядное устройство переменного тока поддерживает мощность до 22 кВт (опция; стандартная конфигурация обеспечивает мощность до 11 кВт), а это означает, что для полной зарядки i5 требуется около четырех часов. Подключенный к быстрому зарядному устройству постоянного тока, он поддерживает мощность до 205 кВт в идеальных условиях (чего не бывает в жаркую погоду), позволяя заряжать от 10% до 80% менее чем за полчаса.

BMW i5 M60 Touring 2024 года – чудодейственное лекарство для безнадежных автолюбителей.

 

В целом, BMW i5 M60 Touring — отличный электромобиль, предлагающий большую универсальность для семей и любителей путешествий. Также идеально подходит для выходных на гоночной трассе, обеспечивая при этом непревзойденный комфорт и потрясающие характеристики. Единственным недостатком является ограниченный запас хода, который BMW могла бы смягчить с помощью аккумуляторной батареи большего размера. Однако это еще больше повысит цену, а также повлияет на динамические качества.

Конечно, часть проблем i5 связана с тем, что платформа CLAR используется совместно с бензиновой 5-й серией, и с этим поколением это сложнее изменить. К счастью, разработчики уже работают над электрическими силовыми агрегатами и архитектурой автомобилей следующего поколения.

Добавить комментарий