
Новый BMW 3 серии Gran Turismo появился в 2013 году. Он дополняет успешную линейку трешки новой инновационной концепцией.
Третий вариант кузова в текущем семействе моделей сочетает в себе динамичные, спортивные гены седана с практичностью и универсальностью Touring. Эти качества подкрепляются ощутимым увеличением пространства и комфорта вождения. Gran Turismo излучает эстетическую и эмоциональную привлекательность, выделяется на дороге и дарит столь же ярко выраженное удовольствие от вождения. Все это позволяет новому GT заявить о себе как об элегантном бизнес-классе. Также о динамичном и комфортабельном туристическом автомобиле. Типичные для BMW пропорции, четыре двери с безрамными окнами, плавно ниспадающая линия крыши в стиле купе и большая автоматически открывающаяся и закрывающаяся дверь багажного отделения. Все это определяет характерный внешний вид BMW 3 серии Gran Turismo.
Активный задний спойлер — первый в своем роде на BMW, обеспечивает визуальную легкость и уменьшает подъемную силу на больших скоростях. Модификация третьей серии в виде Gran Turismo в общей сложности на 200 миллиметров длиннее, чем версия Touring, имеет увеличенную на 110 мм. колесную базу и на 81 миллиметр выше. Однако умелое использование пропорций и линий гарантирует, что BMW 3 серии Gran Turismo сразу узнается как член нового модельного ряда BMW 3 серии.
Через три года после представления первого поколения Gran Turismo на Женевском автосалоне 2013 года баварцы представил новую версию. Автомобиль компактного премиум-класса BMW в стиле фастбэк (собирательное название различных типов автомобильных кузовов, имеющих покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника) претерпела изменения.
Обычно при обновлении диапазона все его стили кузова обрабатываются одинаково. BMW не сделала этого для своей известной модели и решила обновить 3-Series в 2015 году и версию GT в 2016 году. Но показатели продаж не оправдали ожиданий.
Что касается передней части, 3-Series GT получил новую пару фар со светодиодами для ближнего и дальнего света. Круглые трубки фонарей были окружены дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагались адаптивные светодиодные фары. Для M Sport Package 3-Series GT предлагался с другим передним фартуком с большим воздухозаборником. Задний бампер дополнен диффузорной вставкой и боковыми порогами. Сзади задние фонари были переработаны и полностью светодиодные.
Внутри появились новые материалы, более высокого качества. Центральный информационный дисплей получил более плоский дизайн и решетку с узким профилем. На центральной консоли элементы управления радио и кондиционером были обрамлены глянцевой черной отделкой, а элементы управления радио и кондиционером были обрамлены хромированными вставками.
Под капотом была доступна новая версия для 325d Gran Turismo. Были представлены новые бензиновые двигатели семейства BMW EfficientDynamics. 3-Series GT 2016 года был доступен с задним или полным приводом для всех бензиновых версий, в то время как для дизельных версий он был доступен для 320d и 330d и в стандартной комплектации для 335d.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 828 мм | 4 824 мм | 1 508 мм | 165 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
320d xDrive AT (190 л.с.) | Лифтбек | 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Полный | 4,3/5,6 | 7,7 с | 225 км/ч |
320i AT (184 л.с.) | Лифтбек | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 5,2/8,5 | 8,0 с | 229 км/ч |
320i xDrive AT (184л.с.) | Лифтбек | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 5,6/8,8 | 8,3 с | 229 км/ч |
330i xDrive AT (249 л.с.) | Лифтбэк | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 5,6/8,8 | 6,1 с | 250 км/ч |
340i xDrive AT (326л.с.) | Лифтбэк | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 6,3/10,1 | 5,0 с | 250 км/ч |