BMW 3-Series

BMW 3-Series

Первая модель BMW 3-Series появилась в далеком 1975 году. Однако чтобы привлечь больше клиентов, в 1993 году BMW представила компактную модель 3-й серии.
BMW 3-Series

В то время как первое поколение 3-Series Compact было основано на платформе E30, второе поколение базировалось на платформе E46, которая была намного лучшим техническим решением. Идея заключалась в том, чтобы построить более дешевую BMW. Все для молодых покупателей и их привлечению к бренду. То же самое сделал Mercedes-Benz с C-Class Sport Coupe в 2001 году. И они тоже потерпели неудачу.

Для второго поколения BMW выбрал переднюю панель, отличную от стандартной E46 3-й серии. Округлые фары посередине и более широкая с внешней стороны, казалось, что они разделены, но они были в одном блоке фар. 3-дверный кузов имел те же передние двери, что и купе 3-й серии. Панели задней четверти были другими, поскольку машина была короче. Вместо ветрового стекла сзади и отдельной крышки багажника в версии Compact была задняя дверь.

Внутри автомобиль был похож на купе 3-Series E46 с таким же салоном. Несмотря на длинную колесную базу 2,75 м (107,3 ​​дюйма), поскольку двигатель располагался продольно, передние сиденья были отодвинуты назад. Приборная панель была такой же, как и в обычном E46.

BMW 3-Series

Что касается двигателя, 3-я серия Compact была доступна с бензиновыми двигателями на выбор, а дизельные двигатели имели объем от 1,6 до 2,5 литров. Также был доступен 2,0-литровый дизельный агрегат. Самым большим недостатком автомобиля был дизайн и легкая задняя часть, которые слишком часто приводили к избыточной поворачиваемости автомобиля.

BMW 3-Series

Четвертое поколение BMW 3-Series появилось на рынке в 1998 году и взлетело на вершину продаж в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. В 2000 году его обогнал Mercedes-Benz C-Class.

Как обычно, BMW знал, что это произойдет, и как только они запустили 3-Series, инженеры начали работать над обновленной версией, которая была представлена ​​в 2002 году. Это была непростая работа, но результаты превзошли ожидания.

BMW 3-Series

Снаружи в кузове произошли незначительные изменения. Отличительный новый вид фар с двойной изогнутой линией внизу соответствовал новому бамперу. Сзади был установлен новый комплект задних фонарей. Сбоку между версиями с фейслифтингом и без фейслифтинга было мало различий.

BMW 3-SeriesВ салоне для автомобилей с автоматизированной (SMG) трансмиссией установили новый руль с подрулевыми лепестками. В остальном большинство базовых моделей остались прежними, с небольшими изменениями в отделке. Информационно-развлекательный блок был модернизирован.

Наиболее важное изменение коснулось трансмиссии, где была представлена ​​новая линейка двигателей. Базовой моделью был 1,8-литровый агрегат под названием 316i мощностью 115 л.с. Самой популярной версией стала 318i, которая предлагала 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Это был первый 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный на BMW с первого поколения. Топовой версией стал 3,0-литровый агрегат мощностью 231 л.с., который мог работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с задним или полным приводом. Все версии были доступны с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Купе 3-й серии было выпущено в 2006 году, через год после четырехдверной версии. Это не было чем-то необычным, но совершенно другой стиль по сравнению с седаном стал шоком для поклонников бренда.

Первые 3 серии были запущены в 1975 году и были доступны только в двухдверном исполнении. Первый седан появился в 1983 году, через год после запуска второго поколения, как купе. В 2005 году было запущено пятое поколение в кузове седан, а годом позже — купе. Немецкому автопроизводителю удалось перенести все положительные черты версии седана, но при этом добавить индивидуальности купе.

BMW 3-Series

Кузовные панели практически не были перенесены с седана. Пластиковые передние крылья двери или задние крылья были разными. Различные фары вдохновили на создание агрессивного автомобиля, способного демонстрировать высокие характеристики. И в большинстве версий двигателя это было правдой. В отличие от седана, в дверях купе были безрамочные окна. Задние стекла были закреплены.

BMW 3-SeriesВнутри приборная панель была перенесена от его 4- или 5-дверных собратьев. Но на этом сходства заканчиваются. Сзади было мало места, только для двух пассажиров. Высокий трансмиссионный туннель, пересекавший салон спереди назад, не оставлял достаточно места для взрослого среднего пассажира.

Что касается двигателя и трансмиссии, купе 3-Series 2006 года, или E92, как его называли энтузиасты марки, позаимствовало большинство из них у седана. Но он не оснащался двигателями ниже 2-литрового сегмента.

BMW 3-SeriesBMW представила кабриолет 3-й серии четвертого поколения весной 2007 года. Самым большим нововведением в этой модели была трехсекционная складная жесткая крыша с электронным управлением (революционное новое устройство в линейке BMW) и увеличенные заднее и боковые окна для лучшей видимости. Еще одна инновация, разработанная BMW и использованная в этом кабриолете последнего поколения, заключалась в кожаной обивке с технологией Sun-Reflective Technology.

Кабриолет 3-й серии был основан на новой автомобильной платформе BMW E93 и изначально предлагался на выбор в вариантах 325i и 335i. Позже модель получила несколько небольших двигателей для более широкого выбора. Топовая модель 335i оснащалась 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 307 л.с. Ходовые качества автомобиля также были очень впечатляющими: 5,8-секундный результат в старте от 0 до 100 километров в час и ограниченная электроникой скорость 250км/ч.

Шестое поколение седана BMW 3 серии стало самым продаваемым в мире автомобилем премиум-класса, установив новые стандарты спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

BMW 3-Series
Новаторская история 3-й серии послужила источником вдохновения для нового спортивного седана, чей мощный стиль представляет собой свежую интерпретацию и интересное развитие традиционных элементов дизайна BMW. Новый облик модели с плоскими фарами, доходящими до решетки радиатора, подчеркивает элегантный динамичный дизайн новой 3 серии. Автомобиль заметно увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, с особенно заметной широкой колеей (спереди + 37 мм, сзади + 47 мм), а также с увеличенной длиной (+ 93 мм) и колесной базой (+ 50 мм), что также выделяет его спортивный силуэт. Заметное увеличение пространства внутри нового седана в первую очередь выгодно задним пассажирам.

Модельный ряд BMW 3 серии теперь  доступен в трех вариантах отделки салона и оборудования: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Каждый из них представляет собой свой индивидуальный подход к характеру спортивного седана с эксклюзивным сочетанием высококачественных материалов и непревзойденным качеством сборки, подчеркивающим атмосферу премиум-класса новой линейки.

BMW 3-Series

В 2016 году самый популярный компактный седан получил обновление, основанное на известном рецепте: форма купе с четырьмя дверями для практичности, передний двигатель, задний привод и счастливый водитель между ними.
В версии LCI BMW 3 серии 2016 года получил новые бамперы с измененными воздухозаборниками и встроенным датчиком активного круиз-контроля (ACC) (опция), стандартные светодиодные задние фонари, измененные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В интерьере появились новые материалы,  хромированные акценты, улучшенная центральная консоль и огромный список опций.

BMW 3-SeriesС точки зрения механики, большинство двигателей в настоящее время поступают из семейства модульных моторов BMW EfficientDynamics с модернизированными турбонагнетателями, улучшенной топливной экономичностью и мощностью. 6-ступенчатая механическая коробка передач теперь может работать с функцией Kick Down при переключении на пониженную передачу, а 8-ступенчаый автомат позволяет последовательно переключаться на пониженную передачу несколько раз.

Особая порода — новый 330e, представляющий собой гибридную версию с подключаемым модулем. По сравнению с другими версиями, эта имеет 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 88 л.с. Чистая электрическая автономность составляет около 40 км, и это совсем неплохо. Он поставляется в стандартной комплектации с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Еще одна интересная особенность — блок климат-контроля мощностью 5 кВт, который может нагревать или охлаждать автомобиль во время зарядки. В сочетании со специальным приложением на мобильном телефоне пользователя это означает, что автомобиль можно заранее запрограммировать на охлаждение или обогрев.

BMW продала более 15 миллионов автомобилей 3-й серии с момента появления шильдика, в 1975 году, это самая успешная модель баварского автопроизводителя. Его седьмое поколение под кодовым названием G20 было представлено на Парижском автосалоне 2018 года только в виде седана. G20 намного больше своего предшественника F30 почти во всех отношениях, что делает его таким же большим, как 5-я серия E39.

BMW 3-Series

Таким образом, новый седан 3-й серии стал на 76 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм), на 1 мм выше (1442 мм) и имеет колесную базу на 41 мм больше (2851 мм). Благодаря более широкой передней и задней колеям модель не только имеет значительно увеличенный внутренний объем, но и должна обеспечивать лучшую маневренность. Впервые в своем сегменте 3-я серия G20 оснащена опциональными адаптивными светодиодными фарами с технологией BMW Laserlight. Также с недавно представленной операционной системой BMW 7.0. На старте продаж доступен ассортимент турбированных четырех- и шестицилиндровых двигателей, как дизельных, так и бензиновых.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 827 мм4 709 мм1 442 мм136 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
318d Steptronic

(150 л.с.)

Седан8-ми ступенчатая АКППДизельЗадний3,6/4,88,4 с212 км/ч
318i Steptronic
(156 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний4,9/7,0 8,4 с223 км/ч
320d Steptronic
(190 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельЗадний3,8/4,96,8 с250 км/ч
320d Steptronic xDrive
(190 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,1/5,26,9 с233 км/ч
320d xDrive
(190 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,5/5,66,9 с233 км/ч
320i Steptronic
(184 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний4,9/5,87,3 с235 км/ч
320i xDrive
(184 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный4,6/5,4 7,6 с230 км/ч
330d xDrive
(265 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,7/6,45,1 с250 км/ч
330i Steptronic 
(258 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-92Задний5,0/7,25,8 с250 км/ч
330i xDrive 
(258 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-92Полный5,0/7,25,8 с250 км/ч
M340i xDrive 
(374 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-92Полный6,4/10,04,4 с250 км/ч
M340i xDrive 
(387 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,4/10,04,4 с250 км/ч

Добавить комментарий