Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Совсем недавно Acura выпустила полностью электрический ZDX, фирменную версию гибрида Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV. Это также шикарная версия Honda Prologue. Теперь автопроизводители хотят пойти по стопам GM и тоже получить NACS. Вот в чем суть.

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Ford и General Motors действительно заставили всех других производителей электромобилей скорректировать свои краткосрочные производственные планы. Шлюзы открылись после того, как эти двое объявили, что отказываются от порта CCS Combo 1 для разъема стандарта зарядки в Северной Америке (NACS).

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACSТеперь пришло время другим игрокам отрасли последовать их примеру. После официального представления ZDX и ZDX Type S, Acura планирует последовать примеру General Motors и использовать дизайн впуска Tesla. Однако это зависит от автогруппы из Детройта. И ZDX, и Honda Prologue производятся в Мексике компанией GM.

 

Но поскольку четкого соглашения между Tesla и американской Honda пока нет, ZDX будет выходить с завода с впуском CCS Combo 1. Кроссовер-внедорожник может получить порт в 2025 году, если он заключит сделку, аналогичную той, которую GM подписал с Tesla.

Также возможно, что Tesla может настаивать на отсрочке принятия Honda и Acura NACS. В настоящее время ни один из крупных операторов сети быстрых зарядных устройств постоянного тока, кроме Superchargers, не включает вход производителя электромобилей. Тесла, возможно, не хочет, чтобы ее клиенты разочаровывались в постоянно переполненных нагнетателях.

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Таким образом, могли бы увидеть, как Acura и Honda получат доступ к некоторым местам установки Supercharger в 2025 году и примут NACS в 2026 году — на год позже, чем Ford и GM. Но стоит иметь в виду, что пока официально ничего нет. Однако стоит отметить, что автомобили, оснащенные портом Combo 1, могут использовать сеть Supercharger с адаптером. То же самое доступно для владельцев Tesla, которые хотят пополнить свои накопители энергии. Electrify America установила по всей стране.

«Мы также должны продвигать NACS. Это ясно», — признал президент и главный исполнительный директор American Honda Motor Нория Кайхара. Другой руководитель подтвердил, что Acura и Honda зависят от GM в плане установки NACS на ZDX и Prologue.

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Этот шаг немного удивителен, потому что примерно три недели назад Honda объявила, что объединит усилия с шестью другими автопроизводителями, чтобы запустить в США предприятие, подобное Ionity. Но поскольку Electrify America, EVgo и даже Rivian объявили о внедрении NACS, понятно, почему Honda и Acura хотели бы предложить своим клиентам порт, гарантирующий доступ к сети Supercharger, пока не станут доступны другие варианты.

Однако следующие автопроизводители решили отказаться от CCS Combo 1 и оседлать волну NACS, Ford, Chevrolet (GM), GMC (GM), Cadillac (GM), Rivian, Volvo, Polestar, Mercedes-Benz, Nissan и Фискер. Aptera была первой, кто внедрил NACS, но это не массовый производитель обычных автомобилей.

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Если Тесла согласится с тем, что Honda и Acura присоединятся к веселью, список выше расширится. Такие бренды, как BMW, Kia/Hyundai, Toyota, Lucid или VW (кому принадлежит Electrify America), еще не заявили о своем намерении перейти на новинку, разработанную Tesla. Однако это всего лишь вопрос времени, когда другие бренды уступят свои позиции. Дни CCS сочтены.

Наконец, согласно Autoblog, вице-президент американской Honda по устойчивому развитию Джей Джозеф сказал, что самая большая сила сети Supercharger заключается в том, что она хорошо поддерживается. По всем параметрам руководитель прав. Более того, недавние эксперименты показали, что главный конкурент Tesla в области быстрой зарядки постоянным током не очень хорош. В обеспечении надежной работы в большинстве своих пунктов, особенно для автомобилей на 800 В.

Acura и Honda хотят получить доступ к нагнетателю и разъему NACS

Tesla не зарабатывает денег, позволяя другим автомобильным брендам использовать порт NACS. Компания, базирующаяся в настоящее время в Техасе, открыла стандарт зарядки в конце прошлого года. Тем не менее, это увеличит его доход. Путешественники за рулем электромобилей, отличных от Tesla, захотят быстро зарядиться в надежной сети. Вместо того чтобы рисковать с другими, которые могут быть немного дешевле.

Добавить комментарий