Acura CDX 2025 года чувствует себя цифровым, готовым к классу роскошных внедорожников начального уровня

Acura CDX 2025 года чувствует себя цифровым, готовым к классу роскошных внедорожников начального уровня

Acura готова атаковать рынок с еще более модными опциями после того, как она великолепно зарекомендовала себя. Продажи выросли на 42% в прошлом году по сравнению с 2022 годом.

Acura CDX 2025 года чувствует себя цифровым, готовым к классу роскошных внедорожников начального уровня

Первым из них, конечно же, станет первый в истории Acura ZDX. Полностью электрический кроссовер-внедорожник, который поступит на рынок по цене от 64 500 долларов в обычном исполнении и высокопроизводительном исполнении ZDX Type S. Но это лишь верхушка айсберга премиального подразделения Honda. Кроме того, после этого Acura также улучшит свой самый продаваемый внедорожник MDX с помощью «значительных усовершенствований».

К ним относятся новый дизайн, премиальная аудиосистема Bang and Olufsen. Новый встроенный технический интерфейс Google, дополнительные функции AcuraWatch и интерфейс с сенсорным экраном вместо тачпада. Кроме того, RDX тоже не будет забыт, поскольку он готовится получить «обновления, повышающие его привлекательность и функциональность». Поскольку Integra является последней моделью в семействе, можно подумать, что Acura на этом остановится с новинками 2024 года.

Acura CDX 2025 года чувствует себя цифровым, готовым к классу роскошных внедорожников начального уровня

Компания, наконец, выполняет обещания, данные много лет назад, о том, что она выведет на рынок новый компактный кроссовер премиум-класса начального уровня. Действительно, Acura теперь подтвердила, что премьера совершенно нового кроссовера состоится позднее в этом году, «расположенного на входе в модельный ряд рядом с Integra». Естественно, теперь все считают, что Acura говорит о запатентованном внедорожнике-кроссовере CDX. Концерн приветствует этот меньший внедорожник, расположенный ниже RDX и MDX. Все для того, чтобы приветствовать своих новых покупателей на торговой марке вместе с возрожденной Integra. Это было лишь вопросом времени, когда творческое царство создателей цифрового автомобильного контента проявит интерес к нему.

В Acura CUV появилось несколько новых идей компьютерной графики. Художник, очевидно, действует осторожно с точки зрения дизайна. На самом деле, будет трудно отличить его от MDX и RDX, если не увидите их рядом и не заметите разницу в размерах. Кроме того, интересно отметить, как эксперт компьютерной графики сочетает стиль Integra с пропорциями кроссовера.

Acura CDX 2025 года чувствует себя цифровым, готовым к классу роскошных внедорожников начального уровня

Это всего лишь неофициальный дизайнерский проект. По крайней мере, в этом случае ожидаем, что параллельные вселенные автомобильной компьютерной графики будут настроены на видение слухов о том, что будет дальше. Кроме того, не так уж сложно догадаться, что будет под капотом. Возрожденная Integra с радостью пожертвует своим 1,5-литровым турбодвигателем VTEC мощностью 200 л.с., а может быть, даже и 2,0-литровым, если Acura решит также выпустить CDX Type S мощностью 320 л.с.

Добавить комментарий