ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

AC Future и eTH от Pininfarina собираются убрать крошечные дома с карты путешествующих 

Предполагалось, что Rivian покажет свою версию BMW X3 или Mercedes-Benz GLC только 7 марта. Знали, что R2 будет меньшим двухрядным R1S, но не догадывались, что автопроизводитель тайно работал над двумя другими электромобилями: R3 и R3X. Молодая марка вызвала немало ажиотажа благодаря R3X, вдохновленному VW Golf Country или Lancia Delta Integrale, и горячему хэтчбеку R3. Теперь A Better Route Planner (ABRP) ответила относительно их трансмиссии.

ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

Запуск R2 показал, что Rivian серьезно относится к своему будущему и прислушивается к мнению клиентов. Хотя компания представила электромобили, которые будут произведены в начале 2026 года и доставлены первым клиентам к середине того же года, поездки произвели хорошее впечатление и помогли вызвать ожидание. Ривиан нуждался в этом повышении уверенности. Помогло и то, что R3 и R3X появились из ниоткуда.

Единственная проблема заключается в том, что 2 ощущался как хорошо продуманный прототип с запланированным будущим, в то время как 3 и 3X выглядели как концепты, не совсем готовые к показу в прайм-тайм на официальной презентации. Тем не менее, стратегия Ривиана была умной. Почти всех взволновал двухрядный внедорожник с большим пространством для ног задних пассажиров, чем у R1S. Некоторых воодушевила перспектива современной Lada Niva с высокотехнологичной основой.

ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

Производитель из Ирвина также представил свое будущее, объявив о намерении расширить свое предложение. Среди новинок находим новую трехмоторную трансмиссию и более экономичный подход. Если рекомендуемая розничная цена R1T и R1S превышает 100 000 долларов, то R2, R3 и R3X не преодолеют эту шестизначную сумму.

Несмотря на то, что до появления Rivian R2 на американских и европейских дорогах осталось как минимум два года, стартап поделился парой очень важных подробностей о своих новых автомобилях с «нулевым уровнем выбросов». R2 будет доступен с одно, двух и трехмоторными силовыми агрегатами. R3 будет иметь одно и двухмоторную версии. Трио приводов, гарантирующих разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды, должно остаться эксклюзивным для раллийного R3X. Как публично заявил сам Р.Дж. Скариндж, R2 и R3 будут поставляться с двумя вариантами аккумуляторов. «Меньший» аккумулятор, обеспечивающий запас хода менее 580 километров (по слухам, 540 км.), и «аккумулятор большего размера», который может обеспечить запас хода более 580 километров (650 км., как утверждают некоторые люди, близкие к бренду).

ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

И да, вся «приключенческая» аура осталась нетронутой. R2 дебютирует до того, как двухрядный внедорожник поступит в производство. Официальный пресс-релиз Rivian также подтвердил, что R2 и R3 будут заряжаться от 10 до 80 процентов «менее чем за 30 минут», что указывает на то, что бренд не переходит на архитектуру 800 В. Такие электромобили, как Hyundai Ioniq 5, могут пополнить свои батареи от 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут. Ходили слухи, что Rivian разрабатывает собственную архитектуру на 800 В. Учитывая, что нагнетатели не оптимизированы для работы с такими транспортными средствами, как Lucid Air или Porsche Taycan, для Rivian имеет смысл придерживаться архитектуры 400 В. Будем надеяться, что к 2027 году он не устареет.

Хотя производитель электромобилей воздержался от предоставления более подробной информации, его навигационное приложение ABRP этого не сделало. Судя по данным, доступным в приложении, R2 должен поставляться с двумя вариантами аккумуляторов. 71 и 94 кВтч. Те же накопители энергии могут быть доступны и для R3. Что касается энергопотребления (эффективности), при движении со скоростью 120 километров в час цифры ABRP показывают, что:
Одномоторный R2 потребляет 3,35 миль на кВтч;
Двухмоторный R2 обеспечивает скорость 3,25 миль на кВтч;
Трехмоторный двигатель R2 расходует 3,18 миль на кВтч;
R3 получает 4,51 мили за кВтч;
R3X получает 4,12 миль на кВтч.

ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

Эти цифры не являются фантастическими, поскольку Модель Y более эффективна, но они все равно обнадеживают. Rivian могла бы внести некоторые изменения и сделать R2 и R3 более аэродинамичными и эффективными. Молодой производитель электромобилей также планирует заменить некоторые из своих нынешних аккумуляторов на литий-железо-фосфат (LFP). Высоковольтные накопители энергии LFP не так энергоемки, как те, катоды которых изготовлены из металлов, добытых при сомнительных обстоятельствах, но не только безопаснее, но и надежнее.

Тем не менее, стоит отметить, что ABRP заявило в Твиттере (X), что эти показатели эффективности являются предположениями. Трудно представить, что навигационное приложение для электромобилей, принадлежащее Rivian, выдает случайные цифры, но кто знает. Другие бренды обещали нам отличные автомобили. R2 и R3X должны выйти на заводские линии.

ABRP Rivian раскрывает показатели эффективности R2, R3 и R3X, говоря, что это «ранние предположения»

Добавить комментарий