Kia разрабатывает небольшой электромобиль, который сможет создать конкуренцию Citroen Ami

Kia разрабатывает небольшой электромобиль, который сможет создать конкуренцию Citroen Ami

Новый электрический городской автомобиль Kia обезопасит  его владельца от Covid-19. По мнению разработчиков большинство граждан, имеющих водительское удостоверение, откажутся от пользования общественным транспортом в пользу электромобиля. Ведь во-первых, он сократит расходы на поездки, а во-вторых обезопасит от заражения короновирусом.

Kia воспользуется преимуществом полностью электрического маленького автомобиля, который будет конкурировать с Ami Citroen. Сама модель Ami произвела волну в автомобильной промышленности. Она только что поступила на рынок, по цене от 6 000 евро (469 тысяч рублей).

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера заявил: «После прошедшей пандемии и карантина, в настоящий момент люди хотят чувствовать себя в безопасности. Наша компания провела опросы и подвела итоговое заключение. Все анкетирование проводили после короновируса Covid-19 в Китае. Результат показал, что большинство граждан сменили общественный транспорт на личные автомобили.

«Это было очень, ведь до кризиса личным авто пользовались 34%. После ситуация кардинально поменялась и эта цифра выросла до 65%. Таким образом, большая часть людей выбрали бы свой личный автомобиль. Причина в том, что они чувствуют себя в безопасности в своей машине, ведь в ней они не находятся в толпе, в отличии от общественного транспорта. Подобная ситуация происходит во многих городах по всему миру».

Kia рассматривает планы по созданию небольшого электромобиля, подобного эксклюзивному изображению на фото, чтобы воспользоваться этим изменением. «Мы уже изучаем предложение о наличии очень маленьких микроавтобусов для городского использования, где отчетливо виден реальный потенциал».

Транспортные средства, на которые держит курс авто концерн – это электромобили имеющие небольшую дальность хода, чтобы использовать их только в городских условиях. Это так называемые автомобили L6 и L7, типа таких как Ami. Их исследования в данный момент очень важны, потому что это может быть альтернативой общественному транспорту. Возможно они будут доступны при условии что цена использования будет схожа с общественным транспортом. Компания действительно рассчитывает на очень низкие цены, как вариант “аренда”. Все делается для того чтобы она могла реально конкурировать с Ami.

Ранее в этом году родственный бренд Kia Hyundai объявил о сотрудничестве с канадским производителем электромобилей Canoo. В Лос-Анджелесе компании будут совместно разрабатывать полностью электрическую платформу на основе масштабируемой, запатентованной конструкции скейтборда Canoo, для будущих электромобилей Hyundai и Kia (EV) и специализированных транспортных средств (PBV). Hyundai Motor Group ожидает, что новая платформа, использующая эту архитектуру, позволит упростить и стандартизировать процесс разработки, снизив стоимость автомобиля.

В свою очередь Kia возглавит разработку новой платформы для своего нового маленького автомобиля. В конечном итоге компания могла бы поделиться базой с Hyundai. Вся идея состоит в том, чтобы иметь специальное, собственно разработанное шасси Kia. Конечно в будущем его можно будет предложить концерну Hyundai.

Замысел проекта заключается в том, чтобы он был глобальным и предназначался для всех стран, а не только для Европы. Он будет обладать синергетическим эффектом, чтобы этот автомобиль был доступен по очень низкой цене для потребителей.

Это может стать вторым или третьим новым электромобилем, выпущенным после серийной версии концепции Kia Imagine, которая ожидается в начале следующего года. Из вышесказанного следует, что маленький автомобиль можно будет увидеть уже в 2021 году, а серийная модель поступит в продажу к началу 2022 году.

Добавить комментарий