Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Авто концерн Nissan представил первый готовый к производству GT-R50. Модель отмечает золотой юбилей значка GT-R. Разработка версии проводилась вместе с Italdesign. Тестовые заезды проходили на трассе Tazio Nuvolari в Италии. Обновленная и переоборудованная версия спортивного автомобиля GT-R шестого поколения, создана в честь 50-летия фирменного логотипа GT-R.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Производство ограничено всего лишь 50 единицами, причем каждый автомобиль имеет цену в 990 000 евро (это почти 70 миллионов рублей). Первые продажи запланированы на период с конца 2020 года до начала 2021 года.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Чтобы выделить модель, Italdesign GT-R50 прибегло к множеству косметических модификаций по сравнению со стандартным Nissan GT-R. Они очень обширны. Italdesign имеет пониженную крышу, измененный передний сплиттер, новые светодиодные фары, новое заднее крыло, переделанный задний диффузор и большую выпуклую часть в капоте.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Внутри интерьер GT-R50 в основном совпадает со стандартным GT-R, хотя есть небольшие улучшения и изменения. Панель приборов и центральная консоль из углеродного волокна, новый руль Alcantara и обновленные передние, спортивные сидения, отделанные алькантарой и кожей.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Nissan также предлагает, каждый экземпляр может быть адаптирован к уникальной спецификации и индивидуальному предпочтению покупателя. На выбор представлен ассортимент отделки салона и цветов краски, а также уникальная гоночная ливрея, вдохновленная самыми изысканными предпочтениями от GT-R.

Как и стандартный GT-R, GT-R50 оснащен 3,8-литровым V6 с турбонаддувом. Тем не менее, двигатель был разработан непосредственно компанией Nissan, занимающейся тюнингом, NISMO, чтобы выделитьм более крупные турбины, более крупные промежуточные охладители, новые топливные инжекторы, повышенные поршни и новую выхлопную систему. Все это для максимальной мощности 710 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Стандартная коробка передач и дифференциалы GT-R также были изменены, чтобы справиться с дополнительным увеличением тяги во время старта. Шасси тоже подверглись изменениям. Автомобиль получил новую регулируемую подвеску Bilstein DampTronic, тормоза Brembo с шестью цилиндрами и изготовленные на заказ легкие 21-дюймовые легкосплавные диски.

Ограниченный выпуск 710-сильного Nissan GT-R50 от Italdesign

Добавить комментарий