Cadillac ATS

Cadillac ATS

Компания Cadillac представила новый компактный спортивный седан класса люкс ATS в 2013 году, призванный бросить вызов лучшим автомобилям премиум-класса в мире.

ATS с задним приводом предлагал сочетание технологичных характеристик, элегантности и дизайна Cadillac новой аудитории энергичных водителей. Его вождение улучшено CUE, комплексным пользовательским интерфейсом в автомобиле. Он сочетает в себе интуитивно понятный дизайн с первыми в отрасли элементами управления и командами для информации и мультимедийных данных.

Cadillac ATS

Политика концерна выглядела так, что Cadillac ATS хотел взять штурмом компактные аналоги премиум-класса. Дерзкий вид с вертикальными фарами и задними фонарями, 18-дюймовые легкосплавные диски способны составить конкуренцию BMW 4 серии и купе Mercedes-Benz C-класса. Внутри салона кажется, что столкнулись два мира: старый и новый. Они изо всех сил пытаются соответствовать своим идеям на приборной панели. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее нарисовали в начале 90-х. Вертикальные вентиляционные отверстия на центральной консоли защищают современную информационно-развлекательную систему с Android Auto, Apple CarPlay и сенсорным экраном. Единственно, непонятно, почему кнопка запуска находится под левой средней вентиляционной решеткой. Может быть, это связано с тем что аварийная сигнализация, расположена со стороны пассажира. Внутри материалы хорошего качества, есть кожа, дерево, хром, черный и серый пластик.

Cadillac ATS

Cadillac ATS доступен с двумя вариантами двигателя: 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный мощностью 276 л.с. и 3,6-литровый V6 с 321 лошадьми под капотом. Коробка передач стандартная, 6-ступенчатая механика для первого и 6-ступенчатый автомат для второго. Он поставлялся как с задним, так и с полным приводом. Доступна система управления подвеской Magnetic Ride для лучшей управляемости. Cadillac начал производить компактные седаны чтобы конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi с их спортивными моделями.

В то время как купе получило некоторые особенности, которые сделали его более пригодным для трека, чем седан, четырехдверная версия ATS-V больше похожа на волка в овечьей шкурой. За исключением того, что можно увидеть только клыки волка. Капот изготовлен из углеродного волокна и имеет большое отверстие для отвода воздуха. Оно предназначено для охлаждения двигателя, а также для снижения давления воздуха под автомобилем, улучшая устойчивость.

Cadillac ATS

Под этим большим вентиляционным отверстием находится новый улучшенный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Новый, более легкий агрегат не разрабатывался с нуля, а перестраивался и переосмысливался, чтобы обеспечить максимальную производительность и надежность в своем сегменте. С небольшой помощью пары турбонагнетателей эта силовая установка может развивать мощность 455 л.с. и крутящий момент 603 Нм.

Даже если очень странно видеть какой-либо Cadillac с механической коробкой передач (особенно в последние 30 лет), ATS-V стандартно оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, некоторые выберут 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Все эти функции позволят компактному и производительному седану разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 298 км/ч. В 2014 году Cadillac расширил свой модельный ряд ATS новой высокопроизводительной серией V, которая впервые была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе как в кузове седан, так и в кузове купе.

Cadillac ATS

Экстерьер ATS-V Coupe отличается такими уникальными элементами, как вентилируемый легкий капот из углеродного волокна, отверстия в решетке радиатора. Так же передний сплиттер, более широкие крылья для размещения 18 x 9-дюймовых передних и 18 x 9,5-дюймовых задних колес, а также аэродинамические элементы. -оптимизированные молдинги коромысел.

Спортивная тема поддерживается и внутри, вырезанные элементы, углеродное волокно, 5,7-дюймовый дисплей на приборной панели с тремя окнами, а также доступные сиденья Recaro с регулировкой по 16 параметрам.

Новое купе ATS-V также впервые поставляется с турбонаддувом, для которого разработали высокопроизводительные тормоза Brembo, систему Magnetic Ride Control. Кроме того 25-процентное увеличение жесткости конструкции, переработанную многорычажную переднюю подвеску, систему рулевого управления ZF. Servotronic II с электроприводом рулевого управления с переменным передаточным числом, стандартный самоблокирующийся дифференциал и многое другое.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 905 мм4 643 мм1 421 мм145 мм5/2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0T RWD 6MT
(276 л.с.)
Седан/Купе6-ти МКПП 6-ти АКППАИ – 95Задний6,3 / 11,63,9 с298 км/ч
2.0T RWD 6AT
(276 л.с.)
Седан/Купе6-ти МКПП 6-ти АКППАИ – 95Задний6,3 / 12,04,1 с298 км/ч
2.0T AWD 6AT
(276 л.с.)
Седан/Купе8-ми МКПП 8-ми АКППАИ – 95Полный6,3 / 12,04,0 с298 км/ч

Добавить комментарий