BMW Z4

BMW Z4

BMW Z4 появился в 2002 году, чтобы заменить предыдущий Z3, ​​представленный в 1995 году.

BMW Z4 (2002-2006)
BMW Z4Сначала он был доступен только в кузове родстер, однако в 2006 году немецкий производитель выпустил версию купе. Размеры кузова были больше, а колесная база длиннее и шире. Подвеска также была модернизирована, чтобы стать более жесткой, а автомобиль был оснащен спортивным пакетом, который усилил рулевое управление. Некоторые элементы Z4 были позаимствованы у BMW 3-й серии. Например, многорычажная подвеска, которая была более продвинутой, чем та, что использовалась в Z3. Рулевое управление было заменено электрическим серводвигателем. Благодаря чему оно регулировалось в зависимости от движения и скорости подвески.

 

BMW Z4Родстер (также называемый E85) имел либо 5-ступенчатую, либо 6-ступенчатую механическую, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 2006 года только шестиступенчатые КПП, оснащенные подрулевыми лепестками. BMW Z4 предлагался только с бензиновыми двигателями, в 7 различных кубатурах и разной мощности. Версия M купе и родстера имели мотор, используемый для M3, 3,2-литровый агрегат мощностью 343 л.с.

 

BMW Z4 M Coupe (E86) 2006-2009

Z4 M-Coupe предназначен для перевозки двух пассажиров и небольшого количе0ства багажа, представлял собой трехдверный фастбэк, основанный на модели родстера этой же версии. Компания добилась большого успеха с купе Z3 M, несмотря на то, что оно было разработано как шутинг-брейк (двухдверный кузов универсал). Для нового преемника, было решено изменить стратегию.

BMW Z4

С его низким капотом, наклонными передними стойками и покатой линией крыши купе вдохновляло силой, скоростью и страстью. Это не машина для того, чтобы возить детей из школы, на ней здорово устанавливать рекорды на гоночной трассе. Большая дверь багажника сзади была непривычно наклонена. Версия M отличалась четырьмя выхлопными трубами, установленными на внешней стороне заднего бампера, чтобы автомобиль выглядел шире.

BMW Z4

Внутри кожаная обивка была стандартной для спортивных ковшеобразных сидений. Высокая центральная консоль между пассажирами усиливала ощущение родства машины с водителем. Приборная панель была вдохновлена ​​М-версиями с бинокулярным дизайном. Между отдельными «туннелями» для спидометра и тахометра был установлен  ЖК-дисплей. Под капотом спортивно-компактного купе устанавливался такой же двигатель как и на E46 M3. Это 3,25-литровый 6-цилиндровый агрегат обладал той же мощностью, что и “старший брат”.

BMW Z4 Roadster (E85) 2006-2009

С внешним видом, созданным датским дизайнером, Z4 доставлял удовольствие от вождения и был доступным по сравнению с другими конкурентами в своем классе.

BMW Z4
Достигнув своего 4-го поколения, авто получил более свежий образ, который понравился многим поклонникам бренда. При этом он сохранил некоторые черты исторического автомобиля, такие как большой капот и покатая крыша. Новые двигатели могли похвастаться еще большей мощностью, достигая 215 л.с. с 3,0-литровой силовой установкой. Расход топлива был снижен по сравнению с моторами предыдущего поколения.

Доступный как 2-местный родстер или купе в 2006 году, он оснащался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками и обогреваемыми форсунками стеклоочистителей, зеркалами с подогревом и приводом, электрическими стеклоподъемниками, запуском без ключа, виниловой обивкой. и наклонно-телескопической рулевой колонкой. Крыша была оборудована мягким верхом с ручным управлением и задним стеклом с антиобледенителем.

BMW Z4

Что касается безопасности, модель поставлялась с антиблокировочной системой дисковых тормозов и системой контроля устойчивости. Также были включены боковые подушки безопасности, активная защита коленей и защита от опрокидывания. В то время как Е 85 получил 3 звезды за боковой удар, ему удалось набрать 5 звезд из 5 за лобовое столкновение. BMW Z4 имел вневременной дизайн и хорошо продавался на протяжении многих лет.

BMW Z4 Roadster (E89) 2009-2013

С первым поколением, выпущенным в 1994 году, немецкий производитель возобновил интерес к 2-местным кабриолетам с высокими эксплуатационными характеристиками. Предлагая роскошь, сбалансированность и производительность на рынке родстеров премиум-класса, Z4 был ключом к увлекательному вождению. В третьем поколении BMW объединила купе и кабриолет в одну модель.

BMW Z4

Для повышения комфорта езды было внесено несколько улучшений, включая адаптивную подвеску М и амортизаторы с электронным управление. В линейке из трех 6-цилиндровых силовых установок флагманской моделью  Z4 sDrive35i, оснащенный 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он производил не менее 306 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды. В сочетании с 7-ступенчатой МКП с двойным сцеплением, машина была на 0,1 секунды быстрее сверхбыстрому переключению на повышенную передачу и идеально согласованному переключению на более низкую.

Эстетически новичок представлял собой комбинацию купе 6-й серии (задняя часть) и 3-й серии (фары).  Он отличался пропорциями классического родстера с длинным капотом, короткой крышкой багажника и низкой широкой посадкой. Выдвижной металлический верх можно было поднять или опустить за 20 секунд. Это был первый автомобиль с жестким верхом, состоящим из двух частей,  с электрогидравлическим приводом. В 2009 общий обзор значительно улучшен: круговой увеличился на 14%, а боковой на 40%.

BMW Z4

Хотя Z4 был немного дорогимон был хорошо оборудованмощен и приносил удовольствие от вожденияДругими менее дорогими вариантами на рынке в то время были Mazda MX-5 и Nissan 370z.

BMW Z4 Roadster LCI (E89) 2013-2016

Второе поколение было представлено в 2009 году, а в 2013 за ним последовал импульс среднего жизненного цикла (LCI). Наряду с некоторыми эстетическими изменениями был предложен новый двигатель, а другие существующие были модернизированы чтобы соответствовать нормам загрязнения окружающей среды Евро-6.  E89 предлагался с убирающейся жесткой крышей и исключал версию купе, которая была доступна на его предшественнике. После модели 2013 все движки снабжались агрегатами с турбонаддувом.

BMW Z4

Необычный, поразительный вид получился спереди, оттого, что фары оснастили светодиодами вместо обычных лампочек. Z4 предлагался исключительно со складывающейся крышей, что помогало пассажирам, которые не хотели, чтобы брезентовый верх находился вместе с другими вещями под крышкой багажника. Внутри автомобиль получил глянцевую черную окантовку центральных вентиляционных отверстий и складной дисплей управления iDrive, который предлагался как часть дополнительной навигационной системы. BMW Z4 ( sDrive28i, sDrive35i,  sDrive35is) предлагались с кожаной отделкой Kansas.

BMW Z4

Для модели 2013 года производитель добавил версию sDrive18i, в которой использовался 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он предлагался в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

BMW Z4 (G29) 2018- по н.в.

BMW имеет долгую историю производства родстеров, начиная с самых истоков. В 2018 году было запущено новое поколение Z4. В отличие от предыдущего, которое было доступно с убирающейся жесткой крышей, новая модель выпускается только в виде родстера. Тем, кто хочет купе, придется купить Toyota Supra 2018г.в., которая почти идентична, но имеет фиксированный верх. В противовес Supra, Z4 доступен с тремя вариантами двигателя. Это: двухлитровый движок без наддува или с турбонаддувом, а топовая версия с 3,0-литровым турбомотором. Диапазон мощности составляет от 197 до 340 л.с. Для базовой модели sDrive 2.0i используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для всех остальных в стандартной комплектации установлена ​​8-ступенчатая АКП Steptronic.

BMW Z4

По сравнению со старшей версией он крупнее снаружи, но имеет более короткую колесную базу. Теперь расстояние между осями составляет 2,47 метра (97,2 дюйма), что делает  автомобиль более маневренным в поворотах.

BMW Z4

С технологической точки зрения у Z4 есть несколько интересных особенностей. Помимо новейшей цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, авто можно открыть и заблокировать с помощью смартфона. С технологией NFC (Near Field Communication) смартфон превращается в ключ. Так что, если водитель забыл ключи дома, ему стоит убедиться, что телефон заряжен.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 864 мм4 324 мм1 304 мм117 мм2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
M40i

(387 л.с.)

Родстер8-ми ступенчатая МКППАИ – 95Задний6,2/9,54,5 с250 км/ч
sDrive30i
(258 л.с.)
Родстер6-ти ступенчатая МКППАИ – 98Задний5,7/7,95,4 с250 км/ч
sDrive20i
(197 л.с.)
Родстер8-ми ступенчатая МКППАИ – 95Задний5,7/7,86,6 с240 км/ч

Добавить комментарий