Audi RS6

Audi RS6

История Audi RS насчитывает более четверти века, и только сейчас впервые получают RS6 Avant. RS6 – это абсолютный монстр, независимо от того, как на него смотреть – дизайн или технические характеристики. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом развивает 591 л.с. (441 кВт) и 800 Нм крутящего момента. На асфальте эти числа позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электронной няней, составляет 250 км / ч.

Audi RS6

Также за такие четкие характеристики отвечает восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic с режимом управления запуском и пресловутый постоянный полный привод Audi Quattro. Он дополнен селективным контролем крутящего момента колес и спортивным дифференциалом. Но чудовищность была заложена в ДНК RS6 Avant с момента создания модели в 2002 году. Первая в истории модель появилась сначала в форме пятидверного универсала, но в конечном итоге породила и четырехдверную версию седана. RS6 был основан на S6, который, в свою очередь, был разработан на базе A6, а она на C5 Volkswagen Group. Использовалась в период с 1997 по 2004 год. Фактически, RS6 унаследовал алюминиевую структуру межсетевого экрана от A6 с двигателем V-8.

Audi RS6

В RS6 использовался 4,2-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и углом поворота 90 градусов, который стал плодом партнерства с британской Cosworth Technology. Конечным результатом стало увеличение мощности до 444 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6400 об / мин. Уровни крутящего момента могли достигать 580 Нм в очень широком диапазоне, который начинался с 1950 об / мин и доходил до максимума. 5600 об. / мин.
Полноприводный Quattro был стандартом меню, как и центральный дифференциал Torsen T2. Он был взят (и модифицирован в процессе) из флагмана Audi D3 A8 с 6,0-литровым двигателем W-12. Также были установлены еще два дифференциала, по одному на каждую ось, вместе с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Все дополнялось восьмипоршневыми моноблочными тормозными суппортами Brembo на всех четырех углах. Это было очень необходимо, так как RS6 весил 1865 кг. Максимальная скорость достигла 250 км / ч

Внутри владельцы получили сиденья Recaro в стандартной комплектации и аудиосистему Bose с CD-радио.
Снаружи RS6 мог иметь 19-дюймовые колеса, если владелец действительно этого хотел. Так же дополнением служила пара ксеноновых фар. Поскольку первый RS6 собирался выйти на пенсию, Audi приняла решение выпустить ограниченный тираж в 999 автомобилей под названием RS6 Plus. Мощность выросла на 29 лошадиных сил до 473. Все благодаря новому блоку управления двигателем, клиренс уменьшился на 10 мм, а максимальная скорость составила 280 км / ч. Это немного больше, чем у немецких автобанов. Таким образом, разгон от 0 до 100 км / ч теперь можно было достичь за 4,4 секунды вместо 4,6 секунды. Что касается акустики и внешнего вида, RS6 Plus получил новую спортивную выхлопную систему с черными трубами и двухцветную отделку салона кожей / алькантарой. Да, и он был доступен только в форме Avant.

Audi RS6

После четырехлетнего перерыва Audi RS6 Avant вернулся в 2008 году с более мощным двигателем и значительно большей мощностью. Концерн поставила 5,0-литровый битурбированный V-10 под капот RS6 Avant второго поколения, который выдавал 571 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, установленный в центре Lamborghini Gallardo, но с уникальными дополнительными деталями – на самом деле их около 400. Возможно, еще более впечатляющим было количество радиаторов, семь. Они использовались для охлаждения двигателя, а также четыре электрических вентилятора охлаждения. Вся эта установка вместе с другими компонентами значительно увеличила вес автомобиля, до 2025 кг. Фактически, чтобы справиться с лишним ворчанием и массой, Audi предложила (в качестве дополнительного оборудования) карбидокремниевые тормоза, усиленные углеродным волокном для передних колес, и диски размером 420 x 44 мм с отверстиями и вентиляцией.

Audi RS6

Но это не имело значения для Audi или ее клиентской базы, потому что двигатель внутри RS6 Avant обладал мощностью на 70 лошадиных сил и крутящим моментом на 150 Нм больше, чем 5,0-литровый двигатель V-10 BMW, которым оснащался M5. Пик крутящего момента снова был доступен в широком диапазоне от 1500 до 6250 об / мин, а время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды благодаря, на этот раз, шестиступенчатой ZF автоматической коробки передач. Хотя максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км / ч, покупатели могли попросить Audi снять ограничитель, что привело к скачку до 274 км / ч. Как и в случае с RS6 первого поколения, сначала появился вариант Avant, а через пару месяцев – седан. Внутри второго поколения было установлено радио DAB, спутниковая навигация на DVD, а также люк на крыше с солнечной батареей. Он приводил в действие кондиционер, когда автомобиль был остановлен с выключенным двигателем.

Audi RS6 Avant второго поколения также получил собственную версию Plus, как и модель, которую он заменил.
Этот вариант, однако, был даже ограничен в количестве RS6 Avant Plus первого поколения, всего было построено 500 единиц. С другой стороны, максимальная скорость была достигнута до колоссальных 303 км / ч. Разгон 0-100 км / ч оставался четким 4,6 секунды. Внутри Plus была представлена ​​кожаная приборная панель и центральная консоль.
В начале декабря 2012 года для поклонников Audi, когда Ингольштадт раскрыл все подробности RS6 Avant C7. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 553 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента. С ревом из-под капота RS6 Avant мог разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Клиентам была предоставлена ​​возможность выбрать пакеты Dynamic или Dynamic Plus, которые увеличили максимальную скорость до 280 км / ч и 305 км / ч соответственно.

Audi RS6

Audi представила RS6 Avant Performance в 2015 году. Наиболее заметным изменением стал новый блок управления двигателем, который увеличил мощность мотора V-8 до 597 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился до 750 Нм. В результате время разгона с нуля до 100 км / ч стало 3,7 секунды. Максимальная скорость осталась прежней, но RS6 Avant Performance теперь может разгоняться от 0 до 200 км / ч за 12,1 секунды. Неплохо для автомобиля, весившего 1950 кг.

Что касается внешнего вида, Performance щеголял светодиодными фарами Audi Matrix, новой спортивной выхлопной системой, а в салоне новой комбинацией кожи и отделки алькантарой. Однако, концерн еще не закончила с RS6 Avant C7, потому что в 2018 году была представлена ​​RS6 Avant Nogaro. Ограниченная всего 150 экземплярами. Модель оснащалась керамическими тормозами на всех четырех колесах. Спортивным дифференциалом, большими 21-дюймовыми колесами, титановой выхлопной системой и мощным 597 сильным мотором.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 936 мм4 979 мм1461 мм114/120 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.0 TFSI Tiptronic

рerformance quattro 

(605 л.с.)

Универсал8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/13,43,7 с250 км/ч

4.0 TFSI Tiptronic

quattro 
(560 л.с.)

Универсал8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/13,43,9 с250 км/ч

Добавить комментарий