Audi RS5

Audi RS5

Безудержная мощь, скрывающаяся в классическом элегантном купе. Audi RS5 дебютировала на Женевском автосалоне 2010 года. 4,2-литровый V8 с высокими оборотами и мощностью 331 кВт (450 л.с.) демонстрация мощных характеристик при значительной экономии топлива. Семиступенчатый S tronic и инновационный межосевой дифференциал в трансмиссии quattro передают мощность на все четыре колеса.

Audi RS5

Модели RS, разработанные quattro GmbH, составляют основу динамичного модельного ряда Audi. Модель RS5 является последним факелоносцем традиции, уходящей корнями в более чем 15-летнюю историю RS2 Avant, превосходная управляемость в среднеразмерном классе.

Близкий родственник двигателя V10, который используется в высокопроизводительном спортивном автомобиле Audi R8, высокооборотный мотор V8 обеспечивает мощность при рабочем объеме 4 163 см3. Как почти каждый бензиновый двигатель концерна, этот также работает с прямым впрыском топлива, известным под аббревиатурой FSI. Эта же технология привела гоночный автомобиль Audi R8 к четырем победам в классической гонке на выносливость в Ле-Мане. Система Common Rail создает давление до 120 бар.

Audi RS5

Интенсивная тонкая настройка системы впуска и выпуска с двумя ветвями, четыре регулируемых распределительных вала и заслонки во впускном коллекторе способствуют образованию смеси. 4.2 FSI обеспечивает внушительный крутящий момент и отлично себя чувствует даже на высоких оборотах, почти как гоночный двигатель. Двигатель развивает мощность 331 кВт (450 л.с.) при 8250 об / мин, в диапазоне от 4000 до 6000 об / мин.

Энергичная сила, спонтанная отзывчивость, радостные высокие обороты и хриплая, звучная музыка. Этот V8, произведенный вручную Audi, потрясающе сочетает в себе сущность силы и эмоций. 4.2 FSI разгоняет 1725 кг авто за 4,6 секунды от 0 до 100 км / ч. При этом максимальный предел скорости 250 км / ч. Audi, по желанию клиента, может увеличить это значение до 280 км п/ ч.

Audi RS5

Семиступенчатая S tronic, специально усиленная для установки высокооборотистого V8, может работать в полностью автоматическом режиме. Также водитель может переключаться с помощью инновационного рычага селектора или подрулевых переключателей на рулевом колесе. С помощью стандартного выбора привода Audi может в автоматическом режиме переключаться между тремя различными вариантами: автоматический, комфортный и динамический. В программе управления запуском семиступенчатая система S tronic обеспечивает безупречный разгон с места, на полной мощности и с минимальным пробуксовкой шин.

Как и все модели RS, 5 демонстрирует свою мощь на дороге с постоянным полным приводом quattro. Что касается межосевого дифференциала, который регулирует распределение мощности между передней и задней осями, Audi – ведущая марка полноприводных автомобилей  представляет следующее поколение, дифференциал с коронной шестерней. Он компактный и легкий, а также имеет высокий коэффициент полезного действия.

Audi RS5

Благодаря пакету пластин дифференциал может широко изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. При необходимости до 70 процентов может поступать в переднюю часть или до 85 процентов в сторону задней. Соотношение 40:60 стандартной конфигурации с задним смещением обеспечивает спортивную управляемость.

Этот новый дифференциал работает вместе с электронным вектором крутящего момента, который действует на все четыре колеса. Если одно из внутренних колес выходит из равновесия, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей, система немного замедляет колесо, чтобы избежать пробуксовки. Это, с одной стороны, приводит к потрясающему сцеплению с дорогой, а также к моменту рыскания, который помогает при повороте.

Audi RS5

В качестве идеального дополнения к новой трансмиссии quattro Audi может опционально расположить спортивный дифференциал на задней оси. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, чтобы еще больше повысить устойчивость и сцепление с дорогой на пределе управляемости автомобиля. Электронное управление спортивным дифференциалом Audi RS5 было разработано, чтобы быть бескомпромиссно динамичным.

Что касается пружин, амортизаторов, эластокинематики и стабилизаторов поперечной устойчивости, то шасси Audi RS5 имеет спортивную конфигурацию и делает кузов на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A5. 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35 входят в стандартную комплектацию. Они выполнены в эксклюзивной пятилепестковой конструкции. Audi RS5 опционально поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами 275/30.

Audi RS5

В тормозной системе используются мощные диски с внутренней вентиляцией, диаметр передней оси которых составляет 365 миллиметров. Для максимального рассеивания тепла стальные фрикционные кольца перфорированы и соединены штифтами с алюминиевыми тормозными дисками. Глянцевые черные тормозные суппорты с логотипами RS также изготовлены из алюминия. Передние суппорты оснащены восемью поршнями каждый. Audi может дополнительно оснастить переднюю ось керамическими тормозными дисками из углеродного волокна диаметром 380 миллиметров. Они очень легкие, прочные и долговечные. Программа электронной стабилизации (ESP) включает спортивный режим и может быть полностью отключена.

Рулевое управление с сервотроником, зависящим от скорости, в Audi RS5 особенно туго. Стандартный Audi drive select (система управления динамикой автомобиля) позволяет водителю переключаться между тремя режимами работы – комфортным, автоматическим и динамическим. Все это так же для регулировки рулевого управления, семиступенчатой ​​S tronic, спортивного дифференциала, двигателя и выхлопная система. А если автомобиль оборудован навигационной системой MMI, четвертый режим позволяет водителю настраивать свой профиль.

Что касается двигателя, Audi drive select управляет двумя дроссельными заслонками выхлопной системы и звуковыми заслонками. Когда они открываются, насыщенный звук становится еще более резонансным. Наряду со спортивным дифференциалом динамическое рулевое управление является еще одним дополнительным компонентом Audi drive select. Динамическое рулевое управление регулирует передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Непосредственно для маневрирования на низких скоростях и косвенно для движения на скоростях шоссе. На пределе поворота автомобиля он автоматически обеспечивает плавное управление с помощью незначительных корректирующих действий.

Audi RS5

Audi RS5 излучает атлетический и мощный характер. Его классический стиль купе ослепляет новыми четкими акцентами. Решетка с одной рамкой украшена блестящей темно-серой сеткой в ​​виде ромбов. Фары Xenon plus с широкой полосой светодиодных дневных ходовых огней входят в стандартную комплектацию. Увеличенные воздухозаборники для двигателя, передних тормозов и радиаторов обрамлены эффектными контурами. Бампер новой конструкции сужается к сплиттеру.

Расширяющиеся крылья с четкими горизонтальными верхними краями напоминают классический Audi, а именно quattro, пионера системы полного привода. Он и сам дебютировал на Женевском автосалоне более 30 лет назад. Боковые пороги несут угловые накладки. Декоративные планки на решетке радиатора и у боковых окон, а также накладки на наружные зеркала заднего вида имеют матовый алюминий. Доступно восемь различных вариантов окраски.

Audi RS5

В задней части преобладают две овальные выхлопные трубы, встроенные в бампер. Большой диффузор заметно выступает вверх. Спойлер в двери багажника автоматически выдвигается на скорости 120 км / ч и убирается на скорости 80 км / ч.

Широко облицованное днище Audi RS5 объединяет вентиляционные отверстия для семиступенчатой ​​коробки передач S tronic и передних тормозов. На скоростях по шоссе аэродинамические характеристики автомобиля создают прижимную силу для дальнейшего повышения устойчивости.

Audi RS5

Элегантный динамичный стиль автомобиля распространяется и на интерьер. Спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми секциями и встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию. Они имеют электрическую регулировку и сочетаются с кожей и алькантарой. Альтернативы включают ковшеобразные сиденья с более рельефными контурами и складывающимися спинками. Или вентилируемые комфортабельные сиденья с роскошной обивкой и климат-контролем.

Рулевое колесо имеет солидный обод и обтянуто перфорированной кожей. Приборы имеют черную шкалу и белые буквы с характерной шкалой. При включении зажигания красные иглы ненадолго поднимаются высоко, а затем снова опускаются. Информационная система для водителя включает в себя таймер круга для записи времени цикла и датчик температуры масла. Как и дополнительный монитор навигационной системы MMI, он отображает приветствие RS при зажигании.

Audi RS5

Интерьер выполнен в черном цвете, а декоративные вставки выполнены из углеродного волокна. Лицевая панель на приборной панели выполнена в стиле рояля. Педали, подножки и кнопки управления опциональной навигационной системы MMI сияют благодаря своему алюминиевому виду. Кроме того, дверные ручки состоят из двух тонких полос, что характерно для моделей Audi RS. Алюминиевые вставки украшают накладки на пороги, а логотипы RS5 придают интерьеру динамичные акценты.

По запросу доступны поистине эксклюзивные функции, такие как декоративные вставки с темной сеткой из нержавеющей стали, черная отделка роялем или матовый алюминий. Или обивка сидений из специальной кожи и цветов, а также серебристая отделка потолка. Кроме того, программа Audi exclusive RS предлагает такие опции, как замшевые органы управления и коврики с логотипами RS5.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 866 мм4 783 мм1 399 мм120 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость

2.9 TFSI quattro

tiptronic
(450 л.с.)

Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-95/98Полный7,1/9,23,9 с250/280 км/ч
ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 866 мм4 723 мм1 372 мм120 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость

2.9 TFSI quattro

tiptronic
(450 л.с.)

Купе8-ми ступенчатая АКППАИ-95/98Полный7,1/8,73,9 с250/280 км/ч

Добавить комментарий