Зеленый Ford Ranch Wagon 1956 года просто радует глаз

Зеленый Ford Ranch Wagon 1956 года просто радует глаз

Сегодня в это трудно поверить, но было время, когда универсалы пользовались большим спросом. Например, 1950-е годы были великой эпохой для покупателей продуктов. Именно тогда Ford, GM и Chrysler продавали сотни тысяч машин ежегодно.

Зеленый Ford Ranch Wagon 1956 года просто радует глаз

Универсалы были настолько популярны, что автопроизводители предлагали несколько моделей и комплектаций. Один только культовый Chevrolet Tri-Five породил пять итераций с длинной крышей. В 1955 году в модельный ряд входили модели 150 Handyman, 210 Handyman, 210 Townsman, Bel Air Beauville и Bel Air Nomad. В том году Chevrolet продала колоссальные 166 456 экземпляров. В 1956 году компания добавила в модельный ряд шестой универсал, и продажи взлетели почти до 194 000. И хотя общие продажи Tri-Five снизились на 4,2% в 1957 году, поставки универсалов подскочили до 219 972 штук. Всего за три года Chevy произвел более полумиллиона фургонов.

Универсалы Ford в то время также продавались как горячие пирожки. С 1955 по 1957 год компания имела в автосалонах пять различных машин и продала их больше, чем Chevrolet. Общий объем поставок за этот период составил 669 280 экземпляров. Для справки, продажи универсалов в США в последние годы упали ниже отметки в 20 000 единиц (в это число не входят гораздо более популярные модели в стиле внедорожников).

Зеленый Ford Ranch Wagon 1956 года просто радует глаз

Эти автомобили 1950-х годов с длинной крышей выглядят круто. К примеру безупречный Ford Ranch Wagon 1956 года выпуска. И это очень важно, потому что в таком состоянии эти машины встречаются очень редко. По иронии судьбы, хотя в 1956 году Форд продал 214 446 фургонов, сегодня их практически не встретишь на дорогах. Большинство из них гниют на свалках и в сараях. Лишь немногие проводят свои пенсионные годы в качестве нетронутых выживших, готовых к Конкурсу реставраций или рестомодов. Этот экземпляр мятно-зеленого цвета, мягко говоря, великолепен.

Ranch Wagon это был пикап начального уровня компании с момента его появления в 1952 году до прекращения его производства в 1974 году. Ранняя версия была частью экономичной серии Mainline, но Ford также представил немного более модный Custom Ranch Wagon в 1954 году. Когда в 1956 году появился этот конкретный двухдверный универсал, он стал отдельной серией.

Зеленый Ford Ranch Wagon 1956 года просто радует глаз

В том году модельный ряд включал три двухдверные версии и пару четырехдверных моделей. Двухдверные модели назывались Ranch, Custom Ranch и Parklane. Четырехдверные универсалы имели значки Country Sedan и вмещали шесть или восемь пассажиров. Этот зеленый экземпляр один из 48 348 Ranch Wagons, проданных в 1956 году. Скорее всего, он, появивлся в результате реставрации, снаружи выглядит безупречно. В салоне, просто чисто. Отделка Colonial White поверх Springmist Green безупречна, как и соответствующие колеса и хромированная отделка.

Моторный отсек остается закрытым, поэтому не ясно, есть ли у этого Ranch Wagon рядный шестицилиндровый двигатель Mileage Maker или Y-блок V8. Выглядит он так же хорошо, как и снаружи, и заставляет этот экземпляр ездить так, как будто он только что сошёл с конвейера. Ranch Wagon настолько крут, что заставляет забыть о гораздо более редком и культовом Chevrolet Nomad.

Добавить комментарий