Автоконцерн Volkswagen представил новую версию своего элегантного компактного внедорожника T-Roc. Она следует по следам прошлых модных рэгтопов от VW, включая Жука и Гольф.
Успех тех классических Фольксвагенов с открытым верхом в том,что T-Roc использует тканевую крышу. Тем не менее, это автомобиль 2020 года. Добавление кабриолета является огромным намеком на то, как меняется образ жизни. В нее все больше вторгается привлекательность этих практичных, ориентированных на семью автомобилей.
Несмотря на то, что это открытый верх, безопасность имеет первостепенное значение. Защита от опрокидывания распространяется сзади задних сидений, если это необходимо. Усиленная рама ветрового стекла и другие конструктивные усовершенствования делают кабриолет T-Roc современным стандартом безопасности.
По желанию, может быть кабриолет в спортивной спецификации «R-Line» или в более индивидуальной спецификации «Style». Первый, на жестких бамперах, а большие колеса придают ему агрессию. «Стиль» немного более веселый и настраиваемый.
1,0-литровый трехцилиндровый и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновые двигатели TSI переходят от T-Roc с шестиступенчатой механической коробкой передач из коробки. Семиступенчатое двойное сцепление не является обязательным.
Внедорожники Cabriolet не имеют большого послужного списка, но Volkswagen отказался от жесткой крыши и протолкнул T-Roc. Ранее Land Rover пробовал его с Range Rover Evoque, Nissan в США с Murano, а Porsche даже баловался идеей мягкого верха, у модели Cayenne.
Последний никогда не воплощал это в реальность, и ни один из двух других не был успешным. T-Roc Cabriolet дебютирует на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, до выхода на рынок в первом квартале 2020 года.