Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

Volkswagen устраняет некоторые болевые точки электрического компактного автомобиля ID.3 с помощью комплексного обновления всего за два с половиной года на рынке.

Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

В дизайне претерпели лишь небольшие изменения, в соответствии с обновлением среднего возраста. Однако немецкий автопроизводитель говорит о «втором поколении» модели. Тем не менее, новый ID.3 — это все еще старый ID.3, только с небольшими улучшениями. Для устаревшего автопроизводителя крайне необычно обновлять свою фирменную модель после двух с половиной лет на рынке. В случае с Volkswagen это почти неслыханно. Концерн обычно придерживается длительных производственных циклов для своих основных автомобилей, а модификаций практически не существует на протяжении всей их жизни. Однако ID.3 отличается тем, что это, вероятно, самая критикуемая модель Volkswagen в истории.

Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

Проблемы с программным обеспечением, вероятно, являются худшей частью, но владельцы ID.3 также критикуют немецкого автопроизводителя за многие другие проблемы. От материалов интерьера до выбора дизайна и плохой реализации функций, ID.3 раздражал своих владельцев с первого дня. Volkswagen говорит, что обновленная модель была настроена на основе отзывов клиентов и, в частности, называет «улучшенное качество материалов» в качестве заголовка. Тем не менее, нет ни слова о том, что привередливые сенсорные элементы управления будут заменены физическими кнопками или хотя бы подсвечены сзади, чтобы их было видно ночью.

Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

Дизайн был немного изменен благодаря новому переднему бамперу, который также обещает улучшить аэродинамику. Есть новая световая подпись спереди и сзади, с задними фонарями, состоящими из двух частей, которые впервые доходят до задней двери. Интерьер был улучшен с использованием более мягких материалов, в то время как во всем используется  Artvelours Eco. Он содержит 71% переработанного пластика, который в противном случае был бы утилизирован как отходы.

Наиболее важные изменения коснулись пользовательского интерфейса. Volkswagen упомянул обновленные меню с последней версией программного обеспечения. Интеллектуальный планировщик маршрутов электромобилей, это новое дополнение, предлагающее больше информации о вариантах зарядки. Что наиболее важно, ID.3 теперь поддерживает Plug & Charge, то есть автомобиль аутентифицирует себя и начинает заряжаться при подключении зарядного кабеля. Это похоже на то, как работают Tesla и сеть Supercharger.

Volkswagen обновил хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после запуска

ID.3 теперь поддерживает быструю зарядку постоянным током до 170 кВт, а не 120, как раньше. Это приятное улучшение, сокращающее время зарядки до 30 минут с 5% до 80%. Предыдущей модели требовалось 35 минут для зарядки с 10% до 80%. Тем не менее, более высокая скорость зарядки возможна только с более крупной батареей на 77 кВтч, установленной в моделях Pro S. Модели Pro с батареей на 58 кВтч по-прежнему заряжаются на 120 кВт, что является обломом.

Помимо обновленных систем помощи при вождении, под поверхностью нет никаких других изменений, дающих ID.3 право называть себя вторым поколением модели. Volkswagen собирает ID.3 в Германии на своих заводах в Цвиккау и Дрездене. Начиная с осени 2023 года электрический компактвэн также будет производиться на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Это также когда обновленная модель начнет поставляться клиентам.

Добавить комментарий