Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

BMW готовит следующее поколение электромобилей, которые сегодня представлены концептом Vision Neue Klasse X. Это предсерийное исследование дизайна, которое дает хорошее представление о том, чего ожидать от преемника BMW iX3. Подобно легендарным моделям Neue Klasse 1960-х годов, современные модели Neue Klasse открывают немецкий бренд в новую эру электромобильности.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Шестьдесят лет назад, когда автомобильная промышленность боролась с финансовым кризисом 1950-х годов, новый класс моделей BMW спас компанию от банкротства. Модели BMW Neue Klasse (Новый класс), выпущенные в 1962 году и позже, радикально отличались от всего, что концерн делал до этого. Успех был настолько огромным, что всего через год после запуска BMW 1500 компания впервые за 20 лет смогла выплатить дивиденды. Теперь она готова открыть новую главу, выпустив новое поколение радикально измененных моделей. Неудивительно, что BMW называет его Neue Klasse. Тем более что он знаменует собой появление нового поколения электромобилей, основанных на новой модульной платформе, предназначенной для электромобилей. Однако современные модели Neue Klasse приносят нечто большее. Они представляют новый язык дизайна, который навсегда изменит индивидуальность бренда BMW.

Сегодня компания предложила попробовать электромобили нового поколения, представив концепт Vision Neue Klasse X. Это предварительный просмотр преемника iX3, и, учитывая, насколько отточена эта концепция, она должна поступить в производство практически без изменений. Пристегнитесь, потому что в концепции Vision Neue Klasse X есть что поразмыслить, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функций. При взгляде спереди Vision Neue Klasse X создает ощущение принадлежности, связывая славное прошлое бренда с его многообещающим будущим. Он оснащен высокой, но достаточно маленькой решеткой радиатора, созданной по образцу той, которая была представлена в прошлых моделях Neue Klasse. Фары также являются метафорой двойных фар того времени. По два наклонных дневных ходовых огня с каждой стороны. Фары и подсвеченная решетка радиатора являются частью приветственных световых эффектов, которые активируются при приближении водителя к автомобилю.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

BMW предлагает Vision Neue Klasse X мускулистую внешность, с выпуклыми колесными арками и мощными пропорциями. Ближе к задней части видим новую интерпретацию знаменитого Hofmeister Kink, на этот раз подчеркнутую «светоотражающим принтом» вместо хромированной отделки. В зависимости от угла обзора поверхность становится прозрачной или отражающей. Задние фонари представляют собой современную интерпретацию знакомых фонарей BMW L-образной формы с горизонтальными оптическими блоками, тянущимися к центру. Элементы, напечатанные на 3D-принтере, управляются индивидуально и имеют переменную интенсивность света для создания графического эффекта глубины.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Если кажется, что внешний дизайн вызывает противоречивые чувства, загляним внутрь салона. Хотя это все еще концепция, ожидаем, что пользовательский опыт в производственной модели останется практически неизменным. BMW порывает с прошлым и отказывается от большинства физических кнопок в пользу чистого, насыщенного сенсорным экраном интерфейса. Интеллектуальный персональный помощник BMW также будет использовать голосовое управление для взаимодействия с автомобилем. Центральный экран информационно-развлекательной системы интегрирован в приборную панель, предоставляя водителю и пассажиру доступ к функциям информационно-развлекательной системы.

Помимо обновленного рулевого колеса с многофункциональными элементами управления, наиболее очевидным изменением является интеграция BMW Panoramic Vision. Это информационная полоса, простирающаяся на всю ширину лобового стекла и используемая для отображения ключевой информации, связанной с вождением. Считайте это приборной панелью на стероидах, способной отображать широкий спектр информации как для водителя, так и для пассажиров. Серийные модели также будут оснащены проекционным дисплеем BMW 3D.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Personal Sound Experience дополняет пользовательский опыт, предлагая персонализированный звук, настраиваемый с помощью колеса HyPersonX. Звук генерируется в режиме реального времени, превращая салон BMW Vision Neue Klasse X в пространство личных впечатлений. Разработанные с нуля как архитектура только для электромобилей, электромобили Neue Klasse оснащены новыми цилиндрическими элементами и электрической системой на 800 В. Круглые элементы обещают на 20% большую объемную плотность энергии по сравнению с призматическими элементами, используемыми в нынешних электромобилях BMW. Как и Tesla, BMW будет использовать элементы большего размера диаметром 46 мм, но они будут выше 95 мм или 120 мм. 4680 элементов Tesla имеют высоту 80 мм.

800-вольтовая архитектура и аккумуляторы большего размера позволят электромобилям Neue Klasse повысить скорость зарядки на 30%. Это означает, что 10-минутная зарядка добавит запас хода на 300 километров. А поскольку новая она обеспечивает значительное повышение эффективности по сравнению с существующими моделями, то также обеспечивает на 30% больший запас хода, чем электромобили предыдущего поколения.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Это достижение стало возможным благодаря улучшенной аэродинамике сопротивление ветру на 20 % ниже по сравнению с текущими моделями BMW EV. Это, наряду с новыми эффективными шинами и специально разработанной тормозной системой, способствует повышению эффективности моделей Neue Klasse на 25%. Программное обеспечение — это мозг и душа Vision Neue Klasse X. Хотя аппаратное обеспечение впечатляет, BMW также обещает, что оно разработано для управления всем, тем что находится на борту. Модели Neue Klasse оснащены четырьмя управляющими компьютерами для управления силовой установкой, динамикой движения и функциями автономного вождения. Все они оснащены новым пакетом программного обеспечения, разработанным собственными силами.

За качество вождения Neue Klasse отвечают два высокопроизводительных процессора. Один из них используется для контроля агрегатов электропривода, подвески, рулевого управления и торможения. BMW заявляет, что она предлагает в десять раз большую вычислительную мощность существующих систем и в значительной степени отвечает за создание динамики вождения, которую ожидают клиенты. Второй компьютер, который компания называет «супермозгом», будет управлять системами помощи водителю. Позже это также сделает возможным новый скачок в области автономного вождения. BMW — один из немногих автопроизводителей, предлагающих на 7-й серии систему автономного вождения 3-го уровня SAE. Это позволяет автомобилю двигаться самостоятельно в определенных условиях. Электромобили Neue Klasse должны принести новые функции беспилотного вождения, а позже и возможности уровня 4.

Vision Neue Klasse X знаменует собой самый радикальный редизайн BMW в современной истории

Добавить комментарий