Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

Land Rover Defender, настоящая легенда среди внедорожников. Неудивительно, что так много компаний поставили перед собой задачу переосмыслить и реконструировать Defender, чтобы сделать их более мощными и роскошными для современных поклонников и коллекционеров. Последняя компания-рестомод, специализирующаяся на превращении любимой классики в еще более необычную машину, это Legend Motor Co.

Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

Первый автомобиль, выпущенный в продажу в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, называется Signature Series 001 и представляет собой переосмысление культового британского внедорожника, построенного по самым высоким современным стандартам с использованием лучших в своем классе компонентов, произведенных НАС. Он выделяется на фоне остальных полностью алюминиевым кузовом с кевларовой обшивкой, современным шасси Jeep JK, гоночной подвеской Fox и мощным двигателем GM LT1 6,2 л E-Rod V8.

Defender, история которого началась еще в 1940-х годах, стал популярным выбором среди тех, кому прежде всего нужны внедорожные качества. Однако механическая надежность, точность машиностроения и роскошь не являются его сильными сторонами, поэтому существует спрос на агрегаты с современными обновлениями. Однако целью было не модернизировать классический Defender или модифицировать одну из последних моделей, а создать в целом новый, лучший Defender. Итак, в своем первом проекте команда сохранила культовый силуэт классического Land Rover Defender, но заменила все шасси, трансмиссию и интерьер.

Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

Преобразование началось с кузова Defender 110 и современного шасси Jeep JK. Затем выполнила множество обновлений, чтобы превратить эту комбинацию в идеальный британско-американский внедорожник 4×4. Кузов полностью алюминиевый, как и у оригинального Land Rover. Однако классические линии были дополнены современными улучшениями. Для дополнительной защиты внутри и снизу была добавлена запатентованная кевларовая подкладка. Она идеально сочетается по цвету с внешней отделкой, обеспечивая целостный дизайн.

Компания применила довольно консервативный подход к экстерьеру своего кастомного Defender. Единственными другими модификациями стали комплект 17-дюймовых стальных колес. Их оснастили 37-дюймовыми грязевыми шинами BFGoodrich KM3. Кроме того, съемный тканевый верх, и значок Legend. Однако то, что скрывается под поверхностью, не так уж и консервативно. Шасси Jeep JK было оснащено комбинированной подвеской Falcon 3.3 Fast Adjust, а под капотом команда установила 6,2-литровый двигатель LT1 V8 производства GM. Мотор выдает 455 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Его можно модернизировать до более мощной модели LT4 мощностью 650 л.с. и крутящего момента 880 Ньютон-метра. Независимо от варианта двигателя, мощность передается на все четыре колеса через сверхмощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку ATLAS II.

Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

Другие примечательные механические особенности Signature Series 001 включают переднюю и заднюю оси Ultimate Dana 60 HD. Они были модифицированы воздушными шлюзами ARB для улучшения контроля тяги и увеличенными тормозами для тяжелых условий эксплуатации. Автомобиль также может похвастаться мощной системой гидроусилителя рулевого управления PSC, которая обеспечивает отзывчивое управление в любых условиях.

Великолепный, полностью переделанный рестомод Defender

В интерьере Legend сочетает комфорт, простоту и роскошь, создавая изысканные впечатления. В салоне имеются сшитые вручную сиденья из анилиновой кожи с открытой текстурой, капитанские кресла спереди, сиденьем второго ряда, а также откидные в грузовом отсеке. В комплект также входят изготовленные на заказ датчики, система климат-контроля Resto-mod Air и съемная стереосистема Soundbok Bluetooth. Legend Motor Co. сейчас принимает заказы на Signature Series 001. Если нужен собственный рестомод Defender ручной сборки, включающий в себя лучшие части британской автопромышленности в сочетании с современной американской мощью.

Добавить комментарий