У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

Иногда люди заказывают индивидуальный проект определенной мастерской только для того, чтобы в дальнейшем сожалеть об этом решении. Такие сборки могут в конечном итоге оставаться в застое, который кажется вечностью.. Клиенту обычно не остается другого выбора, кроме как переключиться и попытать счастья в другом месте. Подобные ситуации не так уж и распространены.

У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

Владелец восхитительной Honda CB750 Seven-Fifty, показанной выше (также известной как Laurus) все же достиг своей мечты.. Однако воплотить свою идею в жизнь оказалось гораздо сложнее, чем следовало бы. Первоначально владелец поручил процесс настройки неназванному гаражу, надеясь, что они дадут обещанный результат. Однако проект дошел только до подготовительного демонтажа и CB750 в конечном итоге вернулся к нему в разобранном виде.

Осмелившись еще раз попробовать кастомизацию в 2020 году, он обратился к Тьяго Гонсалвесу и Луису Косте из Unik Motorcycles. На этот раз Франциско действительно завоевал золото. Все потому что Unik — одна из лучших компаний по моддингу байков Португалии. Объединившись с командой талантливых сотрудников, основатели магазина до сих пор реализовали бесчисленное множество проектов высочайшего уровня, поэтому им более чем по силам перевернуть судьбу Seven-Fifty.

У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

Более того, они сделали это всего за несколько месяцев. Практически со скоростью света по сравнению с предыдущим мастером. Honda модели 1996 года была передана им в виде коробки с отдельными деталями. Модификации начались, как только Unik понял, чего хочет клиент. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, они приобрели перевернутую вилку от Suzuki GSX-R и передние тормозные суппорты Tokico. Вилка была соединена с каркасом CB750 с помощью тройных алюминиевых зажимов, а суппорты Tokico получили пару роторов Beringer. В задней части за подвеску отвечают высококачественные амортизаторы Ohlins с дополнительными резервуарами и регулируемым преднатягом. Здесь также присутствует третий тормозной диск Beringer, а штатные колеса были удалены, чтобы освободить место для более легких 17-дюймовых катков от Kineo.

Их диски обрамлены цепкими шинами Shinko, размер задней составляет 180/55. Юник укоротил подрамник мотоцикла, сделал петлю и оснастил его небольшим, но достаточно ярким светодиодным задним фонарем. Кроме того, они прикрепили сделанный на заказ кронштейн номерного знака к самой задней части трубы подрамника, чтобы все было красиво и аккуратно, но при этом было разрешено использование на улице. Специальное седло, расположенное на трубах задней рамы, обитое стандартной черной кожей по бокам и замшей сверху. Что касается кузова, Laurus по-прежнему оснащен заводским топливным баком Seven-Fifty, но все остальные детали представляют собой модули ручной работы, созданные с нуля. Большой блок электроники занимает треугольник подрамника и скрыт от глаз изящными боковыми крышками с закругленными углами.

У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

Unik также изготовил новые крылья для каждой стороны, прикрепив их близко к покрышкам для придания спортивной эстетики. Впереди освещает светодиодная фара Thunderbolt от Koso, а немного дальше на верхнем тройном зажиме можно увидеть циферблат Motogadget Chronoclassic. Motogadget также предоставила RFID-систему зажигания без ключа, указатели поворота на руле и стильные ручки. Последние новинки носят на клипсах вторичного рынка, наряду с простыми переключателями, регулируемыми рычагами управления и роскошными зеркалами заднего вида. Переходя к работе, связанной с трансмиссией, Луис и Тьяго не позволили надежности рядного четырехцилиндрового двигателя удержать их от проведения полного капитального ремонта. Пока они работали, они перевернули двигатель наизнанку, установив новые головки цилиндров и обновив карбюраторы. В конечном итоге они были дополнены оборудованием для фильтрации воздуха K&N.

На другой стороне цикла сгорания видим изготовленную по индивидуальному заказу выхлопную систему, сваренную TIG, из нержавеющей стали. Она работает по схеме «четыре-два-четыре трубы». Предполагаем, что внутренние перегородки также присутствуют для контроля уровня шума. Поскольку вся конструкция сложилась довольно хорошо, пришло время португальским мастерам позаботиться о ее лакокрасочном покрытии, прежде чем завершать работу.

У Honda CB750 Laurus поначалу была неудачная судьба, но случались кастомные чудеса

Они выбрали поразительную смесь черного и желтого. Первый цвет выступает в качестве основы, а второй — для подчеркивания бликов. Спустя несколько лет после того, как его впервые разобрали, байк мечты Франциско наконец-то был готов и выглядел лучше, чем он мог ожидать. Возможно, это была довольно ухабистая поездка, но команда Unik Motorcycles позаботилась о том, чтобы в конце концов оно того стоило.

Laurus проделывает замечательную работу, демонстрируя, на что способна эта фирма. Это потребовало тщательного анализа, несмотря на то, что это не одно из последних их начинаний. На эту поразительную уникальную вещь стоит смотреть еще долгое время, потому что все в ней совершенно неотразимо.

Добавить комментарий