Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Британский производитель мотоциклов Triumph предпочитает представлять себя одной из главных движущих сил мотоцикла, который теперь знаем как скремблер. Начиная с 1950-х годов, когда мотоциклы малой вместимости гонялись по более или менее специализированным трассам, многие из первых скремблеров были Triumph. Поэтому заявление компании вполне понятно. Как и тот факт, что теперь продается вся линейка мотоциклов, названных в честь этого стиля.

Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Triumph представила первый Scrambler… скремблер еще в 2006 году и с тех пор продает невероятные мотоциклы, названные так. Ассортимент на протяжении многих лет был довольно богатым, но он даже близко не приближается к тому, что британцы приготовили для 2024 модельного года. В семействе было всего два основных члена, а именно Scrambler 1200 XE (плюс вариант Chrome Edition) и 1200 XC. В то время как первый будет перенесен в новый модельный год, с обширными обновлениями, второй будет полностью заменен новым байком под названием Scrambler 1200 X.

Что у них общего. Очевидно, самые важные детали, а именно рама и двигатель. Что касается рамы, то по-прежнему говорим об, изготовленной из трубчатой стали, поддерживаемой сзади двусторонним алюминиевым маятником. Ее удерживают вертикально на земле те же колеса размером 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади. На обеих моделях на колесах установлены шины Metzeler, но разного сорта, и для обеих моделей можно выбрать резину Michelin Anakee Wild.

Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Двигатель, приводящий в движение мотоциклы, это силовая установка Bonneville объемом 1200 куб.см, управляемая посредством шестиступенчатой коробки передач. Хотя технически он такой же, как и раньше. Однако был переработан, чтобы обеспечить как пиковую мощность, так и крутящий момент. Это означает, что отметка в 89 л.с. достигается при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 110 Нм достигается при 4250 об/мин. Оба мотоцикла оснащены обновленной системой ABS для поворотов. А так же антипробуксовочной системой, двойной выхлопной системой и будут предлагаться в трех цветовых решениях.

Вытеснив 1200 XC со сцены, 1200 X теперь становится мотоциклом начального уровня в мире Triumph Scramblers. По словам производителя, этот байк должен был быть более доступным, чем раньше, как с точки зрения управления, так и с точки зрения цены. Он добавляет к XE подвеску Marzocchi с вилкой диаметром 45 мм. Благодаря оборудованию мотоцикл имеет ход колес 170 мм. Это идеально подходит для езды с высотой сиденья 820 мм (которая может быть уменьшена до 795 мм благодаря низкому сиденью вторичного рынка).

Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Мотоцикл передвигается может быть настроен в одном из пяти режимов езды: Sport, Road, Rain, Off-Road и Rider Configurable. Triumph Scrambler 1200 X оснащен светодиодной подсветкой по всему периметру. Гибридным ЖК-дисплеем TFT, зарядкой через USB и, в зависимости от подключения смартфона, пошаговой навигацией, телефоном Bluetooth и управлением музыкой.

Triumph предлагает этот Scrambler гонщикам за 14 370 долларов США и в трех цветах: Carnival Red, Ash Grey и Sapphire Black. Версия Scrambler 1200 XE с более богатыми техническими характеристиками сохраняет многие особенности текущей версии, но улучшена в некоторых ключевых аспектах. Это включает, например, установку вилок Marzocchi 45 мм, обеспечивающих ход колес 250 мм, или установку тормозных компонентов Brembo.

Triumph 1200 X новинка в мире скремблеров

Несмотря на то, что двигатель остался прежним, впускной и выпускной коллекторы были обновлены. Способ управления байком также изменился благодаря новому дизайну руля. Он на 65 мм шире, чем на 1200 X и установлена съемная проставка, позволяющая регулировать высоту до 10 мм. По сравнению с X, XE оснащен маятником на 32 мм длиннее, удерживающим на месте колесо, обутое в шины Metzeler Tourance. Они достаточно способны выдержать мото даже при полной загрузке сумками, с чем легко справляется эта модель.

Эта версия Scrambler имеет те же пять режимов езды, что и X. Плюс один эксклюзивный для нее Off-Road Pro.Для Scrambler 1200 XE также предлагаются три цветовые комбинации. В данном случае говорим о Phantom Black и Storm Grey, Baja Orange и Phantom Black (это новинка) и, конечно, Sapphire Black. Цена начинается от 16 000 долларов США, но с учетом более чем 70 аксессуаров на выбор для мотоцикла(включая такие вещи, как ручки с подогревом или багажную систему, способную вместить 102 литра), эта цифра всего лишь начало. Поставки начнутся не раньше января 2024 года.

Добавить комментарий