Tesla согласилась заменить автомобиль, у которого отвалился руль

Tesla согласилась заменить автомобиль, у которого отвалился руль

Владелец Tesla Model Y, который приобрел автомобиль 24 января, был ошеломлен, увидев, как во время движения по шоссе внезапно отвалился руль. Первоначально сервисный центр хотел, чтобы владелец заплатил за ремонт, но в конце концов Tesla согласилась выкупить автомобиль «в качестве жеста доброй воли».
Tesla согласилась заменить автомобиль, у которого отвалился руль

В конце января Прерак был счастливым владельцем Tesla, который только что получил свою новенькую модель Y. Через несколько дней у его новой машины отвалился руль во время движения по шоссе. Владельцу повезло, что в то время позади не было машин, поэтому он смог безопасно остановить автомобиль в ряду.

В нормальном мире компания извинилась бы за проблему. Плюс ко всему предложила бы незадачливому владельцу королевское лечение, чтобы компенсировать тот факт, что это поставило его жизнь (и его семью) в опасность. Тем не менее, Тесла не живет в обычном мире, поэтому эта история приняла странный оборот. Сервисный центр концерна, который позаботился об автомобиле после инцидента, решил, что руль отвалился по вине Прерака. Кроме того взял с него 104 доллара за ремонт. Он отказался платить.

Немного повозившись взад-вперед, компания сняла плату, но отказалась брать на себя ответственность за неисправный руль. Прерак, с другой стороны, хотел, чтобы компания признавала свои ошибки и следила за тем, чтобы подобные вещи больше не повторялись с другими. Позже он сообщил, что п4редставители концерна позвонили и извинились, предложив ему два варианта. Принять Tesla Model Y с отремонтированным рулевым управлением или заменить автомобиль на новый. Прерак организовал опрос в соц. сетях, спрашивая людей, какую машину ему выбрать, и, конечно же, 83% проголосовали за новую машину.

Tesla согласилась заменить автомобиль, у которого отвалился руль

В конце концов, Прераку повезло, что Тесла выкупил его машину и заменил ее новой. Тем не менее, производитель электромобилей настаивает в письме, которое он отправил владельцу, что у автомобиля «не было дефектов, несоответствий или других гарантийных условий. Или каких-либо других оснований для ответственности компании». Согласно письму, замена была предложена «в качестве жеста доброй воли».

Деловая репутация — это общий термин, который Tesla часто использует для ремонта, который должен был быть выполнен по гарантии. Таким образом, ему не нужно сообщать о проблемах властям или писать отзывы в сети. Тем не менее, чтобы заменить неисправный автомобиль на новый, требуется нечто большее, чем доброжелательность. То, что Tesla согласилась на это, интересно, но отрицание ответственности за инцидент сомнительно.

Добавить комментарий