Пожалуй, самый дикий электрический Audi, который мы видели до сих пор, изображенный Q6 e-tron Sportback ставит больше вопросов, чем дает ответов. Для начала, выпустит ли автопроизводитель с четырьмя кольцами после Q8 e-tron edition Dakar еще одну ограниченную специальную версию? Но что еще важнее, предполагает ли закамуфлированный прототип скорую премьеру Q6 e-tron Sportback?
Что касается того, где и когда, наиболее очевидным кандидатом является Париж на Mondial de l’Automobile 2024 в выставочном центре Porte de Versailles с 14 по 20 октября. Это последний крупный автосалон года. Что касается возможности специальной версии Q8 e-tron edition Dakar, всего было выпущено 99 экземпляров. Volkswagen Group уже доказала, что специальные внедорожные версии моделей, которые редко ездят по проторенным дорогам, — это хороший бизнес. На ум сразу приходят Lamborghini Huracan Sterrato и Porsche 911 Dakar. Во всем мире эти модели ограничены 1499 и 2500 единицами соответственно.
Теперь, когда рассмотрели основы, нам следует сосредоточиться на визуальных характеристиках закамуфлированного прототипа и модификациях по сравнению с серийной спецификацией. Оснащенный массивными резиновыми шинами Toyo Open Country M/T, изображенный кроссовер отдает духом Mercedes-AMG G 63 4×4 Squared. Неясно, есть ли в меню портальные мосты.
Предварительно названный Dakar, хотя другие считают, что его называют 4×4 Dakar, новичок также подслащивает сделку массивными выпуклыми колесными арками, буксировочными крюками спереди и сзади и багажником на крыше для дополнительного снаряжения. Агрессивно наклоненное заднее стекло и покатая линия крыши являются отличительными чертами кроссоверов Sportback. Также стоит отметить, что фары очень похожи на Q6 e-tron, если не совпадают с ним. Оснащенный дневными ходовыми огнями X-образной формы, таинственный прототип вполне может материализоваться в январе 2025 года. А не в октябре 2024 года, поскольку следующее ралли «Дакар» запланировано на период с 3 по 17 января. 47-е издание изнурительного соревнования проходит в Саудовской Аравии, от Биши до Шубайты.
Следует отметить, что Карлос Сайнс и Лукас Круз выиграли 2024 года 19 января на Audi RS Q e-tron, специально созданной машине, которая преодолела 5880 километров в ходе испытаний. А затем 8054 километра в гонках на выносливость по бездорожью. Два блока мотор-генератора от болида e-tron FE07 Formula E установлены на передней и задней осях. В то же время как третий MGU и 2,0-литровый турбированный двигатель I4 являются частью преобразователя энергии, который заряжает аккумулятор во время движения.
Не ожидайте ничего подобного в Q6 e-tron Sportback и специальной версии или концепции Dakar, какой бы она ни была. Вместо этого двухмоторная модель, похожая на ту, что у SQ6 e-tron, должна быть более чем достаточной. Все поому что высокопроизводительная версия развивает 509 лошадиных сил и 855 Нм с управлением запуском в режиме S. RS Q6 e-tron не о чем говорить, по крайней мере, на данный момент. Однако, учитывая, что Audi Sport GmbH в настоящее время тестирует электрический RS 6, который дополнит подключаемый гибрид RS 7. Это лишь вопрос времени, когда RS Q6 e-tron свергнет SQ6 e-tron.