За новый Subaru WRX STi S209 2019 года, прийдется заплатить 64 880 долларов США. Это довольно низкая цена за ограниченный тираж.
S209 имеет высоко настроенную версию 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru EJ25, который теперь производит 341 лошадиных силы (254 киловатта) или 447 Ньютон-метров крутящего момента. Это на 31 л.с. (23 кВт) и на 54 Нм больше, чем у стандартного WRX STI. Для этого есть турбонагнетатель большего размера, работающий при 1,303 бар. Пересмотренный впуск и большие топливные инжекторы также помогают увеличить выходную мощность. Механическая коробка передач с шестью скоростями – единственный выбор коробки передач.
Шасси и подвеска также получают значительные улучшения. Гибкая распорка передней стойки и задний элемент жесткости предотвращают изгиб и улучшают реакцию рулевого управления. Различные втулки качающихся стержней меньше деформируются под нагрузкой. Более короткие винтовые пружины и настройки демпфера также улучшают управляемость S209. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми коваными колесами BBS с летними шинами Dunlop GT600A.
За почти $ 65 000 покупатели получают первую модель Subaru S. Эти машины подвергаются специфической настройке в мастерской STI в Кирью, Япония. Команда, работающая над ними, настолько мала, что экипаж может выполнять работу только на двух или трех транспортных средствах в день.
S209 поступит к дилерам Subaru до конца года. Несмотря на высокую цену, небольшой производственный цикл может означать, что они не стоят в выставочных залах очень долго. У покупателей есть выбор между краской WR Blue Pearl и матово-серыми колесами или кузовом Crystal White Pearl с матовым золотом на колесах.