Совершенно новый Ferrari SF-24 Формулы-1 на обложке дразнит Льюиса Хэмилтона

Совершенно новый Ferrari SF-24 Формулы-1 на обложке дразнит Льюиса Хэмилтона

Scuderia Ferrari вступает в сезон Формулы-1 2024 года без особых ожиданий. Очевидно всегда есть ожидания, когда дело касается итальянской команды, но вероятность того, что у них в целом будет более быстрая машина, чем у Red Bull, по-прежнему очень мала.

Совершенно новый Ferrari SF-24 Формулы-1 на обложке дразнит Льюиса Хэмилтона

В прошлом году Ferrari финишировала третьей в зачете конструкторов с 406 очками, всего на 3 очка отставая от Mercedes. Тем временем Red Bull набрал чудовищные 860 очков, так что вопрос о том, у кого лучшая машина, никогда не стоял. По составу пилотов Леклер был немного лучше Сайнса (206 очков против 200 очков), но, несмотря на эту небольшую разницу, последний все равно уступит место Льюису Хэмилтону в 2025 году. Конечно, Хэмилтон будет участвовать в гонках на SF-23, так что до тех пор ему придется любоваться этим совершенно новым SF-24 с относительного расстояния.

Что касается того, чем можем восхищаться, то визуально SF-24 похож на большинство своих предшественников, но имеет еще одну темно-красную окраску. У него довольно интересный дизайн носа – немного приподнятый, как в старину.

Совершенно новый Ferrari SF-24 Формулы-1 на обложке дразнит Льюиса Хэмилтона

Что касается боковых поддонов, воздухозаборников и остальной части кузова, то сложно сказать, что окончательное, а что нет. Входные отверстия явно отличаются от тех, что есть на SF-23. Что касается заднего антикрыла, то оно выглядит немного типовым, но это не значит, что это не окончательный дизайн. Вот что сказал о новом автомобиле технический руководитель команды Энрико Кардиле. “Мы приняли во внимание то, что нам говорили гонщики, и воплотили эти идеи в инженерную реальность, с целью дать им автомобиль, который будет легче управлять. И, следовательно, легче получить максимальную отдачу и выйти за пределы своих возможностей. Мы не ставили перед собой никаких конструктивных ограничений. Кроме создания мощного и честного гоночного автомобиля, который сможет воспроизвести на гоночной трассе то, что мы видели в аэродинамической трубе”.

Нам просто нужно будет посмотреть, насколько хорошо все это отразится на реальных результатах, как только начнется сезон Формулы-1 2024 года, 2 марта, в Бахрейне. Самому Леклерку тоже нравится то, что он видит. Особенно его впечатляет визуальная составляющая, поскольку он похвалил белые и желтые части кузова. Он также полностью ожидает, что SF-24 будет менее чувствительным и более простым в управлении, чем его предшественник.

Совершенно новый Ferrari SF-24 Формулы-1 на обложке дразнит Льюиса Хэмилтона

Говоря об этом, SF-23 закончила прошлый год как одна из самых быстрых, если не самая быстрая машина на стартовой решетке. Все решилось, когда дело дошло до результатов на одном круге. Просто кое-что, о чем стоит помнить. Что происходит сейчас. Так это то, что совершенно новый SF-24 выйдет на трассу, чтобы специалисты по маркетингу и связям с общественностью могли снять несколько кадров. Затем на следующей неделе он присоединится к остальным игрокам в Бахрейне для предсезонных испытаний.

Добавить комментарий