Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Мы уже много лет знаем, что электрификация станет шагом вперед для автомобильной промышленности. Однако компании производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже более 100 лет, и адаптация к изменениям идет медленно. К 2035 году все автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, должны будут быть экологически чистыми. Уже видим большой прогресс, достигнутый в этом направлении.

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Некоторые компании на рынке уже сосредоточились исключительно на BEV, но другим еще предстоит переходить в будущее. Большинство крупных производителей либо выпустили несколько электромобилей, либо собираются сделать это в ближайшее время. Глядя на портфолио BMW, увидите i4, i5, i7, iX1, iX3 и iX. Однако этим дело не ограничивается. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут продолжать продаваться наряду с BEV еще несколько лет. К сожалению, большинство из них уже получают гибридные силовые агрегаты с некоторой электрификацией.

Люди, которые рассматривают автомобили только как средство передвижения, не возражают против этого, и массы диктуют ход событий. Вот почему успех X6 породил X4 и целый ряд других автомобилей. И BMW эффективно использует этот рецепт успеха в X2. Немецкий производитель полностью перепроектировал свой субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник в спортивное купе. Как и его старшие братья и сестры. Мало того, совершенно новый X2 2024 года дебютирует вместе с версией BEV: iX2.

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что новый X2 — это огромный шаг вперед, по крайней мере визуально, по сравнению со старым F39. Новый автомобиль выглядит намного спортивнее, хотя и подрос в размерах. Колесная база новой модели составляет 2692 мм, что на 22 мм больше, чем у старой конструкции. Но есть еще более заметная разница в общей длине нового автомобиля 194 мм. Версия M35i xDrive еще немного длиннее, а по высоте находится посередине между стандартным X2 и iX2.

Создав эти два автомобиля, BMW нашла способ собирать их на одной сборочной линии в Регенсбурге. Это предприятие также будет заниматься производством высоковольтных аккумуляторов для iX2, и в будущем, вероятно, больше компаний будут использовать тот же подход со своими автомобилями. Немецкий производитель выбрал Азию для мировой премьеры в конце этого месяца, поскольку Japan Mobility Show (бывший Токийский автосалон) обязательно соберет значительную толпу.

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Потенциальные клиенты могут выбирать между iX2 xDrive30, M35i xDrive M Performance Model и двумя версиями начального уровня: sDrive 18d и sDrive 20i. Последний оснащен трехцилиндровым двигателем, который, как вариант, очень понравился бы в мотоцикле. Но, по крайней мере, он оснащен системой Mild Hybrid на 48 В и должен обеспечивать достаточную мощность, чтобы X2 чувствовал себя премиальным.

Эти автомобили должны начать выпускаться с завода к марту 2024 года. Генри Форд был бы ошеломлен, увидев огромное разнообразие автомобильной промышленности. Имея это в виду, BMW предложит 13 различных вариантов цвета, а огненно-красный металлик кажется захватывающим вариантом. Если интересует iX2 xDrive30, он оснащен двумя электродвигателями, которые могут развивать до 313 л.с. и крутящий момент 494 Нм. Несмотря на порожний вес 2095 кг, iX2 может разогнаться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Запас хода WLPT вполне приличный: оптимальная дальность составляет 449 км. Уже не терпится увидеть, на что способны BEV BMW к 2035 году по мере развития аккумуляторных технологий.

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Для людей, которые все еще хотят немного развлечься, прежде чем ДВС вымрет, M35i xDrive немного быстрее, чем его электрический собрат. На 0,2 секунды, если быть более точным, до 100 километров в час, а также теоретически он может достигать 250 км/ч, если едете по автобану или на гоночной трассе. И дальше он будет ездить на одном баке бензина, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

Как и ожидалось, новые X2 и iX2 имеют внутри больше интеллектуальных функций, чем мог себе представить любой из их отцов-основателей. Одно можно сказать наверняка. Всем больше нравится то, как эта машина выглядит внутри, чем снаружи.

Совершенно новый BMW X2 и первый в мире iX2 готовы к успеху

Возможно, это последнее перед выходом полностью электрического M3 примерно в 2027 году. В конце концов, концерн стремится к 2025 году продать два миллиона полностью электрических автомобилей. И есть еще более амбициозный план. К 2030 году один из двух BMW будет быть BEV.

Добавить комментарий