Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

В то время как некоторые мастерские находят то, что у них получается лучше всего, и придерживаются этого, Purposebuilt Moto (PBM) из Голд-Коста, всегда стремилась к разнообразию. Вот почему у них всегда можно найти самые разные индивидуальные проекты. От стильных чопперов до надежных скремблеров и всего, что между ними.

Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

Многие точно знают, чего ожидать от этой команды. Сегодня рассмотрим Yamaha XT500, наполненный множеством винтажного стиля мотокросса. Для сборки модели компания PBM и их клиент остановились на совершенно другом стилистическом подходе, с конечной целью создать мощный классический скремблер в стиле MX. Но сначала им нужно было снова сделать старую Yamaha пригодной для эксплуатации, поскольку она явно видала лучшие дни и остро нуждалась в некотором уходе. Разобрав все, специалисты приступили к капитальному ремонту силового агрегата. Одноцилиндровый двигатель мотоцикла получил множество внутренних обновлений, которые помогают ему раскрыть свой истинный потенциал.

В их число входили клапаны большего размера, поршни с высокой степенью сжатия и распределительный вал вторичного рынка, но можно также найти современное сцепление, заменяющее стандартное. Кроме того, во время ремонта была портирована и отполирована головка блока цилиндров, а внешняя поверхность двигателя была отполирована до зеркального блеска. Теперь он выглядит достаточно чистым. Также появилось новое оборудование системы выпуска.

Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

Что касается впуска, то здесь стоит карбюратор Mikuni с плоскими направляющими, увенчанный воздушным фильтром DNA. Новая кастомная выхлопная система еще более привлекательна. В ней используется коллектор из нержавеющей стали с модулем FMF PowerBomb. В конечном счете, трубопроводы красиво и высоко заканчиваются глушителем премиум-класса Staintune. После завершения работ, связанных с трансмиссией, следующим пунктом меню стал пакет подвески XT500. Неудивительно, что команда Purposebuilt не пожалела средств, установив спереди перевернутую вилку WP от KTM 250 SX. Они дополняются регулируемыми амортизаторами YSS на противоположной стороне, более длинными, чем стандартные модули, чтобы мотоцикл сидел правильно. Вышеупомянутый KTM также пожертвовал ступицу переднего колеса и тормоза Brembo, но передние и задние диски представляют собой детали Excel, изготовленные из алюминия.

Их диаметр составляет 19 дюймов сзади и 17 дюймов спереди, а шины двойного назначения обеспечивают оптимальное сцепление как на асфальте, так и за его пределами. Что касается кузова, этот скремблированный XT представляет собой смесь стандартного, кастомного и готового оборудования. Заводские боковые крышки были сохранены, но бензобак был подвергнут коррозии и не подлежал ремонту. Его пришлось заменить альтернативой на вторичном рынке. Над передним колесом нас встречает высокое алюминиевое крыло, построенное с нуля, прямо под шикарным кожухом фары. Последний оснащен 4,5-дюймовой светодиодной фарой из собственного каталога прикрепляемых болтами PBM, окруженной небольшими сигналами поворота и вспомогательными светодиодами. Они действуют как дневные ходовые огни. Нижняя защита вилки ручной работы дополняет наряд существа спереди, а его задней части уделяется не меньше внимания.

Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

Компания Timeless Auto Trim выполнила изготовление сидений, используя ткань с захватами, подобную той, которую можно найти на полноценных внедорожных байках. За седлом можно увидеть изготовленное на заказ крыло из сплава с многофункциональными светодиодами и компактным кронштейном номерного знака. Также имеется дополнительный внутренний брызговик, который удерживает дорожный мусор, не создавая визуального беспорядка. Кроме того, под боковыми крышками теперь скрывается изготовленный на заказ блок электроники собственного производства. Подножки для бездорожья и небольшая защитная пластина присутствуют внизу, но многое изменилось и в области кабины. Там находим руль Renthal с алюминиевыми переключателями и подвесными зеркалами. А также цифровой циферблат, подключенный к фирменному контроллеру Black Box от PBM. Конечно, заключительный акт этой трансформации был связан с покраской.

Яркая красно-черно-белая цветовая гамма была написана Purposebuilt Moto и исполнена Джастином Холмсом на PopBang Classics. Многие участки остались неокрашенными и вместо этого были отполированы до зеркального блеска, что придало этой индивидуальной красоте нужный блеск. Понятно, что владелец был воодушевлен результатом работы PBM, хотя он уже с самого начала знал, что они сделают что-то потрясающее.

Скремблер Yamaha XT500 в стиле MXна пересеченной местности чувствует себя как дома 

Добавить комментарий