Хотя Shelby GT500 1970 модельного года не обязательно является одним из самых популярных когда-либо созданных Mustangов, он по сей день остается чрезвычайно популярным маслкаром и настоящим предметом коллекционирования, если вам удастся его приобрести.
Что интересно, так это то, что автомобили Shelby 1970 модельного года фактически были непроданными в 1969 году. Учитывая идентификационные номера транспортных средств 1970 года (не меньше, чем под наблюдением ФБР). Эти автомобили претерпели незначительные изменения по сравнению с 1969 МГ и были не менее желательны. Что касается производительности, они серьезно относились к своим 335-сильным двигателям 428 ci Cobra Jet V8, Хотя, если скорость превыше всего, 428 CJ V8 можно улучшить разными способами или вообще отказаться от него.
Такова история этого Grabber Green Shelby GT500 Mustang 1970 года выпуска. Недавно он был продан на аукционе за 85 500 долларов, несмотря на то, что его номер не соответствовал номеру, и он претерпел множество модификаций – вероятно, больше, чем хотелось бы большинству людей. Конечный результат по-прежнему впечатляет, но обо всем по порядку. Начнем с визуальных эффектов и пойдем дальше.
Помимо зеленого кузова, этот Мустанг также оснащен белыми боковыми полосами, ковшом на капоте для дрэг-рейсинга и расширенными колесными арками. Ровно на 3,3 саниметра чтобы освободить место для шин большего размера. На Shelby установлены фары Lucas, воздуховоды на капоте в стиле NACA, быстросъемные штифты капота. Также функциональные боковые воздухозаборники, корпуса зеркал в цвет кузова, встроенный задний спойлер и комплект 15-дюймовых пятиспицевых колес Cobra. Но и это еще не все, центральные колпаки с логотипом, резина BFGoodrich Advantage T/A 215/70 спереди и шины Mickey Thompson ET Street S/S 295/65 сзади.
Этот особенный Мустанг также был оснащен сверхпрочной подвеской и задними амортизаторами с тягами KYB Excel-G. В то же время, основные моменты интерьера включают черные виниловые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и красными акцентными полосами. Дверные панели и ковровое покрытие соответствующего цвета, деревянные акценты (на приборной панели и дверях), рычаг переключения передач Hurst, регулируемую рулевую колонку, кнопочный радиоприемник Philco AM. На полу черные резиновые коврики Ford Racing, трехспицевое рулевое колесо, вспомогательные приборы, а также ремни безопасности с V-образными плечевыми ремнями, закрепленными на поперечной балке.
Что касается того, что происходит под капотом на месте заводского стандартного 428 CJ V8. Барабанная дробь, пожалуйста. Это замена на 7,0 литровый двигатель V8 с боковой масленкой и туннельными головками. Установлен карбюратор Holley Dominator Model 4500 объемом 3,0 сантиметров в минуту. Имеются длинные трубчатые коллекторы с керамическим покрытием, глушители Flowmaster, распределитель MSD и многое другое.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и дифференциал Eaton Detroit Locker. Согласно старой статистике, этот маслакар раньше был способен разгоняться за 11 секунд до 198 километров в час. Действительно, не так уж и плохо. Это старый добрый уличный гонщик с менталитетом «никаких заключенных». Неудивительно, что его продали за 85 тысяч долларов.