Что касается внешнего вида, то нетрудно представить его рядом с каким-нибудь высокопроизводительным супербайком. Когда нынешний владелец приобрел его незадолго до пандемии, этот BMW K100 1984 года выпуска представлял собой проект в стиле мальчишки. Он был построен таким образом, что можно было описать его только как вызывающий отвращение. Байк даже не работал, но его последний владелец был полон решимости придать ему индивидуальный вид, которого он заслуживал.
Вдохновленный более ранней сборкой от RetroRides, он изначально планировал заняться этим как личным хобби в свободное время. Однако вскоре парень понял, что его амбиции перевешивают его способности и у него просто не было времени, чтобы набрать необходимое ноу-хау и практические навыки. В результате чего мотоцикл был передан профессионалам в Элласпеде в 2022 году.
В то время на Beemer уже была установлена пара компонентов RetroRides. Это задний комплект с болтовым креплением и моноамортизатор, как на вышеупомянутом единственном экземпляре K100. Ellaspede немного изменил их, чтобы придать еще более спортивный вид и в процессе установил амортизатор премиум-класса Black Edition от YSS. Нижняя часть зада закрыта обработанной на станке с ЧПУ крышкой с двойными светодиодными полосами освещения, а впереди виднеется стальной отсек для электроники. Прямая линия в стиле кафе-рейсеров, гуру Ellaspede создали пару алюминиевых панелей, которые они прикрепили к стандартному топливному баку по бокам.
Крылья ручной работы и поддон для вторичного рынка дополняют новый облик K100, а его передняя часть ходовой части теперь состоит из перевернутой вилки и высококачественных тормозов Suzuki GSX-R. Австралийская мастерская намеревалась восстановить и 987-кубовый четырехцилиндровый двигатель донора, но тщательный осмотр показал, что в такой работе нет необходимости. Поскольку мотор считался механически исправным, его просто покрасили в черный цвет и украсили полированными металлическими деталями. Решив также сохранить заводские диски, Ellaspede обула их в шины двойного назначения Heidenau K60 Scout размером 120/80 спереди и 140. / 80 сзади.
В управлении руль с клипсами и новый верхний зажим со скрытой приборной панелью, а также некоторые аппаратные средства Motogadget, такие как незаметные переключатели и цифровой спидометр. Подвесные боковые зеркала от Daytona дополняют оборудование, сохраняя при этом красивый и низкий профиль экземпляра.
Спереди и незаметные поворотники Motogadget по всему периметру. Стандартные выхлопные патрубки мотоцикла были укорочены, затем соединены с одним глушителем из нержавеющей стали. Корпус окрашен в глянцевый оливково-зеленый цвет, а большинство других компонентов либо окрашены, либо покрыты порошковой краской черного цвета.