С изменением формата Ф1 не должна быть слишком драконовской

С изменением формата Ф1 не должна быть слишком драконовской

Босс команды Haas Гюнтер Штайнер предостерег Формулу-1 от «слишком драконовских» изменений формата, чтобы повысить зрелищность, на фоне предположений, что она может найти способы вознаградить практику.

Формула-1 уже давно рассматривает возможность изменения формата для повышения зрелищности. Особенно в отношении сокращения трех тренировочных сессий стандартного формата Гран-при и вместо этого введения некоторой формы опасности с пятницы. Именно эта идея привела к введению спринтов, и теперь FOM оценивает дальнейшие изменения, чтобы сделать пятницы более захватывающими.

Хотя Штайнер является одним из многих сторонников введения специальной квалификационной сессии для спринтерских гонок, чтобы заменить субботнюю тренировку «хромой утки» в условиях закрытого парка, он предостерег от «слишком драконовских» изменений. Кроме того он и не думает, что другие преимущества это хорошая идея. “Либо это соревнование, либо тренировка, на мой взгляд. Нельзя сказать, кто выиграет тренировку, потому что тогда из этого нужно сделать гонку, сказал Штайнер. Потому что, если в конце есть что-то, все будут участвовать в гонке”.

“Нам нужно быть осторожными, чтобы не пытаться сейчас быть слишком драконовскими, а потом все менять. Давайте меняться понемногу, всегда убеждаться, что мы пробуем что-то. И вдруг если это не сработает, не бойтесь делать что-то другое, а не быть упрямым и зацикливаться на этом, это всегда моя идея. Именно так мы пришли к этому спринтерскому уик-энду, потому что вначале многие люди были против. Теперь я думаю, что все очень довольны тем, что мы его получили. Я думаю, что обычный гоночный выходной мы можем пока оставить таким, какой он есть”.

С изменением формата Ф1 не должна быть слишком драконовской

Пилот Mercedes и директор GPDA Джордж Рассел отметил, что при таком ограниченном тестировании команды должны иметь возможность тестировать новинки на автомобиле. При этом не беспокоясь о какой-либо награде за первое место в сессии. “Я думаю, что это должно быть просто, потренироваться, чтобы набрать номер машины, чтобы проверить что-то на будущее”, сказал он. “У нас, очевидно, вообще нет тестирования. Я думаю, что одного сеанса достаточно, чтобы мы все сделали разные вещи, которые нам нужно попробовать, и помочь в разработке. Это по-прежнему вершина спорта. И вы не хотите остаться с автомобилем, который создали в начале года, без возможности попробовать что-то новое. Иногда в этом и есть прелесть. У вас есть эта 60-минутная сессия, вы можете пробовать новые вещи, развиваться, совершенствоваться дальше. И в итоге вознаграждение на финише”.

Добавить комментарий