Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Теоретически, когда покупаете новый участок земли или новый дом, имеете право вносить в него любые необходимые изменения, если они разрешены законом. Но есть нюансы, связанные с историческими достопримечательностями, которые становятся частной собственностью, как недавно узнал Вольфганг Порше.

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Он, совершенно очевидно, является членом прославленной семьи Porsche, акционером и председателем наблюдательного совета Porsche Automobil Holding SE и Porsche AG. По состоянию на 2020 год 81-летний миллиардер также является владельцем исторической виллы Цвейга, расположенной на горе Капуцинерберг в Зальцбурге, Австрия. Она так называется, потому что была домом австрийского писателя Стефана Цвейга между 1919 и 1934 годами, когда он бежал в Англию. До этого, композитора Антона Пашингера, по этой причине она также носит название Paschinger Schlössl. Планируется завершить реконструкцию к середине 2025 года, когда вилла, вероятно, будет носить (неофициальное) название Porsche Villa, частный дом доктора Порше.

Трехэтажный особняк 17-го века расположен на вершине горы Капуцинерберг, что придает ему очень изолированное, похожее на замок положение над линией горизонта. Это также препятствует легкому доступу в зимние дни. Проще говоря, добраться до него можно только по нескольким узким дорогам, которые, как правило, становятся чрезвычайно скользкими зимой, согласно местным сообщениям. Вольфганг Порше теперь является владельцем виллы Цвейга, к которой он планирует добавить туннель и подземный гараж.

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Именно здесь и возникает план туннеля через гору. По данным местных СМИ, доктор Вольфганг Порше планирует построить туннель через гору. Он протянется от парковки в Линцергассе у подножия горы до того, что станет подземным частным гаражом под особняком. Оттуда доступ к дому будет осуществляться пешком, через другой участок подземного туннеля. Длина туннеля составит 500 метров, а его перепад высот составит 50 метров. Это сделает дом доступным независимо от погодных условий. В секретной паркинге будет место для девяти автомобилей, большинство из которых, как полагаем, будут Porsche.

В 2024 году Porsche получила разрешение на использование парковки на Линцергассе в обмен на единовременную плату в размере 40 000 евро (примерно 41 900 долларов по текущему обменному курсу), одобренную тогдашним мэром Зальцбурга. Более того, с покупкой виллы Цвейга Porsche получил законное право копать под ней, если он этого захочет. С юридической точки зрения ему разрешено построить себе Porsche Batcave и туннель, чтобы облегчить доступ к его частной вилле. Тем не менее, есть вопросы и опасения по поводу его планов, поскольку, похоже, сделка с бывшим мэром не была одобрена местным советом, как и план раскопок исторического места.

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Сообщения в местных СМИ отмечают, что Порше изначально заявил, что вилла останется открытой для публики в ограниченном объеме. Однако, похоже, это вылетело в трубу, когда начались планы реставрации. Его аргумент о том, что туннель и подземный гараж на самом деле помогут сохранить подлинность виллы, также, похоже, не был услышан. Все потому что критики указывают, что это еще один случай, когда богатые могут делать все, что захотят, даже с такими объектами культурного наследия, как этот. Последний скандал, хотя и в гораздо меньших масштабах, перекликается с возмущением жителей Роттердама в 2022 году, когда они узнали, что верфь Oceanco хотела временно разобрать исторический мост, чтобы переправить парусную мегаяхту Безоса целой по каналам на морские испытания.

В отличие от этого случая, возмущение Безоса было вызвано временным изменением исторического места. Мост Конингсхафен, или De Hef, был сильно поврежден во время Второй мировой войны и был одним из первых сооружений в Роттердаме, восстановленных после нее. Сегодня он больше не используется, но стал олицетворением возрождения после очень темного времени в истории человечества. Сама мысль о том, что его можно разобрать, чтобы пропустить мегаяхту миллиардера, была слишком тяжела для жителей. Тот факт, что его соберут на следующий день, даже не имел значения, это был вопрос принципа.

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Когда стало известно о плане, те же жители собрались вместе и пригрозили закидать судно яйцами. Тогда, когда оно будет проходить через город, в знак протеста против богатых. Тех, которые могут делать все, что захотят, пока они за это платят.  Oceanco в конечном итоге решила снять три огромные мачты на мегаяхте. Она теперь ходит под названием Koru, что по иронии судьбы означает «новые начинания». Перемещение ее осуществили по другому маршруту. Это была явная победа для The People, для их личного счета. Только время покажет, что произойдет с этим планом Porsche Batcave и разнообразным туннелем.

Руководитель Porsche строит туннель через гору и секретный гараж в своем особняке

Добавить комментарий