Аргентинская мастерская кастомной сборки не нуждается в особом представлении. Хотя это всего лишь два парня, занимающиеся своими повседневными делами в Буэнос-Айресе. Марсело Обаррио и Херман Карп обладают всеми необходимыми навыками и связями для создания одних из самых крутых кастомных мотоциклов. Их любимый жанр довольно очевиден из названия мастерской.
Для проекта, который рассмотрим сегодня, дуэт выбрал почитаемую платформу Honda NX650 Dominator, а точнее модель 1989 года. Шильдик Dominator давно стал любимцем байкеров-моддеров, известный своей простотой и непоколебимой надежностью. Учитывая темпы, с которыми модернизируются NX650, вполне разумно задаться вопросом, не будет ли на наших дорогах вскоре больше кастомных, чем стандартных экземпляров. Конечно, не помешает и то, что подержанные Dominator чрезвычайно доступны. Это делает их подходящими практически для любого бюджета. Однако гуру из STG не пожалели денег, и весь их кропотливый труд явно окупился с лихвой. В то время как внешний вид стандартного NX650 серьезно устарел по сегодняшним меркам, вне времени в прямом смысле этого слова.
Давайте перейдем к сути и сразу же приступим, так как потребуется некоторое время, чтобы охватить некоторые модификации, выполненные Марсело и его товарищем по команде. Для начала, Dominator модели 1989 года остро нуждался в некотором уходе по прибытии в мастерскую. Конечно же полная переборка двигателя была обязательной, прежде чем его можно было считать пригодным для езды снова. Когда с этим было покончено, внимание переключилось на шасси.
Первое большое изменение было связано с передней подвеской мотоцикла, поскольку вилки OEM были исключены из уравнения. Их место теперь занимают переделанные перевернутые блоки Ducati Multistrada 1200, закрепленные на месте с помощью изготовленных на заказ тройных зажимов с ЧПУ. Вместе с вилками та же Multistrada также пожертвовала свои тормозные суппорты Brembo и плавающие диски. STG решили, что стандартный задний барабан не подойдет, поэтому они заменили его на дисковый тормоз с суппортом Nissin. Шланги HEL Performance присутствуют на обоих концах, как и высококачественные главные цилиндры. Что касается резины. NX650 получил изготовленные на заказ алюминиевые ступицы колес, спицы из нержавеющей стали и неоригинальные диски диаметром 17 дюймов. Шины Pirelli MT 60 RS обеспечивают отличное сцепление как на грязи, так и на асфальте.
Хотя авторы проекта оставили сзади заводской амортизатор, они полностью переделали его изнутри. Переходя к кузову, центральным компонентом является переделанный топливный бак, подаренный неизвестным мотоциклом для бездорожья из семидесятых. Он увенчан простой крышкой заливной горловины, вырезанной на станке с ЧПУ, и дополнен стильным кожаным седлом сзади.
Сиденье установлено на сделанном на заказ подрамнике в виде петли, созданном с нуля, и соединено большим алюминиевым крылом снизу. К нижней части крыла прикреплены светодиоды вторичного рынка. Они выполняют двойную функцию. Как задних фонарей, так и сигналов поворота. Дальше впереди замечаем самодельный электронный блок, установленный между брызговиком и воздушным фильтром. Обтекатель Honda XR650L был установлен там с использованием изготовленных на заказ монтажных принадлежностей вместе с высоко установленным крылом из алюминия. Модернизированный обтекатель теперь вмещает мощную светодиодную фару, окруженную парой вторичных поворотников. Марсело и Герман также не оставили много заводского оборудования в кокпите. Большую часть пространства в этой области теперь занимает низкопрофильный руль вторичного рынка из ассортимента ProTaper.
Новые ручки украшаются переключателями Motogadget. Последний бренд также поставил небольшой цифровой спидометр, и эта часть аккуратно встроена в подъемы руля. Помимо того, что одноцилиндровый двигатель Dominator подвергся капитальному ремонту, STG Tracker также добавил в смесь новое дыхательное оборудование. Отныне вдыхание будет осуществляться через пенопластовый фильтр вторичного рынка.
Однако именно выхлопная система из нержавеющей стали ручной работы действительно производит большое впечатление, выполненная как высоко установленная установка и закрытая глушителем Akrapovic. Трубопровод проходит за трубами рамы справа для сверхчистого вида. Наконец, ливрея мотоцикла — это то, что действительно делает все это таким красивым, как оно есть, с вдохновением, явно взятым из гоночных цветов HRC, которые все знаем и любим.
Рама была окрашена в красный цвет с головы до ног, в то время как бензобак был покрыт красивой смесью синего, белого и красного вместе с ретро-логотипами Honda, выполненными золотом. Кроме того, золотой оттенок также перешел на обода, а крышки двигателя получили потрясающую бронзовую отделку, сочетающуюся с вилками и выхлопной трубой.