Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Аргентинская мастерская кастомной сборки не нуждается в особом представлении. Хотя это всего лишь два парня, занимающиеся своими повседневными делами в Буэнос-Айресе. Марсело Обаррио и Херман Карп обладают всеми необходимыми навыками и связями для создания одних из самых крутых кастомных мотоциклов. Их любимый жанр довольно очевиден из названия мастерской.

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Для проекта, который рассмотрим сегодня, дуэт выбрал почитаемую платформу Honda NX650 Dominator, а точнее модель 1989 года. Шильдик Dominator давно стал любимцем байкеров-моддеров, известный своей простотой и непоколебимой надежностью. Учитывая темпы, с которыми модернизируются NX650, вполне разумно задаться вопросом, не будет ли на наших дорогах вскоре больше кастомных, чем стандартных экземпляров. Конечно, не помешает и то, что подержанные Dominator чрезвычайно доступны. Это делает их подходящими практически для любого бюджета. Однако гуру из STG не пожалели денег, и весь их кропотливый труд явно окупился с лихвой. В то время как внешний вид стандартного NX650 серьезно устарел по сегодняшним меркам, вне времени в прямом смысле этого слова.

Давайте перейдем к сути и сразу же приступим, так как потребуется некоторое время, чтобы охватить некоторые модификации, выполненные Марсело и его товарищем по команде. Для начала, Dominator модели 1989 года остро нуждался в некотором уходе по прибытии в мастерскую. Конечно же полная переборка двигателя была обязательной, прежде чем его можно было считать пригодным для езды снова. Когда с этим было покончено, внимание переключилось на шасси.

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Первое большое изменение было связано с передней подвеской мотоцикла, поскольку вилки OEM были исключены из уравнения. Их место теперь занимают переделанные перевернутые блоки Ducati Multistrada 1200, закрепленные на месте с помощью изготовленных на заказ тройных зажимов с ЧПУ. Вместе с вилками та же Multistrada также пожертвовала свои тормозные суппорты Brembo и плавающие диски. STG решили, что стандартный задний барабан не подойдет, поэтому они заменили его на дисковый тормоз с суппортом Nissin. Шланги HEL Performance присутствуют на обоих концах, как и высококачественные главные цилиндры. Что касается резины. NX650 получил изготовленные на заказ алюминиевые ступицы колес, спицы из нержавеющей стали и неоригинальные диски диаметром 17 дюймов. Шины Pirelli MT 60 RS обеспечивают отличное сцепление как на грязи, так и на асфальте.

Хотя авторы проекта оставили сзади заводской амортизатор, они полностью переделали его изнутри. Переходя к кузову, центральным компонентом является переделанный топливный бак, подаренный неизвестным мотоциклом для бездорожья из семидесятых. Он увенчан простой крышкой заливной горловины, вырезанной на станке с ЧПУ, и дополнен стильным кожаным седлом сзади.

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Сиденье установлено на сделанном на заказ подрамнике в виде петли, созданном с нуля, и соединено большим алюминиевым крылом снизу. К нижней части крыла прикреплены светодиоды вторичного рынка. Они выполняют двойную функцию. Как задних фонарей, так и сигналов поворота. Дальше впереди замечаем самодельный электронный блок, установленный между брызговиком и воздушным фильтром. Обтекатель Honda XR650L был установлен там с использованием изготовленных на заказ монтажных принадлежностей вместе с высоко установленным крылом из алюминия. Модернизированный обтекатель теперь вмещает мощную светодиодную фару, окруженную парой вторичных поворотников. Марсело и Герман также не оставили много заводского оборудования в кокпите. Большую часть пространства в этой области теперь занимает низкопрофильный руль вторичного рынка из ассортимента ProTaper.

Новые ручки украшаются переключателями Motogadget. Последний бренд также поставил небольшой цифровой спидометр, и эта часть аккуратно встроена в подъемы руля. Помимо того, что одноцилиндровый двигатель Dominator подвергся капитальному ремонту, STG Tracker также добавил в смесь новое дыхательное оборудование. Отныне вдыхание будет осуществляться через пенопластовый фильтр вторичного рынка.

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Однако именно выхлопная система из нержавеющей стали ручной работы действительно производит большое впечатление, выполненная как высоко установленная установка и закрытая глушителем Akrapovic. Трубопровод проходит за трубами рамы справа для сверхчистого вида. Наконец, ливрея мотоцикла — это то, что действительно делает все это таким красивым, как оно есть, с вдохновением, явно взятым из гоночных цветов HRC, которые все знаем и любим.

Рама была окрашена в красный цвет с головы до ног, в то время как бензобак был покрыт красивой смесью синего, белого и красного вместе с ретро-логотипами Honda, выполненными золотом. Кроме того, золотой оттенок также перешел на обода, а крышки двигателя получили потрясающую бронзовую отделку, сочетающуюся с вилками и выхлопной трубой.

Рестайлинговый Honda Dominator носит ливрею в стиле HRC вид намного лучше, чем у большинства других

Добавить комментарий