Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Новый автомобиль был представлен на выставке IAA 2023. Renault сохранила стиль и электродвигатель мощностью 160 кВт (215 л.с.), который представил Scenic Vision.

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Серийный внедорожник имеет длину 4,47 метра, ширину 1,86 м., высоту 1,57 м. и потрясающую колесную базу в 2,79 м. Это делает новый Scénic вместительным внедорожником, который также имеет довольно приличный грузовой отсек: 545 литров (545 кубических сантиметров). Renault предложит два варианта аккумуляторных батарей. Самый маленький из них имеет мощность 60 кВтч, что соответствует пробегу по WLTP более 420 километров. Отчасти за это потенциальные покупатели должны благодарить более слабый мотор. Он выдает 125 кВт (168 л.с.). Разумный запас хода также можно объяснить меньшим весом, который позволяет иметь аккумуляторный электромобиль (BEV) меньшего размера. К сожалению, Renault не раскрыла его массу, но она, несомненно, меньше, чем 1842 килограмма, что у 82-киловаттной версии. Это, безусловно, самый тяжелый Scenic, когда-либо созданный.

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Говоря о запасе хода, французский автопроизводитель заявил, что производная версия с большим запасом хода может достичь более 620 км по циклу WLTP, что считается слишком оптимистичным. Было бы здорово, если бы автопроизводители сообщали ожидаемый запас хода в холодную погоду, который намного хуже, чем цифры, которые они представляют сегодня. Некоторые автомобили могут обеспечить половину своего официального запаса хода в таких неблагоприятных условиях, что обернулось огромным разочарованием для клиентов, которые рассчитывают достичь официальных показателей в своей повседневной езде.

Новый Scenic E-Tech использует ту же платформу CMF-EV, которая лежит в основе Megane E-Tech. Основное отличие состоит в том, что в новом автомобиле на 6% больше энергоемких элементов NMC, также поставляемых компанией LG Energy Solution (LGES). Renault также заявила, что «может обеспечить запас хода до 2 часов на автомагистралях (что эквивалентно примерно 50 кВтч при зарядке 150 кВт) при зарядке в течение 30 минут». Это нестандартный способ описания скорости зарядки, но 50 кВтч эквивалентны 60% от 82 кВтч, которые быстрая зарядка с 20% до 80% вернет электрическому внедорожнику. Система на 800 В сделает это быстрее. По крайней мере, бортовое зарядное устройство выдает 22 кВт.

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Renault может раздражать некоторых покупателей стеклянной крышей Scenic E-Tech, поскольку она, очевидно, не имеет возможности блокировать солнечный свет в дневное время. Однако французский автопроизводитель заявил, что это матирующий компонент. Это означает, что владельцы могут сделать его темнее, что может предотвратить слишком сильную жару в летние дни. Это, вероятно, сэкономит немного денег, которые Renault потратила бы на сдвижную солнцезащитную шторку, а также даст пассажирам больше места над головой. По данным Renault, он может оставаться активированным в течение 45 минут после выключения автомобиля. Это может быть полезно, если припарковать его на улице и не хочется, чтобы по возвращении к нему внутри была сауна.

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Новый Scenic E-Tech будет доступен в шести цветах кузова. Flame Red, Midnight Blue, Starry Black, Shale Grey Glossy, Shale Grey Satin (эксклюзивно для комплектации Esprit Alpine) и Pearl White. Некоторые конфигурации допускают двухцветную окраску. Renault, похоже, особенно гордится версией Scenic E-Tech Esprit Alpine. Электрический внедорожник станет первым продуктом, предлагающим такую опцию, «которая добавляет волнующую спортивность». Это означает, что он выглядит как спортивные автомобили, но не обладает теми характеристиками, которые должны иметь. В каком-то смысле это может ослабить значение Alpine для некоторых клиентов.

Renault Scenic возвращается к жизни в виде электрического внедорожника

Положительным моментом для меломанов является то, что звуковая подпись Scenic E-Tech была разработана Жаном-Мишелем Жарром. Другими словами, он сочинил звуки транспортных средств для пешеходов (VSP). Обязательную функцию, предупреждающую людей о том, что BEV находится рядом, когда он движется со скоростью менее 30 км/ч., а также последовательность приветственных звуков.

Французский автопроизводитель заявил, что новый электрический внедорожник будет производиться в Дуэ (ElectriCity). На том же заводе, где впервые был произведен оригинальный автомобиль и минивэн. В Renault заявили, что до 24% материалов, из которых изготовлен автомобиль, получены из переработанных источников. Это снижает выбросы углекислого газа, связанные с его производством. В компании также подчеркнули, что 90% его массы подлежит вторичной переработке. Поставки должны начаться в начале 2024 года.

Добавить комментарий