Рассел сомневается в принятии решений FIA после “совершенно ненужного” первого красного флага

Рассел сомневается в принятии решений FIA после "совершенно ненужного" первого красного флага

Пилот Mercedes Джордж Рассел назвал совершенно ненужным первый красный флаг на Гран-при Австралии Формулы-1 2023 года, который заставил его усомниться в принятии решений FIA.

Рассел сомневается в принятии решений FIA после "совершенно ненужного" первого красного флага

Гонка была впервые остановлена ​​на девятом круге из 58. Все из-за шунта Алекса Албона, который потерял заднюю часть своего Williams FW45 на 7-м повороте. Он врезался носом в стену и отскочил от бордюров. Хотя сначала была задействована машина безопасности, затем гонка была остановлена, FIA объяснила это количеством гравия и мусора, которые необходимо было расчистить. Гран-при еще дважды был отмечен красными флажками из-за инцидентов с Кевином Магнуссеном, а затем из-за аварийного перезапуска.

После задержки гонка в конечном итоге закончилась за машиной безопасности. Ее результаты были сформированы предыдущей сеткой, но машины были слишком повреждены, чтобы продолжать двигаться в финальном порядке. Haas опротестовала результат. Его пилот Нико Хюлкенберг опустился с четвертого на седьмое место из-за того, что классификация была взята из приказа до аварии.

Это последовало за тем, как FIA подверглась критике за развертывание автомобиля безопасности на Гран-при Саудовской Аравии в прошлом месяце. Опять же все из-за ограниченных углов обзора камеры, которых Лэнс Стролл не знал. Лэнс Стролл припарковал свой Aston Martin за пределами трассы на дороге для заезда в пит-стоп. Лидер гонки Рассел пострадал из-за красного флага Албона после того, как проехал под машиной безопасности и вернулся на седьмое место. Только для соперников Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, которые фактически заработали бесплатную замену шин, когда гонка была приостановлена.

Рассел сомневается в принятии решений FIA после "совершенно ненужного" первого красного флага

Оценивая ситуацию с инцидентом, Рассел поставил под сомнение решение FIA. Директор Ассоциации гонщиков Гран-при сказал, Я думал, что красный флаг совершенно не нужен. Очевидно, что на трассе было довольно много гравия, но гоночная трасса была четкой. В прошлом мы видели и гораздо худшие. Это напоминает решение, принятое на прошлой неделе в Саудовской Аравии, выпустить машину безопасности, когда машина полностью выехала за пределы трассы. Итак, я действительно не знаю, что происходит с некоторыми решениями на данный момент. Мы все пытаемся работать вместе с FIA, чтобы улучшить ситуацию, но, похоже, это немного сложно.

Рассел считает, что его выступление на австралийском Гран-при на выходных, соответствовало его первой победе в Формуле-1 в Бразилии в прошлом сезоне. Между тем, пилот McLaren Лэндо Норрис намекнул, что красные флажки были выброшены не безопасностью, а скорее искусственным созданием драмы, чтобы сделать гонку более захватывающей. Финишировав шестым, он сказал. Весь смысл в том, чтобы отметить это красным флажком, такое ощущение, что он просто устроил шоу. Это я за рулем, поэтому я просто чувствую, что мне так не повезло без всякой причины. Я легко мог разбиться с Нико Хюлкенбергом в конце. Все из-за потому что люди уезжают, а ты внезапно сворачиваешь и все такое. Поскольку они пытаются устроить шоу, всем просто не везет, и они могут внезапно отнять все.

Добавить комментарий