
Ferrari только что начала поставлять 12Cilindri и одним из первых, покинувших завод в Маранелло, был данный экземпляр, который только что обкатал колеса в Монако. Автомобиль вызвал настоящий переполох в Монте-Карло. Все бросили свои дела, чтобы посмотреть на последний гранд-турер Ferrari, едущий на низкой скорости и наполняющий воздух всей драмой двигателя V12, который приводит его в движение.
Это один из первых поставленных экземпляров 12Cilindri и, безусловно, первый в Монте-Карло. Вот почему люди останавливались, смотрели и доставали свои телефоны, чтобы сфотографировать гордость и радость Ferrari. Не каждый день можно увидеть такой автомобиль, поскольку итальянский автопроизводитель только что начал поставки. В мире, где все автопроизводители уменьшают габариты и электрифицируют силовые агрегаты, Ferrari игнорирует все и выпускает 12Cilindri. 6,5-литровый V12, который приводит в движение спорткар, выдает 830 лошадиных сил и 678 ньютон-метров крутящего момента.
Созданный на основе легкого алюминиевого шасси, на прямой автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости 340 км/ч. Но нет никакой возможности, которой он мог бы продемонстрировать такую производительность в Монако. Узкие улочки Монте-Карло, где его встретили зеваки — это движение с максимальной скоростью в 40 километров в час в лучшем случае. 12Cilindri, замеченный в Монако, окрашен в привлекательный цвет Giallo Montecarlo. Он ездит на титановых дисках с черными тормозными суппортами. При этом, владелец мог выбрать желтый, за дополнительную плату. Салон — из черной кожи.
Водитель останавливается перед знаменитым Hotel de Paris в самом центре города Он одет в черно-белую толстовку от Ferrari. Тот, кто снимает Ferrari, делает крупный план салона, 10,25-дюймового центрального сенсорного экрана, 8,8-дюймового пассажирского дисплея и 15,6-дюймовой приборной панели. Для легкого маневрирования в ограниченном пространстве, например, в Монте-Карло, автомобиль оснащен системой рулевого управления четырьмя колесами, которая дебютировала с 812 Competizione.
Ferrari 12Cilindri продается по цене 423 000 долларов. Версия Spider с выдвижной жесткой крышей стоит от $466 860. Однако, если поставить несколько дополнительных опций, то цена может значительно превысить отметку в полмиллиона долларов.