Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен со звездными ДХО

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен со звездными ДХО

Недавно дебютировало обновление Kompakt Klasse пятого поколения в середине цикла. Обновленная компактная модель представительского класса демонстрирует двойные светодиодные полосы на корпусах зеркал, переработанную переднюю решетку и фары со звездными ходовыми огнями.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен со звездными ДХО

Звездные ДХО станут общей темой для Mercedes в ближайшем будущем, начиная с нового CLA-Class. Возвращаясь к модели Mercedes-Benz C-Class 2026 года с задним смещением, мы также заметили немного иную настройку верхней камеры и датчиков на лобовом стекле. Кроме того, в ближайшее время появятся измененные передний и задний бамперы, а также новая графика для задних фонарей. Профиль, тем временем, выглядит в основном идентичным уходящему Mercedes-Benz C-Class 2025 года. Ничего особенного, похоже, не происходит с интерьером. Он, скорее всего, получит опцию с тремя дисплеями а-ля MBUX Superscreen в E-Class и MBUX Hyperscreen в линейке EQS.

Разделяя платформу MRA2 с более крупным E-Class, C-Class сохранит свои четырехцилиндровые турбодвигатели, из которых самый маленький имеет объем чуть менее 1,5 литра. Почти все, начиная с C 300, будут продолжать выпускаться с 2,0-литровыми мотором. Однако есть хорошие новости для потенциальных клиентов, которые предпочитают шесть или более цилиндров. С CLE 63, замеченным на тестировании электрифицированной силовой установки V8 в ущерб изначально запланированному четырехцилиндровому турбо-гибриду, есть проблеск надежды на возвращение мотора V8 серии M177 в C 63.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен со звездными ДХО

M177 — это собранный вручную двигатель AMG с более мощным названием по сравнению с не-AMG спецификацией, которую Merc называет M176. M178 с сухим картером умер вместе с плоским LS2 GT Black Series и GT Track Series. При этом AMG продолжает выпускать M178 LS2 для совершенно нового гиперкара Aston Martin Valhalla. Если C 63 действительно вернется к своей былой славе, скорее всего, нас ждет меньшая мощность и крутящий момент по сравнению с четырехцилиндровым C 63 S E PERFORMANCE. В целом, текущая модель выдает огромные 671 лошадиную силу и 1020 ньютон-метров. M177 в Mercedes-AMG G 63 2025 года выдает менее впечатляющие 577 лошадей и 850 ньютон-метров. Однако, при этом силовая установка с горячим V-образным расположением цилиндров получает электрическую поддержку от мощного стартер-генератора.

В G 63 встроенный стартер-генератор обеспечивает до 20 лошадок и 200 ньютон-метров на низких оборотах двигателя. Полностью электрическое вождение невозможно. Этот умеренно-гибридный V8 может показаться понижением по сравнению с подключаемым гибридным I4 C 63 S E PERFORMANCE. Однако с другой стороны, это определенно колоссальное обновление с точки зрения акустического удовольствия. Если максимальная мощность не будет отличаться от G 63, то обновленный C 63 превзойдет своего предшественника серии 205 на 74 лошадиных силы и 150 Нм. И если V8 действительно появится, ожидайте, что AMG исправит ситуацию с GLC 63 и GLC 63 Coupe в свое время.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен со звездными ДХО

Добавить комментарий