На российском авторынке Honda предлагает сегодня лишь две модели. Обе они кроссоверы – Pilot и CR-V. Ажиотажным спросом эти автомобили не пользуются. В августе 2020 года компании удалось продать 150 машин, что на 18 штук меньше, чем в том же месяце 2019 года. Чтобы немного оживить спрос и не повторить ситуацию прошлого года, Honda представила в России обновленный снаружи и внутри кроссовер CR-V, который в Японии был анонсирован годом ранее.
Изменения наиболее заметны в экстерьере. Обновленная модель получила бамперы с хромированным вставками по всей ширине, затемненные стекла на задних фонарях. С горизонтальной перекладины радиаторной решетки убрали хром. Отделка задней двери также лишилась хромированных элементов.
В интерьере изменений меньше. Дизайн центральной консоли обновлен таким образом, чтобы водителю было удобнее пользоваться размещенными на ней USB-портами и органами управления.
Техническую часть эволюция не затронула. Турбированный 1,5-литровый двигатель до России так и не добрался. У нас кроссовер доступен с двумя атмосферными двигателями с фирменной системой управления газораспределением SOHC i-VTEC: 2,4-литровым мощностью 186 л. с. и 2,0-литровым мощностью 150 л. с. Обе версии комплектуются только полным приводом и 5-ти ступенчатым вариатором.
На выбор как и прежде, четыре комплектации: Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige, но оснащение стало насыщеннее. Например в Elegance появилась система, контролирующая засыпание водителя за рулем. В исполнение Lifestyle добавили подогрев рулевого колеса и встроенную в наружные зеркала камеру для улучшения бокового обзора. Комплектацию Prestige дополнили беспроводной зарядкой и функцией автоматического открывания двери багажника, движением ноги под задним бампером.
Что с ценами? За базовую версию просят 2,3 млн рублей, а за исполнение Prestige покупателю придется заплатит почти 3 млн рублей.