Passat девятого поколения под кодовым названием B9, скорее всего, станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Модель 2024 года, доступная исключительно в кузове универсал, предлагает 690 литров грузового пространства за задними сиденьями и 1920 литров за передними сиденьями, что означает 0,7 и 1,9 кубических метров.
Покупателям, желающим приобрести электрический универсал, напоминающую Passat Variant, теперь предлагается ID.7 Tourer. Он опирается на сильные стороны седана и имеет больше места для ног и багажного отделения. Однако на европейских рынках универсал с нулевым уровнем выбросов играет вторую скрипку. Его объем составляет 605 и 1714 литров (0,6 и 1,7 кубических метров) соответственно. ID.7 Tourer немного длиннее своего брата с двигателем внутреннего сгорания и вдохновлен ID.7. Space Vizzion, который Volkswagen представил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Основные показатели концепта, 82 киловатт-часа, 560 километров по WLTP и 482 км в испытательном цикле EPA. Коэффициент лобового сопротивления 0,24 и мощность до 265 кВт (что составляет 355 лошадиных сил) от двух двигателей.
Чем отличается от него серийная модель. Начнем с того, что автопроизводитель из Вольфсбурга заявляет о 86 киловатт-часах и быстрой зарядке до 200 киловатт. По оценкам Volkswagen, пробег по WLTP составит до 685 километров. Оценка EPA недоступна. Скорее всего, этот вариант предназначен не для всех рынков мира.
Как и седан, ID.7 Tourer может быть оснащен двумя батареями на выбор. Доступный при запуске Pro имеет мощность 77 кВтч. Скорость зарядки стандартного аккумулятора постоянным током составляет 175 кВт. Позже Pro S будет иметь мощность 86 кВтч. А как насчет мощности и производительности. Основанный на платформе MEB кроссовера ID.4 и хэтчбека ID.3, ID.7 Tourer является исключительно заднеприводным. По крайней мере, на данный момент, потому что Volkswagen вносит последние штрихи в ID.7 GTX. Представленный в сентябре 2023 года концептуальный седан ID.X Performance имеет мощность 411 кВт (551 л.с.).
Крупнейший автопроизводитель Германии не удосужился поделиться оценками ускорения заднеприводного ID.7 Tourer, который – из-за нескольких дополнительных килограммов снаряженной массы должен быть немного медленнее. На разгон до 100 километров в час седану например требуется 6,5 секунды. На данный момент будет достаточно 282 лошадиных сил и 550 Нм., передаваемых на задние колеса. Явно более крутой, чем Passat Variant, ID.7 Tourer действительно имеет что-то от Passat Variant, что касается интерьера.
15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует в салоне. Как и в случае с B9, новинка оснащена селектором передач на правой стороне рулевой колонки. ID.7 Tourer будет производиться на заводе в Эмдене вместе с седаном ID.7 и кроссовером ID.4. Для британского и японского рынка ID.7 Tourer будет доступен с правым рулем. Информация о ценах будет опубликована в ближайшее время.