Новый Volkswagen ID.7 Tourer имеет меньше грузового пространства, чем вариант Passat с двигателем внутреннего сгорания

Новый Volkswagen ID.7 Tourer имеет меньше грузового пространства, чем вариант Passat с двигателем внутреннего сгорания

Passat девятого поколения под кодовым названием B9, скорее всего, станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Модель 2024 года, доступная исключительно в кузове универсал, предлагает 690 литров грузового пространства за задними сиденьями и 1920 литров за передними сиденьями, что означает 0,7 и 1,9 кубических метров.

Новый Volkswagen ID.7 Tourer имеет меньше грузового пространства, чем вариант Passat с двигателем внутреннего сгорания

Покупателям, желающим приобрести электрический универсал, напоминающую Passat Variant, теперь предлагается ID.7 Tourer. Он опирается на сильные стороны седана и имеет больше места для ног и багажного отделения. Однако на европейских рынках универсал с нулевым уровнем выбросов играет вторую скрипку. Его объем составляет 605 и 1714 литров (0,6 и 1,7 кубических метров) соответственно. ID.7 Tourer немного длиннее своего брата с двигателем внутреннего сгорания и вдохновлен ID.7. Space Vizzion, который Volkswagen представил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Основные показатели концепта, 82 киловатт-часа, 560 километров по WLTP и 482 км в испытательном цикле EPA. Коэффициент лобового сопротивления 0,24 и мощность до 265 кВт (что составляет 355 лошадиных сил) от двух двигателей.

Чем отличается от него серийная модель. Начнем с того, что автопроизводитель из Вольфсбурга заявляет о 86 киловатт-часах и быстрой зарядке до 200 киловатт. По оценкам Volkswagen, пробег по WLTP составит до 685 километров. Оценка EPA недоступна. Скорее всего, этот вариант предназначен не для всех рынков мира.

Новый Volkswagen ID.7 Tourer имеет меньше грузового пространства, чем вариант Passat с двигателем внутреннего сгорания

Как и седан, ID.7 Tourer может быть оснащен двумя батареями на выбор. Доступный при запуске Pro имеет мощность 77 кВтч. Скорость зарядки стандартного аккумулятора постоянным током составляет 175 кВт. Позже Pro S будет иметь мощность 86 кВтч. А как насчет мощности и производительности. Основанный на платформе MEB кроссовера ID.4 и хэтчбека ID.3, ID.7 Tourer является исключительно заднеприводным. По крайней мере, на данный момент, потому что Volkswagen вносит последние штрихи в ID.7 GTX. Представленный в сентябре 2023 года концептуальный седан ID.X Performance имеет мощность 411 кВт (551 л.с.).

Крупнейший автопроизводитель Германии не удосужился поделиться оценками ускорения заднеприводного ID.7 Tourer, который – из-за нескольких дополнительных килограммов снаряженной массы должен быть немного медленнее. На разгон до 100 километров в час седану например требуется 6,5 секунды. На данный момент будет достаточно 282 лошадиных сил и 550 Нм., передаваемых на задние колеса. Явно более крутой, чем Passat Variant, ID.7 Tourer действительно имеет что-то от Passat Variant, что касается интерьера.

Новый Volkswagen ID.7 Tourer имеет меньше грузового пространства, чем вариант Passat с двигателем внутреннего сгорания

15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует в салоне. Как и в случае с B9, новинка оснащена селектором передач на правой стороне рулевой колонки. ID.7 Tourer будет производиться на заводе в Эмдене вместе с седаном ID.7 и кроссовером ID.4. Для британского и японского рынка ID.7 Tourer будет доступен с правым рулем. Информация о ценах будет опубликована в ближайшее время.

Добавить комментарий