Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

Компания Porsche представила Taycan Turbo GT, автомобиль, который они называют «самым динамичным Taycan всех времен». Высокопроизводительный электрический седан здесь, чтобы сразиться с Tesla Model S Plaid.

Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

Мы видели эту машину уже несколько месяцев в черно-белом камуфляже, что заставило нас задуматься: что в ней особенного? Ну, во-первых, особое значение имеют цифры. Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach стал рекордсменом еще до выхода на рынок. Модель установила потрясающий рекорд на гоночной трассе Weathertech Laguna Seca в Монтерее. Еще один рекорд был проверен на Нюрбургринге, на стадии разработки. Тогда он преодолел Зеленый ад за 7 минут и 7,55 секунды под управлением тест-пилота Ларса Керна. Это на 18 секунд быстрее, чем у Tesla Model S Plaid и чуть более чем на 2 секунды отстает от гиперкара Rimac Nevera.

На этот раз на трассе Laguna Seca длиной 3,601 километр Porsche Taycan Turbo GT преодолел 11 поворотов за 1 минуту и 27,87 секунды, снова под руководством Ларса Керна. Предыдущий рекорд составлял 1 минуту 30,30 секунды. Цифры делают его самым быстрым серийным электромобилем. Так же были представлены эксклюзивные лакокрасочные покрытия для нового Porsche Taycan Turbo GT. А именно, цвете Purple Sky Metallic, объяснив это «смелыми шагами в ярких цветах».

Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

Taycan Turbo GT приводится в движение двумя электродвигателями, которые вырабатывают 1085 лошадиных сил в течение 10 секунд при нажатии кнопки. Она включает режим атаки, который, по сути, представляет собой перенос технологий Формулы E на дорожный автомобиль. Таймер обратного отсчета, отображаемый на приборной панели, указывает на повышение мощности. Это добавляет еще 67 лошадиных сил. При выключенном режиме атаки Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach выдают 778 лошадиных сил при ежедневной езде. Его мощность составляет 1019 лошадиных сил в режиме Launch Control или 1092 лошадиных силы в методе измерения пиковой мощности. Максимальный крутящий момент в обеих версиях составляет 1340 Ньютон-метров.

Этого достаточно, чтобы Taycan Turbo GT разогнался от 0 до 100 километов в час за 2,3 секунды. С пакетом Weissach он на 0,1 секунды быстрее. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 6,6 секунды или 6,4 секунды, если клиент проверяет коробку с дополнительным пакетом Weissach. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 290 км/ч. или 305 км/ч. с пакетом Weissach. Легкая конструкция делает Taycan более динамичным. Секрет в более мощном импульсном инверторе с максимальным током 900 ампер на задней оси, а также в облегченной конструкции автомобиля, который на 75 килограммо легче, чем Taycan Turbo S. В завершение компания использовала углеродное волокно для некоторых элементов, таких как средние стойки, верхние корпуса наружных зеркал и вставки на боковых юбках.

Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

В салоне установлены полноценные ковшеобразные сиденья из углепластика. Автопроизводителю удалось снизить вес за счет облегченного багажного отделения и отказа от функции электрического плавного закрывания задней двери. Самый мощный серийный Porsche может проехать до 555 километров, прежде чем его снова потребуется подключить к сети. Энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 93,4 кВтч. Автомобиль проезжает через заводские ворота в Цуффенхаузене со стандартным пакетом динамики. Он включает в себя подвеску Porsche Active Ride со специальной настройкой GT и летние шины со специальными характеристиками на эксклюзивных легких кованых дисках Turbo GT 21 дюйма.

Легкие керамические тормоза также входят в стандартную комплектацию, как и тормозные суппорты, окрашенные исключительно в цвет Victory Gold. Porsche Taycan GT Turbo оснащен стильным задним спойлером с клапаном Gurney и глянцевой отделкой из карбона. Сверхбыстрый Taycan в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами Matrix, но покупатели могут без дополнительной оплаты перейти на матричные светодиодные фары HD. Черной кожей покрыто практически все в салонк. Включая стандартные легкие ковшеобразные сиденья с вышитым на подголовниках логотипом Turbo GT. Передние адаптивные спортивные сиденья Plus с 18-позиционной электрической регулировкой и памятью доступны в качестве опции без дополнительной оплаты. Клиенты также получат контрастные цвета Volt Blue или GT Silver для деталей салона. Пакет Sport Chrono от Turbo S также входит в стандартную комплектацию. Porsche даже отказался от порта электрической зарядки, чтобы уменьшить вес.

Новый Taycan Turbo GT, самый мощный Porsche всех времен, превосходящий модель S Plaid

Чтобы снизить вес автомобиля, оснащенного пакетом Weissach, Porsche отказалась от дверцы порта для зарядки электропривода, которая теперь открывается вручную. Здесь также придется обойтись без задних динамиков системы BOSE Surround Sound. Пакет Weissach включает фиксированное заднее антикрыло, обеспечивающее общую прижимную силу до  220 килограм. Чтобы подчеркнуть гоночную ДНК модели, логотип размещен на обеих сторонах. На выбор шесть цветов кузова, включая совершенно новые Pale Blue Metallic и Purple Sky Metallic, предлагаются эксклюзивно для этой модели в первый год производства.

Добавить комментарий