Новый Ford Mustang

Новый Ford Mustang

Возможно, производителям нового Ford Mustang, модель 2020 года, придется еще раз подумать об отказе от EcoBoost Mustang с турбонаддувом. Недавно был объявлен новый вариант High Performance Package. Максимальная мощность по-прежнему меньше, чем у V8 GT. Однако улучшенный 2,3-литровый двигатель создал то, что Ford называет «самым мощным четырехцилиндровым спортивным автомобилем». Именно он предлагается американским производителем.
Ford надеется, что пакет High Performance Package соблазнит поклонников трассы, участников автокросса и любителей вождения рассматривать вариант без V8, в качестве автомобиля, отвечающего их потребностям. Ford Mustang 2020 года – это специально созданная версия двигателя EcoBoost, ранее использовавшаяся на выходе Ford Focus RS.

Инженеры отправились на завод Ford в Валенсии, убеждая менеджеров по производству создать специальный 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат, разработанный специально для нового автомобиля. Результатом стала мощность 330 л.с. (246 кВт) в сочетании с крутящим моментом 474 ​​Нм.
Это не намного больше предыдущей версии всего лишь в 20, но автомобильный завод настроил двигатель так, чтобы он передавал мощность до красной черты тахометра вместе с большим разбросом крутящего момента. От 0 до 100 км/ч разгон занимает около 4,5 секунд, а максимальная скорость увеличена до 249 км/ч.

У нового Ford Mustang четыре выхлопные трубы, которые настроены так, чтобы обеспечить приятный, лучший звук. Автомобили High Performance Package также получил новый черный передний сплиттер, затемненную переднюю решетку, дополнительные вентиляционные отверстия и новый задний спойлер.
Добавлены более крупные тормоза от V8 Mustang GT, а также увеличенной мощности стабилизаторы поперечной устойчивости, кроме того появилась распорка для передней подвески.

Дифференциал повышенного трения также является стандартным, наряду с 19-дюймовыми легкосплавными дискамм. Также можно приобрести опциональный пакет EcoBoost Handling Pack, который включает шины Pirelli и повышенные амортизаторы подвески.
Серые боковые зеркала, полосы кузова и специальный значок High Performance Package позволят всем узнать, какой Mustang у его владельца. Пронумерованная табличка на приборной панели служит напоминанием внутри.
Новый автомобиль, это проект страсти и производительности. Изначально задуманный как эксперимент по встраиванию двигателя Focus RS EcoBoost в Mustang, результаты, казалось бы, были достаточно впечатляющими, чтобы продемонстрировать полную производительность.
На самом деле весь процесс от первоначального проектирования до утверждения занял всего десять месяцев. Это стало проще благодаря сокращению сроков разработки продукта, проведенного компанией Ford, что ускорило реализацию проекта от начала до конца. Ожидается, что новый автомобиль Ford Mustang EcoBoost hanging Pack поступит в продажу в конце этого года.

Добавить комментарий