С тех пор, как несколько десятилетий назад Интернет стал широко распространенным, наш мир полностью изменился. Сначала он использовался для мгновенного доступа к информации всех видов. Затем появились онлайн-шопинг и смартфоны с подключением к Интернету. Наконец, наш мир превратился в мир социальных сетей, инфлюенсеров, создателей контента и подкастеров.
Подкастеры — это те более или менее известные, более или менее талантливые люди, которые высказывают свое мнение на различные темы через Интернет. Их много вокруг, так что, скорее всего, вы хотя бы раз сталкивались с некоторыми из их работ. В общем, им нужна студия, в которой они могли бы вести свою работу. Это может быть буквально где угодно, но большинство из них организуют такие места в комфорте своих собственных домов. В каком-то смысле это ограничивает темы их шоу, потому что подкастеры обычно не ведут трансляцию с места какого-то интересующего их события.
Но теперь все может измениться, когда у японского автопроизводителя Nissan, The Ride Companion, «самого популярного в мире подкаста о горном велосипеде», и британского специалиста по переоборудованию фургонов MTB появилась блестящая идея. Встречайте мобильную студию подкастов Nissan Primastar, уникальный дизайн, который должен помочь The Ride Companion делать подкасты и видеозаписи вне сети на ходу.
Primastar, вероятно, не из тех фургонов, о которых многие слышали. Nissan продает его как платформу среднего размера в нескольких вариантах, адаптированных к любым транспортным потребностям людей и компаний. Фургон доступен в двух основных версиях. Панельный и шестиместный фургон для паажиров. Панельный, который используется для мобильной студии, поставляется с грузовым отсеком, который обеспечивает от 5,8 до 8,9 кубических метров грузового пространства.
В своем текущем воплощении фургон поставляется в двух комплектациях, Acenta и Tekna. Для мобильного подкаст-фургона был использован высококлассный Tekna+ L1H1. По сути, фургон остался таким же, как и в стандартной конфигурации, то есть он оснащен 2,0-литровым двигателем, 170 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он связан с шестиступенчатой коробкой передач. Устанолены светодиодные фонари по всему периметру и информационно-развлекательная система, работающая под управлением Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо этого, сзади он был одарен всем необходимым, чтобы стать настоящей студией. Также и передвижным гаражом для горных велосипедов. И все началось с установки теплоизоляции над грузовым отсеком, водонепроницаемого пола и ковровых покрытий на стенах. Это потому, что задняя часть фургона была оснащена всем необходимым для перевозки снаряжения. В нем есть место для хранения велосипедов и оборудования, включая стойки для шлемов, инструментов и оборудования. А еще выдвижной поддон и точки крепления для двух горных байков.
Что касается оборудования для подкастинга, в фургоне есть полки для камер, микрофонов, штативов и освещения. Оборудование можно заряжать с помощью блока питания 240 В или множества вилок и USB-разъемов. Есть даже система раздельной зарядки CTEK. Она позволяет заряжать два электрических горных велосипеда одновременно. Солнечная панель мощностью 200 Вт, установленная на крыше, подает электричество на аккумулятор LiFePO4 емкостью 160 А·ч. Все это не имело бы большого значения, если бы в нем не было подключения к Интернету, чтобы подкастеры могли связаться со своими слушателями и зрителями. Проблема была решена с помощью системы Starlink со встроенным маршрутизатором Wi-Fi.
Чтобы гарантировать, что отснятый материал не будет отправлен в сеть в необработанном виде, строители фургона также установили рабочую станцию для редактирования контента со светодиодными лампами, установленными в потолочной панели с эффектом замши. Фургон также оснащен большинством вещей, необходимых для длительного пребывания на свежем воздухе с велосипедами. Они включают 25-литровый бак для воды, который питает мойку высокого давления Worx Hydroshot.
Фургон мгновенно узнается как нечто особенное благодаря специальной пленке, которую он носит. А также благодаря багажнику на всю длину крыши, который позволяет установить солнцезащитный тент площадью семь квадратных метров.
Фургон по-прежнему использует стандартные десятиспицевые литые диски, которые идут с завода. Однако они были обернуты в универсальные шины General Grabber AT3, чтобы гарантировать, что он может добраться даже до самых отдаленных мест. В салоне есть светодиодная панель на 9500 люмен, которая поможет с ночными подкастами и приключениями. Нам сказали, что ребятам из MTB потребовалось всего две недели, чтобы завершить переоборудование Primastar в мобильную студию подкастов. Однако нам не предоставили никакой информации о его стоимости. Для справки напомню, что цена на Primastar в базовой комплектации начинается почти 40 000 долларов США.
Ребята, которые управляют The Ride Companion, в скоре начнут использовать фургон для освещения мероприятий и соревнований по горному велосипеду, а также международных мероприятий.